Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Java [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Стратегия дальнейшего развития / 5 сообщений из 5, страница 1 из 1
09.03.2007, 13:54:03
geronimo
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Стратегия дальнейшего развития
Здравствуйте!
У меня такая ситуация. Работаю программистом, занимаюсь поддержанием/написанием веб-сервиса. Веб-сервис на php+oracle. Я работаю в основном с пхп, но душа лежит к работе с java. Java SE я изучал и в принципе основы знаю(в принципе в программировании не новичок, работал с С/С++), учился на курсах по основам j2ee(сервлеты, jsp) мне нравилось, но на работе это невостребованно, в будущем вижу себя как java-программист, но нужно получить опыт. В связи с этим вопросы такие:
1) На какую литературу обратить пристальное внимание?
2) Где бы посмотреть реальные проекты, сделанные с приминениями j2ee(мне очень интересно посмотреть на это изнутри)?
3) На каком уровне знаний/умений можно пробовать идти собеседоваться на позицию java-разработчик?
Заранее спасибо за ответы!
...
Рейтинг: 0 / 0
09.03.2007, 14:07:11
Penkov Vladimir
Участник
geronimoучился на курсах по основам j2ee(сервлеты, jsp)

фига се, основы...
...
09.03.2007, 14:07:53
y3u
y3u
Участник
щи места, где возьмут стажером... их сейчас довольно много расплодилось, там опыт и наберешь. Только вот на свежие технологии не рассчитывай. Большинство до сих пор работают на 1.4 джаве, старых версиях AS и EJB 2.0... только в крупных компаниях постепенно начинают переползать на 1.5 джаву, а до шестой и EJB 3.0 с его Persistence API вообще как до солнца
...
09.03.2007, 14:11:30
y3u
y3u
Участник
Deady geronimoучился на курсах по основам j2ee(сервлеты, jsp)

фига се, основы...

а что, конечно основы :) фундаменталс... надо еще проботать как минимум: DHTML, JavaScript, XML+XSLT, EJB 2.0, MVC (model2) frameworks, file uploading/downloading, working with email, WS (Axis, Burlap), Ant, Maven... etc...
...
11.03.2007, 15:25:09