Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / простой тетрис на С++ / 8 сообщений из 8, страница 1 из 1
16.09.2014, 19:28
    #38748390
Позвизд
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
простой тетрис на С++
Мой знакомый программист задал мне задачку написать простой тетрис, используя двумерные массивы и функции.
С чего посоветуете начать? Возможно у кого-то есть идеи.
Особенно интересует, как "заставить" фигуры падать.
...
Рейтинг: 0 / 0
16.09.2014, 19:35
    #38748395
MasterZiv
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
простой тетрис на С++
ПозвиздМой знакомый программист задал мне задачку написать простой тетрис, используя двумерные массивы и функции.
С чего посоветуете начать?


Посоветую начать.

ПозвиздВозможно у кого-то есть идеи.
Особенно интересует, как "заставить" фигуры падать.

Рисуешь стакан и фигуры. Вычисляешь новое положение фигур через полсекунды.
Ждёшь полсекунды. Рисуешь стакан и новое положение фигур.
и так далее.
...
Рейтинг: 0 / 0
16.09.2014, 19:42
    #38748398
Dimitry Sibiryakov
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
простой тетрис на С++
MasterZivЖдёшь полсекунды. Рисуешь стакан и новое положение фигур.
Рисуя только одну падающую фигуру можно сэкономить кучу процессорного времени.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
16.09.2014, 19:54
    #38748407
Dima T
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
простой тетрис на С++
Dimitry SibiryakovMasterZivЖдёшь полсекунды. Рисуешь стакан и новое положение фигур.
Рисуя только одну падающую фигуру можно сэкономить кучу процессорного времени.

Думаешь надо экономить? Делал на Z80 с 3,5 МГц - не тормозило ))
...
Рейтинг: 0 / 0
16.09.2014, 20:12
    #38748412
Dimitry Sibiryakov
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
простой тетрис на С++
Dima TДелал на Z80 с 3,5 МГц - не тормозило ))
У него была полезная фишка с прямым доступом в видеопамять. Через tty - тормозило.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
16.09.2014, 21:03
    #38748438
ndbn
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
простой тетрис на С++
Dima TDimitry Sibiryakovпропущено...

Рисуя только одну падающую фигуру можно сэкономить кучу процессорного времени.

Думаешь надо экономить? Делал на Z80 с 3,5 МГц - не тормозило ))
Z80 Аполлон на Луну сажал, че там тетрис :)

Модератор: игра такая была



ПозвиздОсобенно интересует, как "заставить" фигуры падать.
Ввести координаты, менять их и рисовать в указанных координатах фигуру.
...
Рейтинг: 0 / 0
16.09.2014, 21:20
    #38748445
Leonid Kudryavtsev
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
простой тетрис на С++
Когда же это он успел?

Из Вики:

... С 1968 по 1975 год было запущено 15 космических кораблей с экипажами (всего 38 астронавтов), из них шесть «Аполлонов» успешно осуществили лунные экспедиции (с 1969 по 1972 год на «Аполлоне-11», -12, -14, -15, -16, -17). На Луну высаживались 12 астронавтов. На «Аполлоне-11» осуществлена первая посадка на Луну (Н. Армстронг, Б. Олдрин, 1969)...

Zilog Z80 — 8-разрядный микропроцессор, разработанный и производимый фирмой Zilog с 1976 года ...
...
Рейтинг: 0 / 0
16.09.2014, 23:11
    #38748518
ndbn
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
простой тетрис на С++
Leonid Kudryavtsev,

ладно, ты меня поймал, там было что-то ещё более древнее :(
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / простой тетрис на С++ / 8 сообщений из 8, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]