|
|
|
ADO + Oracle + многократный парсинг
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Есть несколько приложений на Delphi, которые цепляются к ораклу через ADO. У этого ADO помимо прочего, есть очень неприятная привычка много раз парсить запросы к базе. Например: Из приложения делается запрос вида Код: plaintext Дальше. Если запрос к нескольким таблицам Код: plaintext Код: plaintext 1. 2. Если DML Код: plaintext Погуглил и нашел одинокий вопрос на форуме MS от 2001 года. Понятное дело - без ответов... Кто-нибудь боролся с таким идиотским поведением ADO? Я не разработчик, но они здесь рядом и самостоятельно пока не могут решить эту проблему. А меня, как DBA, такое кол-во "холостых" парсов в базе не устраивает. Хорошо хоть автокоммиты уже увидели и отключили, так же как и втыкание куда попало ROWID. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.12.2007, 07:59 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Если вы планируете работать только с Oracle (хотя да же если и не только), то бегом от ADO. Есть AnyDAC, ODAC, DOA - вот их и используйте. Почему - попробуйте, сами поймете через 5 минут :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.12.2007, 08:28 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я не разработчик. Но ситуация такая, что софт большой, написан под ADO. Переписывать целиком под что-то другое - нереально. Задача как-то "уговорить" ADO "вести себя прилично". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.12.2007, 08:34 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
KoTTTДальше. Если запрос к нескольким таблицам Код: plaintext Код: plaintext 1. 2. Кстати, там есть обращения к USER_SOURCE / ALL_SOURCE? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.12.2007, 08:41 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
т.е. не к andreymxКстати, там есть обращения к USER_SOURCE / ALL_SOURCE?, а к ***_tables/**_tab_columns и т.д.? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 26.12.2007, 08:44 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+