powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Java [игнор отключен] [закрыт для гостей] / ReentrantReadWriteLock медленнее Synchronized?
17 сообщений из 17, страница 1 из 1
ReentrantReadWriteLock медленнее Synchronized?
Ох "не бейте" меня, друзья и коллеги. В джава я новичок, поэтому возможно задаю глупые вопросы, но очень хочу разобраться.
Вводная. Есть необходимость написать многопоточное приложение, которое будет работать на Java. Собственно все бы ничего, но углубляясь в тему, а я ведь хочу написать хорошо и правильно, приобрести положительный опыт, и, главное, чтобы приложение не требовало сразу же рефакторинга.
Приложение будет выполнять определенные бизнес-задачи, читателей будет много, писатель один, и писать он будет нечасто относительно количества чтений.
Теперь суть. Книгу Java. Concurrency in practice только просматривал, грешен, целиком не прочел. Видимо стоит. Читал форумы и статьи о много поточности, пришел к выводу, что есть замечательный фреймворк java.util.concurrency, в котором мне, человеку из мира C#, близким показался класс ReentrantReadWriteLock. Тут как-раз предоставляется возможность читать нескольким читателям, пока не пишет писатель. Набросал я маленький проект для проверки производительности, а какая из реализаций синхронизации показывает себя лучше? Запускал на машине с Windows 7, процессор Intel i5 5570. Java 1.8.
Пробовал следующим образом: есть экземпляр класса с геттерами и сеттерами, в которых используется ReentrandReadWriteLock. Второй аналогичный класс использует Synchronized, третий - volatile-переменные.
В цикле из 100 000 повторов провел три следующих тестирования: сперва из экземпляра одного из вышеуказанных классов читал в локальные переменные в потоке. Одновременно работают 50 потоков.