|
|
|
Ключевое слово static
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем привет.Я начинающий программист .Столкнулся с термином static.Объясните 1)зачем его использовать доступным языком ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.12.2016, 12:33 |
|
||
|
Ключевое слово static
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
fedoskaman, в гугле забинили? http://info.javarush.ru/translation/2014/04/15/10-заметок-о-модификаторе-Static-в-Java.html ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.12.2016, 12:40 |
|
||
|
Ключевое слово static
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
fedoskamanВсем привет.Я начинающий программист .Столкнулся с термином static.Объясните 1)зачем его использовать доступным языком А у вас есть понимание терминов объект и класс? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.12.2016, 12:51 |
|
||
|
Ключевое слово static
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
fedoskamanВсем приве т.Я начинающий программис т .С толкнулся с термином stati c. Объясните 1)зачем его использовать доступным языком Модификатор static не надо использовать доступным языком. Они оба не подходят для такого использования. Хотя, если вы приведёте хоть какой-нибудь пример и/или внятно объясните свои проблемы ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.12.2016, 12:57 |
|
||
|
Ключевое слово static
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
static создали для того, чтобы можно было создать первый объект при старте программы. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.12.2016, 13:34 |
|
||
|
Ключевое слово static
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Коллеги. Давайте не уподобляться форуму Oracle где позорят и морально изничтожают новичков. Я предлагаю всем быть вежливыми и терпеливыми. Сегодня автор спрашивает простые вопросы а через 2 года будет задавать вполне себе интересные темы для дискурсов. Если вам лень отвечать - то просто давайте ссылку на литературу (Афтор - Книга - Глава) где термин разжеван и даны примеры юзкейсов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.12.2016, 14:08 |
|
||
|
Ключевое слово static
|