Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Java [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Не могу выбрать View для WEB проекта / 25 сообщений из 28, страница 1 из 2
23.11.2012, 10:01:26
Кеус
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Не могу выбрать View для WEB проекта
Небольшое предисловие. Я начинающий Java программист, но с наполеоновскими планами. :-)

Суть вопроса.
Планирую создать большой онлайн проект, но запутался в зоопарке Java, и не знаю какой "стандарт" выбрать для разработки представления на стороне клиента. Хотел изначально выбрать JSF, т.к. много документации и кажется, что быстро можно сделать вид для клиента. Порылся в интернете и уяснил, что веб-приложение и веб-сайт не всегда одно и тоже. И что JSF не подходить для публичных веб-сайтов, т.к. тормозит и сильно грузит сервер, что в итоге больше нескольких сотен пользователей не потянет, не поддерживает SEO и т.д. И тут я призадумался.

Сложность в том, что мой проект одновременно можно отнести и к веб-приложению и к веб-сайту, где будет множество кнопочек, табличек с которыми надо работать, окошечек и т.д. (Есть аналог в виде обычной декстоп программы, но хочется перенести её в онлайн.) Но с другой стороны все это будет показываться другим посетителям в виде обычных страничек с текстом и картинками. Ближайший аналог того, что буду делать - это сайт блога, но более заточенный под определенную задачу и более навороченный.

В общем, действительно ли не имеет смысла брать для такого проекта JSF? Хотя очень много будет того что есть в JSF. А может потому что это будет публичный веб сайти, то придется использовать JSP? Может взять GWT, как что-то (как мне кажется) среднее между ними?

Хочется сразу определиться, что лучше подойдет, чтобы потом не переделывать в случае возникновения сложностей.
...
Рейтинг: 0 / 0
23.11.2012, 10:27:15
GregTk
Участник
Кеус,