powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Java [игнор отключен] [закрыт для гостей] / С чего начать в : OAS+СУБД Oracle10g+Jdeveloper
1 сообщений из 1, страница 1 из 1
С чего начать в : OAS+СУБД Oracle10g+Jdeveloper
ssadmn
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Привет человечество!!! :)
Sorry за детскую статью, т.к. я начинающий программист в Java.

Имею в наличии
Код: plaintext
OAS(Oracle Application Server) + JDeveloper + СУБД Oracle10g
Всё установлено, БД создана, OAS работет.
Начал Exemples с сайта по OAS сооружать(примеры приложений для OAS), но делал/делал(всё получалось) и подумал может есть более быстрый способ въехать в сие производство, чем повторять то, что позже может не пригодиться, да и времени убью много. :)
Теперь вопросы:
1. Подскажите пожалуйста какую среду разработки Java посоветуете для удобной и быстрой(а лучше наглядной) разработки приложений для OAS или просто разработки на Java
Код: plaintext
(JDeveloper/Eclipse/NetBeans/...)
2. Какие приложения можно "прицеплять" к OAS? Только не отсылайте в Guide по OAS(я там обязательно побываю), я там побывал немного => читать, не перечитать...написано, "что типа много умеет". Хотелось бы узнать, можно ли осуществить следующее: 1)можно ли загрузить и использовать приложения типа "Hello World" на OAS. 2)создать приложение основанное на сервлетах или апплетах и использовать его в том же OAS, да и вообще что можно создавать для OAS приложение "вольного типа"(то есть ли какие-нибудь ограничения на создание приложений для OAS?), только без BPEL или прочего встроенного ХХХ. Хотелось бы создать "любое" приложение/загрузить его в OAS/ подключить/ и использовать... :)

Помогите человечество!!! :)

По сути мне нужно написать интерфейс пользователя(тонкий клиент) и бизнес-логику, в связке СУБД Oracle+OAS, с применением думаю SQL&PL/SQL&XML&и чего-нидь ещё...:) мало ли что придумается...типа OLE.