Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Java [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Посоветуйте структуру данных. / 6 сообщений из 6, страница 1 из 1
16.09.2013, 10:01:16
eldarkaa
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Посоветуйте структуру данных.
Представьте себе ситуацию. Есть оборудование на которых проводят какие-то операции.
Допустим есть 2 операции, которые конкурирует между собой за оборудование.
Внимание! Смотрим на рисунок. Кружки (это какое-то оборудование, в данном случае их 4). В кружках 1 или 2 это операции.
На одном оборудовании могут быть несколько операций, если операция по времени успевает пройти через оборудование за день, то она переходит на другое оборудование, в противном случае - операция на другом оборудовании выполняется в другой день.
-----------------------------------------
Я еще новичок и мне нужен совет, какие структуры данных в данном случае помогут.
п1. Следование от одного оборудования к другому -? LinkedList? Или просто список, который хранит маршрут по оборудованию.
п2. Скорее всего для каждого оборудования своя очередь, потому что здесь как раз FIFO. А что дальше? (рекуррентная ссылка на п1)
...
Рейтинг: 0 / 0
16.09.2013, 10:01:29
eldarkaa
Участник
...
16.09.2013, 10:01:39
eldarkaa
Участник
...
16.09.2013, 10:02:53
eldarkaa
Участник
2 рисунок с помощью Экселя более удачный.
На нем четко видно, что первая операция когда освободилась переходит на второе оборудование, в то время как вторая операция не успеет выполниться в течении дня и последующие операции будут выполнены в другой день.
...
16.09.2013, 13:47:11
greenpo1son
Гость
eldarkaaПредставьте себе ситуацию. Есть оборудование на которых проводят какие-то операции.
Допустим есть 2 операции, которые конкурирует между собой за оборудование.
Внимание! Смотрим на рисунок. Кружки (это какое-то оборудование, в данном случае их 4). В кружках 1 или 2 это операции.