Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Обновление элементов используя STL / 8 сообщений из 8, страница 1 из 1
05.12.2016, 23:47
    #39360929
benao
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновление элементов используя STL
Как обновить элементы используя map или set контейнеры? Предположим имеется большое количество элементов. Или их обновлять в диапазоне или же обновлять все разом.
...
Рейтинг: 0 / 0
06.12.2016, 07:26
    #39360966
Dima T
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновление элементов используя STL
Ничего не понятно. Расшифруй подробнее где хранятся элементы и что с ними надо сделать.
...
Рейтинг: 0 / 0
06.12.2016, 08:26
    #39360976
Barlone
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновление элементов используя STL
Действительно, непонятно. Ну может быть transform или for_each
...
Рейтинг: 0 / 0
06.12.2016, 12:06
    #39361113
benao
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновление элементов используя STL
Допустим в базе данных у меня находятся элементы которые я хочу удалить

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
typedef std::map<std::string, float> StringFloatMap ;
StringFloatMap coll ;
StringFloatMap::iterator pos ;

for (pos = coll.begin(); pos!=coll.end();){

         if (pos->second == value ){
                coll.erase(pos++) ;
         } else {++pos ;}

}  



И перед тем как удалить хочу обновить
...
Рейтинг: 0 / 0
06.12.2016, 12:23
    #39361123
Dima T
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновление элементов используя STL
Если речь о том что перед удалением элемента надо послать какой-то запрос к БД, то лучше посылать сразу "пачку" запросов, так быстрее отработает чем по одному.
...
Рейтинг: 0 / 0
06.12.2016, 12:44
    #39361139
benao
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновление элементов используя STL
а если я беру и вставляю список в список

Код: plaintext
1.
list2.splice(find(list2.begin(), list2.end(), X1), list1) ;
...
Рейтинг: 0 / 0
06.12.2016, 14:33
    #39361229
locked
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновление элементов используя STL
benaoа если я беру и вставляю список в список

Код: plaintext
1.
list2.splice(find(list2.begin(), list2.end(), X1), list1) ;


Если ты работаешь с базой данных то ты работаешь с базой данных. Все твои структурки в памяти это всего лишь КЭШ данных. И как ты этим кэшем манипулируешь - только тебе известно.
...
Рейтинг: 0 / 0
10.12.2016, 19:49
    #39364136
alexy_black
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновление элементов используя STL
Код: plaintext
1.
for(auto& element:container) element.update();

или если говорить о map, то element будет представлять из себя std::pair и к элементам нужно будет обращаться как к .first и .second
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Обновление элементов используя STL / 8 сообщений из 8, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]