|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpКак обновить программа.exe? Если софт корпоративный - MSI+доменная политика обновления. Если для личного использования - вообще обновлять не надо. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 15:33 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 15:35 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov, Комп в домене думаю оффтоп. Это в корне меняет тему. Зачем вообще тогда веб сервер))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 15:39 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Все хрень кроме первых двух ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 15:50 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Почему? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 15:56 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Почему? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 16:14 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Мне - не проще. Я Excel запускаю десктопный. Мне он - приятнее. Вот как-то так... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 16:18 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Я проще сказал не по отношеню эксель веб или десктоп. А проще в веб уйти чем с msix разбираться. Ну или по ФТП скачать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 16:25 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Сильверлайт, корба, com - все сложное и умерло нафиг. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 16:26 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Нормальное развитие по спирали. Все последние 25 лет развития интернета - это попытки прощупаь что из контента можно исполнять на сервере а что можно переложить на клиента. И где найти ту грань сложности веб-кодинга чтобы послендний верстальщик-рукожоп смог сверстать формочку. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 17:07 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ PetroNotC Sharp ъъъъъ, Не знаю что вы готовый апач не возьмете на стока народу. Расскажи, чем апач лучше этого кода: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
Еще вариант на Node.JS написать. Если не просто хостинг а какие-то простые действия сделать надо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 19:01 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, А меня мутит с Node). Как с 1С. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 19:37 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Google Chrome как-то же обновляется... Интересно как? А у World Of Warcraft вообще потрясающая система обновления. Какой-то супер протокол, который определяет какие файлы нужно обновить и даже какие части этих файлов нужно обновить. Плюс сама система обновления построена на технологии торрентов. Когда миллионы геймеров примерно в одно и тоже время садятся поиграть, они достаточно быстро обновляют свою инсталляцию игры в десятки гигабайт. Это не обновление столько весит, а вся инсталляция. Плюс возможность начать играть когда ещё не всё обновление скачано. Плюс обновление самого "обновлятора". Шедевр. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 19:52 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav А у World Of Warcraft вообще потрясающая система обновления. Какой-то супер протокол, который определяет какие файлы нужно обновить и даже какие части этих файлов нужно обновить. Плюс сама система обновления построена на технологии торрентов. Когда миллионы геймеров примерно в одно и тоже время садятся поиграть, они достаточно быстро обновляют свою инсталляцию игры в десятки гигабайт. Это не обновление столько весит, а вся инсталляция. Плюс возможность начать играть когда ещё не всё обновление скачано. Плюс обновление самого "обновлятора". Шедевр. Дерево Меркла. Позволяет очень быстро определить какие части файла рассинхронизованы с эталоном. У меня есть предположение что утилита rsync так и работает. И я когда-то предлагал такой обновлятор только не для файлов а для холодных бекапов баз данных сделать. https://www.sql.ru/forum/1331028/sredovyy-rsync-cherez-http ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 20:23 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как можно играть когда обновление еще не скачано? ХЗ. Это наверное просто особенность игрового софта. Он - толерантный например в части качества визуального материала. Еще Джон Кармак предлагал различную поэтапную загрузку деталей текстур. MipMap. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 20:40 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Как можно играть когда обновление еще не скачано? ХЗ. Это наверное просто особенность игрового софта. Он - толерантный например в части качества визуального материала. Еще Джон Кармак предлагал различную поэтапную загрузку деталей текстур. MipMap. Игровой мир разбит на локации. Не всем можно/нужно в новую локацию. Но она скачается прямо в процессе игры. Но если она ещё не скачена, а пользователь туда уже ломится, ну снова в ожидание с приоритетом на скачивание именно этой локации. Главное преимущество — торренты встроенные прямо в updater игры. Пользователь даже не знает, что он торренты юзает и сам же отдаёт обновление игры. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 21:54 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav, торренты - это не магия, есть бесплатные библиотеки с простым интерфейсом, как раз для создания серверов мини- торрент-трекеров в целях реализации онлайн-дистрибуции. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.04.2021, 23:34 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Более того, одна из этих библиотек - WinAPI с недавнего времени. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.04.2021, 00:31 |
|
httplib: скорость клиент-серверного обмена (HTTP 1.1)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov ъъъъъклиент создает сокет ipv6, который лезет к серверу ipv4, обламывается через 2 секунды, берет следующий addrinfo с ipv4, получает правильный коннект. Вот именно поэтому правильные клиенты создают сокеты сразу для всех полученных addrinfo, коннектятся в неблокирующем режиме и используют тот сокет, который сумел успешно подключиться раньше остальных. Остальные можно либо пристрелить, либо отправить в пул для последующего повторного использования. И итоге, автор просто добавил метод Код: plaintext 1.
Теперь перед коннектом можно принудительно задать, например, AF_INET или AF_INET6. :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.04.2021, 04:14 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=40062560&tid=2017229]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
48ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
59ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 246ms |
total: | 401ms |
0 / 0 |