Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
06.01.2015, 14:28
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Объясните строку кода C++ |
|||
|
#18+
Функции передаются параметры: data строка символов (например из 121 символа); datalen длина этой строки (121). Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Я в С++ не разбираюсь и не могу понять как можно сложить строку и число? При дебаге в Visual Studio переменная l приобретает значение 0x0048a254 "ээээ««««««««" Так потом еще и сравнивается строка p с получившейся l Как это понимать по-русски? Желательно на php. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.01.2015, 14:44
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
denisknndata строка символов (например из 121 символа); Неправильно. Передаётся не строка, а указатель. И не на символы, а на байты. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.01.2015, 14:46
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+
При сложении указателя на char с числом типа int происходит увеличение указателя на int * 4 байтов. Чтобы это понять - надо признать факт того что в данном коде нет никаких строк. Есть ASCIIZ-векторы символов которые как-бы эмулируют поведение строк. Но самих строк нет. По смыслу данный код похож на функцию strncpy хотя точно сказать невозможно т.к. приведён огрызок кода. На PHP ничего приводить не нужно! В данном форуме мы не обсуждаем вопросы PHP. Но топик по просьбе можно перебросить в под-форум PHP и обсуждать там. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
06.01.2015, 14:50
|