powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Java [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Нужна помощь с JSF
6 сообщений из 6, страница 1 из 1
Нужна помощь с JSF
flynn068
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Ребят, дайте совет. Я новичок в том, что связано с вебом.
Делаю что-то наподобие калькулятора с веб-интерфейсом, есть форма с textarea, парой checkbox'ов, панелью для вывода результата, все это привязано к полям Bean'а. Пользуюсь PrimeFaces. Вот надо, чтобы такую форму можно было добавить динамически на страницу по клику кнопки. Можно ли решить такую задачу на JSF и какими средствами?
...
Рейтинг: 0 / 0
Нужна помощь с JSF
забыл ник
Участник
Конечно можно - твоя форма на странице будет иметь атрибут rendered="#{calculator.show}", сначала это фолс, по клику на кнопку вызывается экшнлистенер, там делаешь этот флаг тру и перерисовываешь всю форму.
...
Нужна помощь с JSF
flynn068
Гость
забыл ник,
Я не знаю, правильно ли понят. Я хочу иметь несколько форм на странице, число заранее не известно.
...
Нужна помощь с JSF
забыл ник
Участник
ну для каждой формы флаг
...
Нужна помощь с JSF
flynn068
Гость
забыл никну для каждой формы флаг

Насколько я понял, rendered отвечает за то, прорисована ли форма на странице или нет, а мне нужно динамически добавлять форму на страницу, т.к. заранее число форм не известно, все они одинаковые. Как пример: есть текстэреа и кнопка сабмит + к этому кнопка которая добавляет на страницу еще одну такую же форму, если нужно то и третью и четвертую и т.д.

Есть реализация такого на jsp и куче скриптов, но там свои нюансы почему от этого отказались.
...
Нужна помощь с JSF
забыл ник
Участник
flynn068забыл никну для каждой формы флаг