|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Приветствую Народ! Помогите понять -где туплю. Хочу программно наполнить TtreeNodes, не получается...делаю: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 08:41 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1. не получается это не описание ошибки или результата работы 2. Если запустить и пройтись дебаггером - цикл отрабатывает? 3. Да и вообще - а сами как проверяли и что делали? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 08:49 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Tosh1. не получается это не описание ошибки или результата работы 2. Если запустить и пройтись дебаггером - цикл отрабатывает? 3. Да и вообще - а сами как проверяли и что делали? Ошибка :"Aссess violation at address"До цикла прога не доходит, на tr.Add(tr.GetFirstNode,'All'); все умирает... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 08:52 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wellvk Tosh1. не получается это не описание ошибки или результата работы 2. Если запустить и пройтись дебаггером - цикл отрабатывает? 3. Да и вообще - а сами как проверяли и что делали? Ошибка :"Aссess violation at address"До цикла прога не доходит, на tr.Add(tr.GetFirstNode,'All'); все умирает... Так нет у него первого Node. Если хочешь добавить как корневой Код: plaintext
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 08:54 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Naf wellvk Tosh1. не получается это не описание ошибки или результата работы 2. Если запустить и пройтись дебаггером - цикл отрабатывает? 3. Да и вообще - а сами как проверяли и что делали? Ошибка :"Aссess violation at address"До цикла прога не доходит, на tr.Add(tr.GetFirstNode,'All'); все умирает... Так нет у него первого Node. Если хочешь добавить как корневой Код: plaintext
Результат тот же , да и ф-я GetFirstNode-доб-ет первый nod ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:02 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А теперь, внимание, вопрос - как отработает этот кусок: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:07 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wellvk да и ф-я GetFirstNode-доб-ет первый nod ну-ну... само TreeView у тебя где ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:08 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
to Tosh: Такая же ошибка...Да- почемуто "ААААА" не выскакивает ...мжт ProcessMessage воткнуть? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:12 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ты точно уверен, что весь код показал? Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:15 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
TTreeNodes maintains a list of tree nodes in a tree view control . Нахрена ты TTreeNodes создаёшь???? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:17 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ega TTreeNodes maintains a list of tree nodes in a tree view control . Нахрена ты TTreeNodes создаёшь???? Для того чтобы вставить данные в визуальный компонент. Кратко: Много форм(8), везде есть TreeView-чтоб по сто раз не запрашивать , раз создалт подставляешь когда угодно... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:21 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wellvk Ega TTreeNodes maintains a list of tree nodes in a tree view control . Нахрена ты TTreeNodes создаёшь???? Для того чтобы вставить данные в визуальный компонент. Кратко: Много форм(8), везде есть TreeView-чтоб по сто раз не запрашивать , раз создалт подставляешь когда угодно... и имеешь утечку памяти тех TreeNodes которые имел TreeView при создании? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:26 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Код: plaintext 1.
конечно условие выполняться не будет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:27 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
F1 Create constructor (TTreeNodes)After calling the inherited constructor, Create sets the Owner property of the tree nodes object to the value of the AOwner parameter. Если по исходникам. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5.
Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
ИМХО. Меняйте логику. Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:28 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Naf Код: plaintext 1.
конечно условие выполняться не будет Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:29 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
пробуй tr.AddChild(nil,'All'); ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:32 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wellvkКратко: Много форм(8), везде есть TreeView-чтоб по сто раз не запрашивать , раз создалт подставляешь когда угодно... А если так: раз создал TreeView и отображаешь, когда и где угодно? Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:32 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wellvk Ega TTreeNodes maintains a list of tree nodes in a tree view control . Нахрена ты TTreeNodes создаёшь???? Для того чтобы вставить данные в визуальный компонент. Кратко: Много форм(8), везде есть TreeView-чтоб по сто раз не запрашивать , раз создалт подставляешь когда угодно... Я понимаю, что их вставить надо. Я не прнимаю, нахрена ты их создаёшь? Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5.
Код: plaintext
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 09:35 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
to Ega у меня не TreeView компонент , а AdvTreeComboBox. Я хотел зделать так: AdvTreeComboBox.Items:=tr(где будет находится дерево)... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 10:44 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wellvkto Ega у меня не TreeView компонент , а AdvTreeComboBox. Я хотел зделать так: AdvTreeComboBox.Items:=tr(где будет находится дерево)... И что произойдёт с native AdvTreeComboBox.Items? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 10:47 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wellvkЯ хотел зделать так: AdvTreeComboBox.Items:=tr(где будет находится дерево)... Прости, но за такое надо руки отрывать по колено ... низя так делать никогда ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 10:48 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Tosh wellvkЯ хотел зделать так: AdvTreeComboBox.Items:=tr(где будет находится дерево)... Прости, но за такое надо руки отрывать по колено ... низя так делать никогда Поясните, почему отрывать? Я так делал для Combobox,ListBox...-без проблем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 10:52 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Дело в том, что это managed свойства - их жизненный цикл управляется контролом (в том числе и освобождение памяти). Если ты подменишь значения другим объектом - тогда неизвестно кода денется старый объект (бедт висеть в памяти до посинения) и, в какой-то момент времени, какой-нить из контролов просто уничтножит твой объект при совем уничтожении. Как тебе такая перспектива? :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 10:55 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
wellvk Tosh wellvkЯ хотел зделать так: AdvTreeComboBox.Items:=tr(где будет находится дерево)... Прости, но за такое надо руки отрывать по колено ... низя так делать никогда Поясните, почему отрывать? Я так делал для Combobox,ListBox...-без проблем. Если ты раньше забивал гвозди жестким диском и СD-приводом, то поверь, не стоит также забивать гвозди материнской платой. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 10:57 |
|
TtreeNodes
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ToshДело в том, что это managed свойства - их жизненный цикл управляется контролом (в том числе и освобождение памяти). Если ты подменишь значения другим объектом - тогда неизвестно кода денется старый объект (бедт висеть в памяти до посинения) и, в какой-то момент времени, какой-нить из контролов просто уничтножит твой объект при совем уничтожении. Как тебе такая перспектива? :) как я понимаю: создается объект(ttreeNodes) у него есть сво-во Item , где хранятся Node, под это дело выделяется память,не котролом, затем я говорю контролу AdvTreeComboBox, что узлы лежат там-то, и контрол присваивает себе этот кусок памяти(или копирует в свои свойства ) и при закрытии приложения(уничтожения) удалят из памяти инфу, но уничтожением можно управлять. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.01.2008, 11:14 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=58&msg=35054733&tid=2037016]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
38ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
59ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 274ms |
total: | 419ms |
0 / 0 |