Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
29.04.2014, 07:46
|
|||
|---|---|---|---|
Снова про прожорливость JavaFX |
|||
|
#18+
Если честно, я немного в шоке. Пустая Fxml форма при кликах на полях поедает до 60% процессорного времени о_О Соответственно задержка на действия около секунды. Компьютер, конечно, не мейнфрейм (winXP, P4-2.8Ghz-2Gb), но и каких-то сверхестественных задач перед ним не ставится. В java я новичок, возможно, что-то могу делать неправильно или что-то могу не понимать, поэтому хотелось бы услышать хоть какие-то комментарии :( ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
29.04.2014, 08:39
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
Видел я эти требования. Видеокарта под них попадает, хотя я вроде 3d не использую, кодеки тоже. Приложение никаких действий не выполняет вообще, кроме показа fxml формы - откуда тормоза то ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
29.04.2014, 09:43
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
korshun, Может с биндингом где-то перемудрили. На каждый клик кучу событий создаётся. Запустите под профайлером. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
29.04.2014, 09:50
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
Так прикол в том, что никаких биндингов и т.п. НЕТ :) Чистая форма, только ее "скелет" так сказать :) FXML (250 строк) и CSS (200 строк). Ну и стандартное создание stage, ничего лишнего. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
29.04.2014, 09:51
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
з.ы. А что значит "запустить под профайлером" ? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
29.04.2014, 09:52
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
korshunТак прикол в том, что никаких биндингов и т.п. НЕТ :) Чистая форма, только ее "скелет" так сказать :) FXML (250 строк) и CSS (200 строк). Ну и стандартное создание stage, ничего лишнего. А без CSS? Вероятно баг какой-то. Java 8? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|