|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Подскажите в чем ошибка? 1. У меня не поворачивается эллипс см. в коде строки 248-251, 305-317, 326-339, 403-414, 480-490. 2. И у меня не отображается надпись - строки 302,303 - аналогичная проблема с поворотом в ключевых кадрах. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. 324. 325. 326. 327. 328. 329. 330. 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. 339. 340. 341. 342. 343. 344. 345. 346. 347. 348. 349. 350. 351. 352. 353. 354. 355. 356. 357. 358. 359. 360. 361. 362. 363. 364. 365. 366. 367. 368. 369. 370. 371. 372. 373. 374. 375. 376. 377. 378. 379. 380. 381. 382. 383. 384. 385. 386. 387. 388. 389. 390. 391. 392. 393. 394. 395. 396. 397. 398. 399. 400. 401. 402. 403. 404. 405. 406. 407. 408. 409. 410. 411. 412. 413. 414. 415. 416. 417. 418. 419. 420. 421. 422. 423. 424. 425. 426. 427. 428. 429. 430. 431. 432. 433. 434. 435. 436. 437. 438. 439. 440. 441. 442. 443. 444. 445. 446. 447. 448. 449. 450. 451. 452. 453. 454. 455. 456. 457. 458. 459. 460. 461. 462. 463. 464. 465. 466. 467. 468. 469. 470. 471. 472. 473. 474. 475. 476. 477. 478. 479. 480. 481. 482. 483. 484. 485. 486. 487. 488. 489. 490. 491. 492. 493. 494. 495. 496. 497. 498. 499. 500. 501. 502. 503. 504. 505. 506. 507. 508. 509. 510. 511. 512. 513. 514. 515. 516. 517. 518. 519. 520. 521. 522. 523. 524. 525. 526. 527. 528. 529. 530. 531. 532. 533. 534. 535. 536. 537. 538. 539. 540. 541. 542. 543. 544. 545. 546. 547.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.02.2021, 22:34 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25, копипаст некачественный )) надпись выводится только для первого ключевого кадра а t==0 случается не часто Код: plaintext 1.
а это что Код: plaintext 1.
??? вдумчиво перепиши OnDisplay() и настанет счастье ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.02.2021, 08:43 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, я уже решил эту проблему, у меня сейчас проблема осталась только в том что я не могу убрать мерцание (оно только распространяется на саму прорисованную картинку, кроме гифки) и на третьем кадре применить афинное преобразование, тобишь чтобы оно в процессе перемещения дополнительно еще уменьшалось а потом обратно увеличивалось по характеру графика параболы... Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. 324. 325. 326. 327. 328. 329. 330. 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. 339. 340. 341. 342. 343. 344. 345. 346. 347. 348. 349. 350. 351. 352. 353. 354. 355. 356. 357. 358. 359. 360. 361. 362. 363. 364. 365. 366. 367. 368. 369. 370. 371. 372. 373. 374. 375. 376. 377. 378. 379. 380. 381. 382. 383. 384. 385. 386. 387. 388. 389. 390. 391. 392. 393. 394. 395. 396. 397. 398. 399. 400. 401. 402. 403. 404. 405. 406. 407. 408. 409. 410. 411. 412. 413. 414. 415.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2021, 23:35 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25, Если мерцает, то смотреть частоту кадров и вывод в буфер за экраном и потом быстрое переключение. Плюс XOR. Если анимацию добавлять, то уже будет месиво. Надо ООП подключать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2021, 07:52 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25, дружище. Твой код желательно отрефакторить. Очень много копи-пасты по прежнему остается. Сложно сопровождать и исправлять ошибки когда логика в нескольких местах. Возникает много вопросов типа "это одна и та-же логика" или "похожая" и т.д. Не пренебрегай рефакторингом даже в учебных проектах. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2021, 18:16 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, mayton Очень много копи-пасты по прежнему остается. mayton Твой код желательно отрефакторить. по идее у меня мерцание должно было исчезнуть при изменении с g1 на drawingBoard в секторе Код: plaintext 1.
где FillPolygon и DrawPolygon прописываются но вместо этого - у меня просто все исчезает! Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. 324. 325. 326. 327. 328. 329. 330. 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. 339. 340. 341. 342. 343. 344. 345. 346. 347. 348. 349. 350. 351. 352. 353. 354. 355. 356. 357. 358.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2021, 20:57 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25 но вместо этого - у меня просто все исчезает! напиши с чистого листа самый простой код OnDisplay без оптимизации типа GetVisibleClipBounds, погоняй простое изображение по экрану Мерцание/дрожание всё равно останется - Gdi+ - не лучший инструмент для анимации, рассмотри OpenGL ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2021, 12:42 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, у меня gdi+ по заданию требуется использовать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2021, 13:12 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25у меня gdi+ по заданию требуется использовать Тогда не заливай background, мерцать будет нечему. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2021, 13:33 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov, да вот фон и гифка у меня то не мерцают!!! у меня само растровое изображение мерцает ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2021, 13:47 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25у меня само растровое изображение мерцает Потому что оно слишком долго рисуется и от WM_ERASEBACKGROUND до полного его вывода проходит больше 0,03 секунды. Как уже сказали: начни с нуля и постепенно увеличивай количество элементов. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2021, 13:52 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov, Я не допонимаю ... Это как "постепенно увеличивай"??? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2021, 14:15 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25Это как "постепенно увеличивай"??? Начни с одного колеса. Как только оно будет нормально работать - добавишь второе. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2021, 14:23 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25 Dimitry Sibiryakov, Я не допонимаю ... Это как "постепенно увеличивай"??? бить код на куски. Ключевые слова - паттерны программирования\ООП\модульность. Функция void OnDisplay(HDC hdc) { не должна быть 1500 строк кода. Она должна влазить в экран монитора. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2021, 14:28 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25 Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Давай прикинемся, что я не знаю GDI+, а ты его знаешь. И я задаю вопрос новичка: что делает backBuffer и зачем он тут нужен? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2021, 14:47 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25 но вместо этого - у меня просто все исчезает! xamelione25 у меня gdi+ по заданию требуется использовать xamelione25 Код: plaintext 1.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.02.2021, 04:15 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пётр Седов, можете мне показать на примере как повернуть эллипс - у меня особая сложность возникает в повороте эллипса в анимации ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.02.2021, 09:09 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25, ущербна идея вместо поворота и сдвига системы координат вычислять координаты отрезков,вершин полигонов и центров окружностей (affinMatrix.TransformPoints) и затем интерполировать координаты (Tween) выбросьте чужой многократно скопипащеный с массой ошибок код ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.02.2021, 18:41 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Дружище xamelione25. Я подытожу общее мнение форума. Скорее всего оно - works as designed - работает как запрограммировано. А как оно должно работать по заданию никто-ж не знает. А сведенья ты дал скудные. Без иллюстраций и чертежей. Дам совет. Уже не из области разработки а скорее из тестирования и трабл-шутинга. Выброси из кода (закомментарь) логику которая ломает траекторию фигур. В ней нет гладкости и фигуры могут столь резко дергаться и вылетать за границы кадра что ошибка будет иметь совсем другую природу. Вот это Код: plaintext 1.
Проверь у себя и докажи что логика корректна хотя-бы для 1 типа движения и дальше уже перейдем к другим траекториям. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.02.2021, 20:54 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, не усложняй, как должно работать по заданию - понятно, луноход с крышкой должен вращаться(перемещение без поворта работает коррентно, хотя код хочется развидеть) Нет в этом коде вращения фигур, есть вычисление координат вершин полигонов, нет фигуры как объекта ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.02.2021, 21:10 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
xamelione25, я попробовал заменить CreateWindow на CreateWindowEx и указать первым параметром WS_EX_COMPOSITED, но чего-то double buffering нормально не заработал. Поэтому можно сделать вручную: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89.
Back buffer должен быть один единственный на время отрисовки. GDI+ кстати не самый худший вариант для обучения. Могли бы заставить делать что-нибудь на Borland-овском BGI :). xamelione25 можете мне показать на примере как повернуть эллипс - у меня особая сложность возникает в повороте эллипса в анимации ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2021, 03:32 |
|
Поворот эллипса в аннимации RotateTransform. Афинные преобразования GDI+. Поворот надписи
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пётр Седов, Вопрос уже решен!!! Там был вопрос в том что у меня при запуске анимации в первом варианте было мерцание (там рисовался рисунок, а потом производились с ним анимационные манипуляции), а в другом варианте было то что не эллипс не разворачивался синхронно в процессе анимации вместе с остальными элементами. Сейчас остался вопрос только в том как сделать не последовательное выполнение анимационных эффектов, а параллельное Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69.
Мне нужно, чтобы анимационные эффекты, которые приписаны в 3 и 4 кадрах, отображались все совместно, а не друг за другом - последовательно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2021, 03:59 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=40045208&tid=2017261]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
58ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
71ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 15ms |
total: | 196ms |
0 / 0 |