Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Java [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Ключевое слово static / 15 сообщений из 15, страница 1 из 1
11.12.2016, 12:33
fedoskaman
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Ключевое слово static
Всем привет.Я начинающий программист .Столкнулся с термином static.Объясните 1)зачем его использовать доступным языком
...
Рейтинг: 0 / 0
11.12.2016, 12:40
rema174
Гость
Ключевое слово static
...
11.12.2016, 12:51
Blazkowicz
Участник
Ключевое слово static
fedoskamanВсем привет.Я начинающий программист .Столкнулся с термином static.Объясните 1)зачем его использовать доступным языком
А у вас есть понимание терминов объект и класс?
...
11.12.2016, 12:57
Basil A. Sidorov
Участник
Ключевое слово static
fedoskamanВсем приве т.Я начинающий программис т .С толкнулся с термином stati c. Объясните 1)зачем его использовать доступным языком Модификатор static не надо использовать доступным языком. Они оба не подходят для такого использования.
Хотя, если вы приведёте хоть какой-нибудь пример и/или внятно объясните свои проблемы ...
...
11.12.2016, 13:34
Паша01
Участник
Ключевое слово static
static создали для того, чтобы можно было создать первый объект при старте программы.
...
11.12.2016, 14:08
mayton
Участник
Ключевое слово static
Коллеги. Давайте не уподобляться форуму Oracle где позорят и морально изничтожают новичков.
Я предлагаю всем быть вежливыми и терпеливыми. Сегодня автор спрашивает
простые вопросы а через 2 года будет задавать вполне себе интересные темы для
дискурсов.

Если вам лень отвечать - то просто давайте ссылку на литературу (Афтор - Книга - Глава)
где термин разжеван и даны примеры юзкейсов.
...
11.12.2016, 14:29
Nixic
Участник
Ключевое слово static
Я лично использую статик только для своих утилит, так скажем.
Одна из них работает с датами, другая с прочим барахлом, которого мало и которое не разнести по каким-то отдельным свойствам по другим классам.