|
|
|
Сервер для мобильного приложения
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем привет Нужна помощь с написанием сервера Задача: есть(будет) мобильное приложение, оно должно конектиться к серверу и передавать данные(файлы и параметры) в обе стороны. По большому счету все:) Сервер будет работать с базой данных и возможно файловой системой. Синхронизация по идее не нужна, так как данные клиентов не пересекаются, только на уровне записи в одни и те же таблицы. Сервер будет работать тяжело, довольно много парсинга и вычислений, но быстро 2-3 секунды на клиента. Клиент не сможет делать больше чем один запрос в ... например минуту или даже больше. Количество запросов не известно так как не понятно выстрелит или нет. Но как минимум 30 есть уже сейчас, а хотелось бы десятки и сотни тысяч. В общем хотелось бы узнать что мне нужно, так как у меня нет опыта работы с серверной частью. Искал в интернете, склоняюсь что мне нужен простой http server, но совсем не уверен. Кроме того нужен наверное какой нибудь фреймворк, который возьмет на себя работу с подключениями, с инстансами. Может вопрос и сумбурный, но как говорится что бы задать правильный вопрос нужно знать большую часть ответа:) А с этим проблема Короче надеюсь что меня поймут и помогут Спасибо ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.01.2014, 21:34 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
nalsur_, Если ничего не писал, может начать с сервлета Hello world? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.01.2014, 22:15 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
2 Petro123 : Я знаю что такое сервлет, но боюсь что это не совсем то что нужно. Ибо не хочется писать свой велосипед ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.01.2014, 22:36 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Любой HTTP сервер и restful фреймверк. Для старта проще всего. Когда разберетесь и упретесь в производительность, тогда уже будете смотреть в сторону других протоколов. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 10.01.2014, 22:58 |
|
||
|
|
|||