|
|
|
Разбор html-страницы...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте! Я новичок в Java. Возникла задача "вытащить" данные из html-страницы...Какие для этого средства существуют в Java??? Взаранее, Спасибо) with best regards Ilya. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.05.2007, 14:53:56 |
|
||
|
Разбор html-страницы...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
подкиньте ссылочки, где можно почитать про это, плиз... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.05.2007, 16:10:55 |
|
||
|
Разбор html-страницы...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я понимаю, что html не так структурирован, как xml...но тем не менее, кто-нибудь делал разбор html-документа....я столкнулся с такой проблемой...нужно автоматически загружать обновления, которые появляются на сайте....конечно, этот вопрос было бы намного проще решить посредством ftp, но к сожалению открытого ftp у них нет...поэтому остается только одно - парсить страницу html.....если честно, даже и не знаю с чего начать...поделитесь пожайлуста своими идеями... может быть даже кто-то увидит какое-то другое решение моей проблемы.... взаранее, спасибо with best regards Ilya. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 05.05.2007, 23:17:19 |
|
||
|
Разбор html-страницы...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
можно использовать ДОМ браузера com.sun.java.browser.dom а проще просто разбирать текст ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.05.2007, 08:47:41 |
|
||
|
Разбор html-страницы...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Про парсеры тынц Сам работал с htmlparser.sourceforge.net - рекомендую А про обновления, ну можно попытаться использовать HTTP протокол для этого .. поигравшись с Last modified спецификация HTTP (Попытаться потому, что не всегда серверы или приложения корректно отрабатывают время модификации документа) А если не охота на уровне протокола опрашивать об изменении документа, посмотрите спецификации порсеров, скорее всего в них уже есть реализация запроса изменения документа ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||