|
|
|
JPA merge
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Плохо разбираюсь в хибернейте, вот когда совсем не разбирался, по случайности добавил зачем-то Код: java 1. полностью выглядит так: Код: java 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Сегодня столкнулся с такой проблемой, что если в detached объекте меняется locality и вызвать merge, то запись не обновляется, а создается новая. Битый час гуглил и никак не мог понять в чем проблема. Detached объект был с нужным id, в базе есть PK по этому полю, но он почему-то делает инсерт новой записи. Через час колупания обратил внимание на эти записи и решил их удалить, так как они в моем случае не нужны. Даже не надеялся что это исправит проблему, но.. о чудо, все заработало. Как это объяснить? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.07.2017, 19:15 |
|
||
|
JPA merge
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
гммм, проблема именно в optional=false если поле null и optional=false, он вместо обновления он создает новую запись. Это баг или фича? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.07.2017, 19:20 |
|
||
|
JPA merge
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Hett, Сейчас не могу посмотреть в доку, чтобы ответить. Но хочу обратить внимание на то что в JPA API и в Hibernate Session метод merge делает не одно и то же. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.07.2017, 19:44 |
|
||
|
JPA merge
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Hettв detached объекте меняется locality и вызвать merge, то запись не обновляется, а создается новая MERGE объединяет объекты. locality_id у вас FK в базе Значит сменив его вы фактически создали другой адрес и ОРМ объединил два объекта. Один уже был = остался и Второй создали = INSERT ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.07.2017, 20:04 |
|
||
|
JPA merge
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Hettвот когда совсем не разбирался, по случайности добавил зачем-то в большинстве случае, CASCADE ALL работает нормально. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.07.2017, 20:10 |