|
|
|
Дизайн сайта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Кто как рисует или заказывает дизайн и верстку? Допустим у меня есть идея, но мало опыта работы в фотошопе и мало опыта верстки. Я конечно понимаю, что надо учится, но подозреваю, что получится изначально унылое говно. Мне то может оно и понравится т.к. сам делал, но это все не обьективно будет. Сайт будет на платном хосте и хотелось бы сразу сделать по нормальному. Что посоветуете? А то я уже месяц хожу вокруг да около. Пару набросков набросал, но всё не нравится мне... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.01.2012, 17:30:23 |
|
||
|
Дизайн сайта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
jabКто как рисует или заказывает дизайн и верстку? Допустим у меня есть идея, но мало опыта работы в фотошопе и мало опыта верстки. Я конечно понимаю, что надо учится, но подозреваю, что получится изначально унылое говно. Мне то может оно и понравится т.к. сам делал, но это все не обьективно будет. Сайт будет на платном хосте и хотелось бы сразу сделать по нормальному. Что посоветуете? А то я уже месяц хожу вокруг да около. Пару набросков набросал, но всё не нравится мне... Если вы не художник то самому рисовать бестолку. Среди своих контактов поищите знакомых, или на биржах труда. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.01.2012, 17:35:44 |
|
||
|
Дизайн сайта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
jab, Twitter Bootstrap тебе в помощь, потом легко будет на свой дизайн съехать. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.01.2012, 18:23:42 |
|
||
|
Дизайн сайта
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+