|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp andron81, Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит. так ты же писал : А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у) вот это было бы интересно , уже не расскажешь ??? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 10:58 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81, >Вопрос то в другом, как мне получить точки например надписи покоординатно ? =какие точки? Растра пикселей экрана? Логические пиксели? Физические? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 11:09 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81 PetroNotC Sharp andron81, Я сказал что твой путь тупик. Ты там один и никто туда не ходит. так ты же писал : А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у) вот это было бы интересно , уже не расскажешь ??? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 11:24 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp andron81, >Вопрос то в другом, как мне получить точки например надписи покоординатно ? =какие точки? Растра пикселей экрана? Логические пиксели? Физические? а пес его знает какие. скажем сделал я надпись буквы о при помощи sf::Text Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6.
библиотека мне отрисовала её, а затем мне надо массив всех точек этой надписи получить, зная как раз координаты xmin, ymin, xmax , ymax а дальше мои проблемы: xxxxxxxxxx xx xx xxxxxxxxxx это массив точек буквы "О" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 11:25 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp andron81 пропущено... так ты же писал : А потом я расскажу про функцию попалЛиВобъект(х, у) вот это было бы интересно , уже не расскажешь ??? аа, ну если ты можешь описать математически линии составляющие надписи текста причем с учетом различных шрифтов : "привет , Мир" , то я бы послушал . ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 11:26 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81, Я же сказал про примитив линия! Габариты текста дает WinAPI ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 12:08 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81 PetroNotC Sharp пропущено... попадание в линию или отрезок считается математикой. Начнем с этой аксиомы. аа, ну если ты можешь описать математически линии составляющие надписи текста причем с учетом различных шрифтов : "привет , Мир" , то я бы послушал . И слушать не хочу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 12:09 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp andron81, Я же сказал про примитив линия! Габариты текста дает WinAPI габариты текста даёт метод у класса sf::Text , нет необходимости лесть так низко в API. PetroNotC Sharp тебе рано за текст браться. И слушать не хочу. ясно. мне всегда было интересно какие у вас мотивы пофлудить тут . времени что ли полно , бездельники что ли ... пока... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 12:36 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81, >габариты текста даёт метод у класса sf::Text , нет необходимости лесть так низко в API. = дак а в чем вопрос? ))))) Я же сказал, с sf работаешь ты один))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 12:42 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81, Бездельникам говоришь: "Иванушка, не пей из колодца! А они пьют. Удачи! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 12:44 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81 говорят что надо render texture, что-то я поковырялся и не понял. Дайте подсказку, пожалуйста, куда копать ... 0) Убеждаешься, что твое рисование текста работает через стандартное SDL Rendering API (я в своих проектах реализовал кастомное рисование текста в обход него с помощью своих шейдеров). В случае если твоя библиотека рисования работает в обход него - текущее решение тебе не подойдет. 1) Убеждаешься, что твой рендерер поддерживает рендеринг в текстуру; если целевая платформа поддерживает несколько драйверов рисования, в рантайме стараешься выбрать подходящий путем задания флагов в функции SDL_CreateRenderer . Можно также получить список поддерживаемых драйверов и выбрать наиболее подходящий. 2) Создаешь в памяти новую текстуру, в которую будешь рендерить. См SDL_CreateTexture . Возможно тут потребуется еще установить какие-то параметры или выполнить какие-то действия. 3) Устанавливаешь ее как текущий таргет для рендеринга функцией SDL_SetRenderTarget 4) Далее, если ответы на пункты 0 и 1 - это "да", то при рисовании текста все пиксели должны будут сбрасываться в установленную текстуру. В теории, прочитать их можно функцией SDL_RenderReadPixels . Более подробно про SDL можно узнать на соответствующем форуме. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 22:42 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81, API для получения информации о доступных драйверах: SDL_GetNumRenderDrivers SDL_GetRendererInfo SDL_GetRenderDriverInfo SDL_RendererInfo - тут смотреть флажки на предмет поддержки рисования в текстуру. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.05.2021, 22:58 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, ну это какой-то низкий уровень. я предполагал , что это на уровне sfml всё предусмотрено. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.05.2021, 08:23 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81, можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2021, 17:10 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Quartz andron81, можно попробовать отрендерить в текстуру/back-buffer, используя цвет в качестве ID объекта. Естественно, сглаживание и альфа-блендинг отключить. спасибо. а это средствами SFML делается ? можете поподробнее, исходя из моего примера выше ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2021, 22:42 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Для не-моноширных шрифтов я не встречал функции которая-бы расчитывала длину текста. Тут есть такой .. парадокс что-ли. Нельзя расчитать длину текста не печатая его на виртуальном устройстве. Поскольку печать связана с кернингом символов - то и формула длины вобщем-то не существует. Эта формула и есть САМ ПРОЦЕСС ПЕЧАТИ. В утешение автору я скажу что можно воспользоваться выравниванием слева-справа-по центру и позиционировать бокс с текстом так чтобы по UX было приятно пользователю но заведомо никто ширину текста не узнает. Есть также хак, или эксплоит позволяющий зацикливать печать в случае использования арабских символов имеющих отрицательную ширину (по сравнению с европейскими). Но в современных API он вроде-бы пофикшен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2021, 23:08 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Для не-моноширных шрифтов я не встречал функции которая-бы расчитывала длину текста. Тут есть такой .. парадокс что-ли. Нельзя расчитать длину текста не печатая его на виртуальном устройстве. Поскольку печать связана с кернингом символов - то и формула длины вобщем-то не существует. Эта формула и есть САМ ПРОЦЕСС ПЕЧАТИ. В утешение автору я скажу что можно воспользоваться выравниванием слева-справа-по центру и позиционировать бокс с текстом так чтобы по UX было приятно пользователю но заведомо никто ширину текста не узнает. Есть также хак, или эксплоит позволяющий зацикливать печать в случае использования арабских символов имеющих отрицательную ширину (по сравнению с европейскими). Но в современных API он вроде-бы пофикшен. я не хочу об этом , я делаю по тупому вот так, на удивление работает : Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
как отрастрить изображение лучше скажите ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2021, 23:41 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81, сорян я не знаю эту библиотеку. Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.05.2021, 23:48 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton andron81, сорян я не знаю эту библиотеку. Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал? сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2021, 09:58 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81, AFAIK в QT платно если ты хочешь одним экзешником обходится и не нравятся либы рядом с ним. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2021, 11:24 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81 mayton andron81, сорян я не знаю эту библиотеку. Ты сам ее выбрал для векторного редактора? Или тебе кто-то подсказал? сам. а какие ещё варианты? можно, конечно, выбрать было Qt , но там какие-то лицензии платные. мне же для предприятия это надо делать. разбираться не захотел. Хотя может там и легче всё было бы... Если ты собираешся делать векторный редактор то тебе понадобятся сущности для работы с моделью геометрии. Всякие Bounding-Box. 2-D индексы для быстрого мышко-клика на канвасе. В противном случае твой редактор будет тормозить например на 1000 визуальных объектов. И это не будет зависеть от того выбрал ты игровую библиотеку или Win32GDI. Тоесть цена вопроса мне кажется сейчас - не библиотека а как далеко ты сам готов зайти. Может посмотришь оперсорцные исходники векторных редакторов и проникнешся как много трудов туда люди вложили. Сделать "абы что" сможет любой разраб. Но сделать что-то удобное для использования - сложно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2021, 11:31 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81а какие ещё варианты? Раз ты используешь билдер - TPaintBox. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2021, 12:42 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov andron81а какие ещё варианты? Раз ты используешь билдер . с чего такие выводы ? я использую VS ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2021, 12:51 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
andron81с чего такие выводы ? Перепутал тебя с собратом по разуму patric1968. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2021, 13:03 |
|
как отбитмапить изображение в sfml ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Векторный редактор InkScape https://gitlab.com/inkscape/inkscape с сорцами Можно посмотреть его зависимости. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2021, 14:01 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=40071287&tid=2017204]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
38ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
58ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 16ms |
total: | 161ms |
0 / 0 |