powered by simpleCommunicator - 2.0.48     © 2025 Programmizd 02
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
19 сообщений из 94, страница 4 из 4
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062476
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC SharpКак обновить программа.exe?

Если софт корпоративный - MSI+доменная политика обновления. Если для личного использования
- вообще обновлять не надо.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062477
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062478
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry Sibiryakov,
Комп в домене думаю оффтоп.
Это в корне меняет тему.
Зачем вообще тогда веб сервер)))
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062481
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ехе-msi->AppX->msix->?
Все хрень кроме первых двух
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062485
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Почему?
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062491
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Почему?
все ушли в веб. Там оказалось все проще.
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062495
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Мне - не проще. Я Excel запускаю десктопный. Мне он - приятнее.

Вот как-то так...
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062505
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
Я проще сказал не по отношеню эксель веб или десктоп.
А проще в веб уйти чем с msix разбираться.
Ну или по ФТП скачать.
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062508
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

Сильверлайт, корба, com - все сложное и умерло нафиг.
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062518
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Нормальное развитие по спирали. Все последние 25 лет развития интернета - это попытки
прощупаь что из контента можно исполнять на сервере а что можно переложить на клиента.
И где найти ту грань сложности веб-кодинга чтобы послендний верстальщик-рукожоп смог
сверстать формочку.
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062545
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
PetroNotC Sharp
ъъъъъ,
Не знаю что вы готовый апач не возьмете на стока народу.

Расскажи, чем апач лучше этого кода:
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
#include <httplib.h>

namespace htl = httplib;

int main()
{
	htl::Server srv;
	srv.Get(R"(/id=(\d+))", [](const htl::Request& req, htl::Response& res) {
		auto param = req.matches[1];
		auto result = "Echo " + param.str();
		res.set_content(result, "text/plain");
	});
	srv.listen("0.0.0.0", 8080);
}



Еще вариант на Node.JS написать. Если не просто хостинг а какие-то простые действия сделать надо.
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062560
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
А меня мутит с Node). Как с 1С.
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062565
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Google Chrome как-то же обновляется... Интересно как?

А у World Of Warcraft вообще потрясающая система обновления. Какой-то супер протокол, который определяет какие файлы нужно обновить и даже какие части этих файлов нужно обновить. Плюс сама система обновления построена на технологии торрентов. Когда миллионы геймеров примерно в одно и тоже время садятся поиграть, они достаточно быстро обновляют свою инсталляцию игры в десятки гигабайт. Это не обновление столько весит, а вся инсталляция.

Плюс возможность начать играть когда ещё не всё обновление скачано. Плюс обновление самого "обновлятора". Шедевр.
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062572
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
petrav

А у World Of Warcraft вообще потрясающая система обновления. Какой-то супер протокол, который определяет какие файлы нужно обновить и даже какие части этих файлов нужно обновить. Плюс сама система обновления построена на технологии торрентов. Когда миллионы геймеров примерно в одно и тоже время садятся поиграть, они достаточно быстро обновляют свою инсталляцию игры в десятки гигабайт. Это не обновление столько весит, а вся инсталляция.

Плюс возможность начать играть когда ещё не всё обновление скачано. Плюс обновление самого "обновлятора". Шедевр.

Дерево Меркла. Позволяет очень быстро определить какие части файла рассинхронизованы с эталоном.

У меня есть предположение что утилита rsync так и работает.

И я когда-то предлагал такой обновлятор только не для файлов а для холодных бекапов баз данных сделать.

https://www.sql.ru/forum/1331028/sredovyy-rsync-cherez-http
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062580
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Как можно играть когда обновление еще не скачано? ХЗ. Это наверное просто особенность игрового
софта. Он - толерантный например в части качества визуального материала. Еще Джон Кармак предлагал
различную поэтапную загрузку деталей текстур. MipMap.
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062592
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
Как можно играть когда обновление еще не скачано? ХЗ. Это наверное просто особенность игрового
софта. Он - толерантный например в части качества визуального материала. Еще Джон Кармак предлагал
различную поэтапную загрузку деталей текстур. MipMap.

Игровой мир разбит на локации. Не всем можно/нужно в новую локацию. Но она скачается прямо в процессе игры.
Но если она ещё не скачена, а пользователь туда уже ломится, ну снова в ожидание с приоритетом на скачивание
именно этой локации.

Главное преимущество — торренты встроенные прямо в updater игры. Пользователь даже не знает, что он торренты юзает и
сам же отдаёт обновление игры.
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062607
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
petrav,

торренты - это не магия, есть бесплатные библиотеки с простым интерфейсом, как раз для создания серверов мини- торрент-трекеров в целях реализации онлайн-дистрибуции.
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062620
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Более того, одна из этих библиотек - WinAPI с недавнего времени.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
    #40062633
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Dimitry Sibiryakov
ъъъъъклиент создает сокет ipv6, который лезет к серверу ipv4, обламывается через 2 секунды,
берет следующий addrinfo с ipv4, получает правильный коннект.

Вот именно поэтому правильные клиенты создают сокеты сразу для всех полученных addrinfo,
коннектятся в неблокирующем режиме и используют тот сокет, который сумел успешно
подключиться раньше остальных. Остальные можно либо пристрелить, либо отправить в пул для
последующего повторного использования.
И итоге, автор просто добавил метод
Код: plaintext
1.
set_address_family(int);


Теперь перед коннектом можно принудительно задать, например, AF_INET или AF_INET6. :)
...
Рейтинг: 0 / 0
19 сообщений из 94, страница 4 из 4
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]