powered by simpleCommunicator - 2.0.41     © 2025 Programmizd 02
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Пятница
25 сообщений из 75, страница 2 из 3
Пятница
    #40019661
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Basil A. Sidorov
Linux - ядро. Операционные системы это разнообразные дистрибутивы на основе ядра Linux.
нет.
У ядра два слова - ядро линукс.
А одно слово это семейство....
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Linux
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019663
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
"Семейство", конечно, одно слово. Только оно бессмысленно вне контекста. А с контекстом слов будет не менее двух.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019664
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Basil A. Sidorov,
У myton в контексте было семейство операционок. Так что твой ему коммент не верен.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019680
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Опровергать противоположное утверждение ссылкой на опровергаемое утверждение - это новое слово в логике.
"Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию сел".
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019691
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Basil A. Sidorov
Опровергать противоположное утверждение ссылкой на опровергаемое утверждение - это новое слово в логике.
"Я бы на вашем месте за докторскую диссертацию сел".
дак пусть другие очки считают.
Я спросил что ты имел ввиду.
Послушал и не согласился.
Разошлись.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019821
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
Послушал и не согласился
... но прав mayton. Л-л-логика. Ж-ж-железная
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40019898
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
CEMb
пропущено...
В телечатике только что обсуждали, вроде бы это всё уже давно решается через CMake + надстройки-менеджеры, коих много существует(больше одного, точно)

Дьявол кроется в деталях. То что написано после знака плюс "+" привносит в топик
много неопределённости. Это ... знаете как "приложение к договору". Вроде что-то
заявлено но детали не раскрыты.
Согласен. Но подозреваю, что менеджер зависимостей не может быть стандартизирован.
А вот на счёт модулей в 20-й версии - не знаю, шанс на счастье есть :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40034122
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Всё же, офигительно .
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066654
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Осторожно.
Коллеги, собираю монструозный проект, из кучи библиотек.
Можно сделать массу dll, а можно всё в один exe собирать. Совершенно неважно, как будет в итоге.
Вопрос в скорости сборки. Пока сам оценить не могу: проект на стадии роста.
Но неминуемо распухнет, поэтому советуюсь, в каком случае сборка будет быстрее.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066678
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней
сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066681
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
Осторожно.
Коллеги, собираю монструозный проект, из кучи библиотек.
Можно сделать массу dll, а можно всё в один exe собирать. Совершенно неважно, как будет в итоге.
Вопрос в скорости сборки. Пока сам оценить не могу: проект на стадии роста.
Но неминуемо распухнет, поэтому советуюсь, в каком случае сборка будет быстрее.

C#. В этом случае сборки не будет по ощущениям.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066689
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry Sibiryakov

Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней
сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку.

Сложный вопрос. Если проект разбит на dll с линковкой at compile time. Это может потребовать последовательной
сборки проектов. Если линковки нет, то проекты могут компилироваться параллельно. Если вообще нет dll... то
единицы трансляции тоже могут компилироваться параллельно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066690
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну ты ещё какой-нибудь ПыхПых посоветуй в этом разделе...
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066721
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Dimitry Sibiryakov
Скорость сборки зависит исключительно от объёма изменений исходников с момента последней
сборки. Если ты, конечно, не делаешь каждый раз полную чистую сборку.

ОК, спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40066875
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ,
Бывает что пересборку делаем через раз от сборки.
Тогда поможет только модульность.
По крайней мере у меня счас проект и сижу жду 10мин) пересборку
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40073505
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Вах, очередное открытие...

Методы, оказывается, тоже можно как "auto" объявлять
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
	public:
		auto get_context() // В итоге: void *
		{
			return context;
		}

	private:
		void* context;
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075927
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
ъъъъъ
Вах, очередное открытие...

Методы, ...

Продолжение...
Компоненты долепил, по-отдельности оттестировал, собрал всё вместе - и жесткий облом. Расследование показало, что некоторые виртуальные методы, перекрытые в наследнике, вызываются только в предке. В тестах все хорошо, в рабочем проекте - "не работает".
Дополнительное расследование показало, что так и должно быть: виртуальные методы в конструкторах и деструкторах звать следует с полным пониманием, какой сейчас этап "конструкции/деструкции". А чайникам, вроде меня, виртуальные методы в конструкторах/деструкторах лучше вовсе не звать.
Короче, читать букварь, ибо "тут вам не Дельфи".
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075952
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ,

Могу ещё предложить явно вызвать конструктор из другого конструктора. Правда, скорее всего,
эффект будет не слишком заметен.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075977
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
petrav
явно вызвать конструктор из другого конструктора

Пару строк кода покажи, для примера.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075979
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
petrav
явно вызвать конструктор из другого конструктора

Пару строк кода покажи, для примера.

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
class Foo
{
public:
    Foo()
    {
        i = new int();
    }
    ~Foo()
    {
        delete i;
        i = nullptr;
    }
private:
    int *i;
};

class Bar
{
public:
    Bar(int i):
        m_int(i)
    {}
    Bar()
    {
        this->Bar::Bar(0);
    }
private:
    int m_int;
    Foo m_foo;
};
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075982
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
petrav,

Даже если такое откомпилируется, то такой код приведет к двойному вызову конструкторов полей класса, что вызовет утечку ресурсов.

Вообще-то есть стандартный синтаксис для перенаправления в другой конструктор (начиная с C++11)
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
    Bar(int i);
    Bar()
      : Bar(0)
    {
    }
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40075983
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Anatoly Moskovsky
petrav,

Даже если такое откомпилируется, то такой код приведет к двойному вызову конструкторов полей класса, что вызовет утечку ресурсов.

Вообще-то есть стандартный синтаксис для перенаправления в другой конструктор (начиная с C++11)
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
    Bar(int i);
    Bar()
      : Bar(0)
    {
    }


Так я на это и намекал, когда чуть выше написал, что «эффект будет не слишком заметен».
Я же специально пример с подвохом построил.

PS: Про делегирование конструкторов, да, я знаю.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40076002
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
Вах, очередное открытие...

Методы, оказывается, тоже можно как "auto" объявлять
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
	public:
		auto get_context() // В итоге: void *
		{
			return context;
		}

	private:
		void* context;


Может и можно, но практической ценности имхо ноль.
У меня такие auto ПЕРЕМЕННЫЕ во всех ЯП на три пять строчек кода. То есть в пределах видимости глаза.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40076786
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Сегодня я использовал goto.
Напьюсь.
...
Рейтинг: 0 / 0
Пятница
    #40078969
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Коллеги, а вы используете майкрософтовское расширение try-finally https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/cpp/try-finally-statement?view=msvc-160?
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 75, страница 2 из 3
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Пятница
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]