|
Разбиение данных на страницы в JasperReports
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем Привет! Прошу помощи у знающих. я новичок в jasrepReports. есть отчет: таблица с данными на отдельном detail, на следующем detail выводятся сотрудники: должность, подпись и фио. в таблице с данными может быть разное кол-во строк. сотрудников, подписывающих отчет пока пять. не могу настроить так, чтобы jasper делал перенос последней строки из таблицы (от одной до трех строк в идеале) на следующую страницу, в том случае если следующий detail не умещается целиком на текущей странице. нужно, чтобы перед подписантами была всегда минимум одна строка из таблицы (с учетом заголовка таблицы :) ). сейчас при определенном кол-ве строк, получается картина: на одной странице закончилась таблица, а подписанты либо все, либо частично на следующей странице. в данный момент в датасете сделал группу и указал свойство "Min Height To Start New Page". теперь на всех страницах, кроме последней внизу пустые места, а в последней на этом месте подписанты. можно ли указать это свойство для последней страницы ? или же есть другой метод решения данной проблемы. Спасибо! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.04.2017, 07:53 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alex23fx, Здравствуйте, вы нашли решение? Сейчас у меня точно такая же проблема, и решить я ее смог до такой же степени как вы, т.е. "подписи" выводятся на последней странице, но на предыдущих страницах на месте "подписей" остаются пустые места. (Только я делал с помощью page footer и проверки на последнюю страницу). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2018, 17:38 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+