Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
12.11.2015, 07:30
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Запись в массив через функцию |
|||
|
#18+
Доброе утро. Учусь на втором высшем и столкнулся с заданием в котором нужно записывать значение в динамический массив, при условии в нем такого значения еще нету. Вот решение мое данной задачи, мне говорят что так нельзя делать и надо делать через new, при этом не объясняют почему. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Вариант через new: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Хотелось бы узнать в чем причина недовольства и вариант с new я взял не свой конечно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
12.11.2015, 08:38
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
Smiz001 при этом не объясняют почему. Так вы бы спросили почему. Почему не спросили ? Мало ли кто и что говорит Зачем int& count ? Указатель pArr у вас избыточный(хотя это не ошибка). И я бы посоветовал вам возвращать результат, 1 - добавление прошло успешно, 0 в противном случае. А в целом ваша первая функция должна работать в соответствие с вашим заданием ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
12.11.2015, 08:55
|
|||
|---|---|---|---|
|||
|
#18+