|
|
|
С чего начать, чтобы написать интерфейс пользователя?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Нужно создать интерфейс пользователя для создания XML-файла определённой стрктуры, но это ладно. Я новичок а этом деле. Нужно создать окошко с деревом, таблицей (чтобы в ней можно было редактировать), может сплитер какой-нибудь. Обрабатывать действия пользователя и т.д. В общем как это всё делается на Java? Заранее благодарен хоть за какой совет. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.10.2004, 11:56 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SWING ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.10.2004, 12:06 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Надыбать примеров по SWING и посмотреть как это делают другие ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.10.2004, 15:15 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
SOMNAMBULAНадыбать примеров по SWING и посмотреть как это делают другие Можно ссылочек. :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.10.2004, 15:29 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ShkVal SOMNAMBULAНадыбать примеров по SWING и посмотреть как это делают другие Можно ссылочек. :) jdk_home\demo\jfc\SwingSet2\SwingSet2.jar ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.10.2004, 17:11 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Если собираешься делать MDI - могу скинуть прикольную библиотеку, на основе которой можно легко забабахать MDI-приложение (основное окно + базовые окна для открытия внутри приложения). Мне очень помогло. Сначала сам долго мучался, потом случайно нашел - теперь рад и доволен :) У самого кострубато получилось :( А там - симпатичненько!! Называется - jw-1130-jscroll.jar Если надо - могу скинуть на почту. Там есть пример использования. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.10.2004, 18:53 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+