powered by simpleCommunicator - 2.0.48     © 2025 Programmizd 02
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / как отбитмапить изображение в sfml ?
25 сообщений из 53, страница 2 из 3
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071257
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.


так ты же писал :
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)

вот это было бы интересно , уже не расскажешь ???
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071260
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
>Вопрос то в другом, как мне получить точки например надписи покоординатно ?
=какие точки? Растра пикселей экрана? Логические пиксели? Физические?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071263
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
PetroNotC Sharp
andron81,
Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит.


так ты же писал :
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)

вот это было бы интересно , уже не расскажешь ???
попадание в линию или отрезок считается математикой. Начнем с этой аксиомы.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071266
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
>Вопрос то в другом, как мне получить точки например надписи покоординатно ?
=какие точки? Растра пикселей экрана? Логические пиксели? Физические?


а пес его знает какие. скажем сделал я надпись буквы о при помощи sf::Text
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
sf::Font font;
sf::RenderTexture  test;
font.loadFromFile(Settings::RESOURCE_PATH + Settings::FONTS_PATH + "standart_tt.ttf");
sf::Text txt("", font, 50);
txt.setString("O");
txt.setFillColor(sf::Color::Black);



библиотека мне отрисовала её, а затем мне надо массив всех точек этой надписи получить, зная как раз координаты xmin, ymin,
xmax , ymax
а дальше мои проблемы:


xxxxxxxxxx xx xx xxxxxxxxxx

это массив точек буквы "О"
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071267
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81
пропущено...


так ты же писал :
А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у)

вот это было бы интересно , уже не расскажешь ???
попадание в линию или отрезок считается математикой. Начнем с этой аксиомы.


аа, ну если ты можешь описать математически линии составляющие надписи текста причем с учетом различных шрифтов : "привет , Мир" , то я бы послушал .
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071279
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
Я же сказал про примитив линия!
Габариты текста дает WinAPI
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071281
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
PetroNotC Sharp
пропущено...
попадание в линию или отрезок считается математикой. Начнем с этой аксиомы.


аа, ну если ты можешь описать математически линии составляющие надписи текста причем с учетом различных шрифтов : "привет , Мир" , то я бы послушал .
тебе рано за текст браться.
И слушать не хочу.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071287
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
andron81,
Я же сказал про примитив линия!
Габариты текста дает WinAPI


габариты текста даёт метод у класса sf::Text , нет необходимости лесть так низко в API.

PetroNotC Sharp

тебе рано за текст браться.
И слушать не хочу.


ясно. мне всегда было интересно какие у вас мотивы пофлудить тут . времени что ли полно , бездельники что ли ...

пока...
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071289
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
>габариты текста даёт метод у класса sf::Text , нет необходимости лесть так низко в API.
= дак а в чем вопрос?
)))))
Я же сказал, с sf работаешь ты один)))
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071290
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
Бездельникам говоришь: "Иванушка, не пей из колодца!
А они пьют.
Удачи!
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071515
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81

говорят что надо render texture, что-то я поковырялся и не понял. Дайте подсказку, пожалуйста, куда копать ...
SFML никогда не юзал, однако, насколько мне известно, это плюсовая обертка поверх сишной SDL-библиотеки. В SDL, насколько я понимаю, это делается так (сам я этого никогда не делал):
0) Убеждаешься, что твое рисование текста работает через стандартное SDL Rendering API (я в своих проектах реализовал кастомное рисование текста в обход него с помощью своих шейдеров). В случае если твоя библиотека рисования работает в обход него - текущее решение тебе не подойдет.
1) Убеждаешься, что твой рендерер поддерживает рендеринг в текстуру; если целевая платформа поддерживает несколько драйверов рисования, в рантайме стараешься выбрать подходящий путем задания флагов в функции SDL_CreateRenderer . Можно также получить список поддерживаемых драйверов и выбрать наиболее подходящий.
2) Создаешь в памяти новую текстуру, в которую будешь рендерить. См SDL_CreateTexture . Возможно тут потребуется еще установить какие-то параметры или выполнить какие-то действия.
3) Устанавливаешь ее как текущий таргет для рендеринга функцией SDL_SetRenderTarget
4) Далее, если ответы на пункты 0 и 1 - это "да", то при рисовании текста все пиксели должны будут сбрасываться в установленную текстуру. В теории, прочитать их можно функцией SDL_RenderReadPixels .

Более подробно про SDL можно узнать на соответствующем форуме.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071518
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,

API для получения информации о доступных драйверах:
SDL_GetNumRenderDrivers
SDL_GetRendererInfo
SDL_GetRenderDriverInfo
SDL_RendererInfo - тут смотреть флажки на предмет поддержки рисования в текстуру.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40071557
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad,

ну это какой-то низкий уровень. я предполагал , что это на уровне sfml всё предусмотрено.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40072001
Quartz
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,
можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40072087
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Quartz
andron81,
можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить.


спасибо. а это средствами SFML делается ? можете поподробнее, исходя из моего примера выше ?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40072092
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Для не-моноширных шрифтов я не встречал функции которая-бы расчитывала длину текста.

Тут есть такой .. парадокс что-ли. Нельзя расчитать длину текста не печатая его на виртуальном устройстве.
Поскольку печать связана с кернингом символов - то и формула длины вобщем-то не существует. Эта формула
и есть САМ ПРОЦЕСС ПЕЧАТИ.

В утешение автору я скажу что можно воспользоваться выравниванием слева-справа-по центру и позиционировать
бокс с текстом так чтобы по UX было приятно пользователю но заведомо никто ширину текста не узнает.

Есть также хак, или эксплоит позволяющий зацикливать печать в случае использования арабских символов имеющих
отрицательную ширину (по сравнению с европейскими). Но в современных API он вроде-бы пофикшен.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40072102
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Для не-моноширных шрифтов я не встречал функции которая-бы расчитывала длину текста.

Тут есть такой .. парадокс что-ли. Нельзя расчитать длину текста не печатая его на виртуальном устройстве.
Поскольку печать связана с кернингом символов - то и формула длины вобщем-то не существует. Эта формула
и есть САМ ПРОЦЕСС ПЕЧАТИ.

В утешение автору я скажу что можно воспользоваться выравниванием слева-справа-по центру и позиционировать
бокс с текстом так чтобы по UX было приятно пользователю но заведомо никто ширину текста не узнает.

Есть также хак, или эксплоит позволяющий зацикливать печать в случае использования арабских символов имеющих
отрицательную ширину (по сравнению с европейскими). Но в современных API он вроде-бы пофикшен.


я не хочу об этом , я делаю по тупому вот так, на удивление работает :
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
    size = 50;
    text.setCharacterSize(size);
    int width = text.getLocalBounds().width; int height = text.getLocalBounds().height;
    while (width  > w || height > h)
    {  
        if (size > 0) text.setCharacterSize(size--); else break; 
        width = text.getLocalBounds().width;
        height = text.getLocalBounds().height;
    }


как отрастрить изображение лучше скажите ?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40072103
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073423
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?


сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы...
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073458
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81,

AFAIK в QT платно если ты хочешь одним экзешником обходится и не нравятся либы рядом с ним.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073461
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81
mayton
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку.

Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал?


сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы...

Если ты собираешся делать векторный редактор то тебе понадобятся сущности для работы
с моделью геометрии. Всякие Bounding-Box. 2-D индексы для быстрого мышко-клика на
канвасе. В противном случае твой редактор будет тормозить например на 1000 визуальных
объектов. И это не будет зависеть от того выбрал ты игровую библиотеку или Win32GDI.

Тоесть цена вопроса мне кажется сейчас - не библиотека а как далеко ты сам готов зайти.

Может посмотришь оперсорцные исходники векторных редакторов и проникнешся как много
трудов туда люди вложили. Сделать "абы что" сможет любой разраб. Но сделать что-то удобное
для использования - сложно.
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073479
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81а какие ещё варианты?

Раз ты используешь билдер - TPaintBox.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073485
andron81
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry Sibiryakov

andron81а какие ещё варианты?

Раз ты используешь билдер .


с чего такие выводы ? я использую VS
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073493
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
andron81с чего такие выводы ?

Перепутал тебя с собратом по разуму patric1968.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
как отбитмапить изображение в sfml ?
    #40073513
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Векторный редактор InkScape https://gitlab.com/inkscape/inkscape с сорцами

Можно посмотреть его зависимости.
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 53, страница 2 из 3
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / как отбитмапить изображение в sfml ?
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]