|
|
|
Как правильно использовать Mybatis вместе с Mysql и JSON
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте, третий день читаю уже голова пухнет, так как опыта мало. Есть поле в mysql в json формате вывожу его с помощью mybatis как строку. Как его вывести десериализованым в виде HashMap например ? Первое что пришло в голову это прям в геттере обработать, но наверняка должна быть возможность указать аннотацией, что вот конкретное поле должно парситься в из JSON в объект. Код: java 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Код: java 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Особенно если понадобится List<UserDomain> этот способ окажется не лучшим. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.01.2016, 12:23 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.01.2016, 13:34 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Вот хорошее руководство http://www.baeldung.com/jackson-annotations по аннотациям в Jackson Если я правильно понял, есть два варианта: 1. Пропускать через Jackson всю модель, которая должна быть расписанно что игнорить, а что десериализовать и как именно. Все это через аннотации. 2. Если через Spring, то можно забинить ObjectMapper как Singleton и вызывать с @Autowired прям в модели. Второй вариант мне кажется более быстрым (если со спрингом). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.01.2016, 14:24 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ZhazhahВот хорошее руководство http://www.baeldung.com/jackson-annotations по аннотациям в Jackson Если я правильно понял, есть два варианта: 1. Пропускать через Jackson всю модель, которая должна быть расписанно что игнорить, а что десериализовать и как именно. Все это через аннотации. 2. Если через Spring, то можно забинить ObjectMapper как Singleton и вызывать с @Autowired прям в модели. Второй вариант мне кажется более быстрым (если со спрингом). Можно и без аннотаций в Map замапить. Spring то же работает ч/з Jackson ObjectMapper. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||