Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / неидентичность бинарников после пересборки (msvc 2010) / 4 сообщений из 4, страница 1 из 1
17.11.2015, 16:45
    #39105764
бинарники
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
неидентичность бинарников после пересборки (msvc 2010)
Наблюдаю 20 различающихся байт.
Это так и должно быть?
...
Рейтинг: 0 / 0
17.11.2015, 17:01
    #39105788
NekZ
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
неидентичность бинарников после пересборки (msvc 2010)
Закладка от АНБ
...
Рейтинг: 0 / 0
17.11.2015, 19:15
    #39105939
MasterZiv
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
неидентичность бинарников после пересборки (msvc 2010)
может, это время сборки?

ничего криминального в этом точно нет.
...
Рейтинг: 0 / 0
17.11.2015, 19:35
    #39105947
ZeroMQ
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
неидентичность бинарников после пересборки (msvc 2010)
бинарникиНаблюдаю 20 различающихся байт.
Это так и должно быть?

Файлы .exe/.dll, построенные в разное время, различаются.

Вот тут ( http://wiki.miranda-ng.org/index.php?title=Plugin:PluginUpdater/ru ) пишут, что умеют сравнивать .dll без учета данных о времени компиляции.

Plugin updaterХеши плагинов считаются по специальному алгоритму, исключающему информацию о времени компиляции dll (которая также пишется в dll). Таким образом, плагин, скомпилированный одним компилятором из одних исходников в разное время, будет иметь один хеш для PluginUpdater, но разные в случае подсчёта стандартными утилитами подсчёта MD5.

Речь идет о модулях, созданных в VisualStudio.

Исходники PluginUpdater - доступны.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / неидентичность бинарников после пересборки (msvc 2010) / 4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]