|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Лучшие образцы игр эпохи 90х - написаны вообще без ООП. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 18:31 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Эти образцы не публиковали исходники так что как они написаны - никому неизвестно. Но по крайней мере Х2 - точно использовал ООП, у него в дизасемблере светится наследование классов. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 18:41 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Почему? Супер-Марио опубликован много раз и в разных видах. Doom2. Descent. Quake. Я думаю что если продолжить список то минимум 10 штук я насчитаю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 18:57 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Ну и я первую прогу на Си писал без классов процедурно) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 19:00 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonСупер-Марио опубликован много раз и в разных видах. Он был для приставок (фактически микроконтроллеров), там вообще с С++ напряг. maytonDoom2. Descent. Quake. Это были официально опубликованные исходники или результат работы какой-нибудь софтины для реверс-инженеринга? Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 19:10 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov Это были официально опубликованные исходники или результат работы какой-нибудь софтины для реверс-инженеринга? Кажется сами создатели публиковали. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 19:15 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov maytonСупер-Марио опубликован много раз и в разных видах. Он был для приставок (фактически микроконтроллеров), там вообще с С++ напряг. Точняк. И для игровых автоматов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 19:16 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А какие вообще предпосылки не использовать в играх ООП? Это же чистой воды взаимодействие именно объектов. Как и GUI. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 20:16 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav А какие вообще предпосылки не использовать в играх ООП? Это же чистой воды взаимодействие именно объектов. Как и GUI. Вопрос как-то странно звучит. Легче наверное было наоборот ответить. Думаю что был исторический фактор. Если мысленно перенестись в ту эпоху (допустим для Dendy (Nindendo) это был 1993 год. Я точно не уверен что это дата создания платформы. Скорее дата импорта в бывш СССР первых игровых приставок. Тогда я ее впервые подержал эту консоль в руках.) и вспомнить какие вообще царили компилляторы - то все станет ясно. Старичок Бьярне еще не был так известен. И только мечтал. Торвальдс еще не успел популяризировать Линуксы. Интернета в СОВРЕМЕННОМ понимании этого слова не было. Царили техно-стандарты государств. Програмнные продукты распространялись на дискетках. Особого вольнодумства в принятии решения по компиллятору не было. Я думаю что программирование от создателей могло быть на чем угодно но С здесь больше подходит. А местные радио-любители и пираты после вскрытия схемотехники спокойно могли кодить игры в машиных кодах как например это делали для Радио-86РК или для БК или z80. Можно придумать еще кучу факторов типа - малый размер адресуемой памяти (типа 64к) что очень сильно ограничивало бинарник. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 22:09 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Мы тут обсуждаем Спектрум и т.п. или современную разработку игр? Я тоже программировал под Z80 и тогда мы просто не знали об ООП и не было инструментов (компиляторов) к этому. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 22:17 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton А местные радио-любители и пираты после вскрытия схемотехники спокойно могли кодить игры в машиных кодах как например это делали для Радио-86РК или для БК или z80. Кстати, этим занимались не "местные радио-любители и пираты", а НИИ и заводы Советского Союза. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 22:23 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я говорил про 90е. Насчет современных. Не знаю. Я-бы классифицировал современные на такие направления. - Browser/Unity/WebGL/C#/UnityScript - Android/Kotlin - Apple/Swift - Windows/XBox/С/C++? - Приставочные Sony PS* / неизвестный язык? Может С++ (знатоки прокомментируйте плз) - Прочие гаджеты и игровые автоматы и смарт-телевизоры / неизвестный язык и возможно в общей массе окажется что С++ там меньше. Тем более что в современном гейм-деве производтсво игры - это такой себе проект где есть строгое разделение на движки и сценарии и звуко-эффекты и художественные и 3D съемки и вообще весь игровой продакшен настолько сложен и набит фреймворками и скриптами что оценить эту долю С++ еще труднее. По факту - он используется но как - ХЗ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 22:53 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Я вообще запутался. Мне казалось, что мы про ООП в разработке игр. Зачем-то прикрутили опыт 90-х. Или какие-то языки где тоже есть ООП. Потом закончили, что мол доля С++ мала. Может и мала. Но мы же говорили про ООП в играх? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 23:34 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav А какие вообще предпосылки не использовать в играх ООП? Это же чистой воды взаимодействие именно объектов. Как и GUI. главная предпосылка - это 60 раз в секунду юзать одно и тоже и при этом параллельно 60 раз в секунду юзать логику всё дело в кэше... с ООП это всё в одной куче с DOD данные и логика идут раздельно. Посчитал всю логику сразу... Посчитал все данные сразу... Кэш счастлив. В итоге DOD выдаёт до 6 раз лучшую производительность (в играх, CSS-анимации, и ещё где-то). авторMature programmers know that the idea that "everything is an object" IS A MYTH. Sometimes you really DO want simple data structures with funcs operating on them. ( Robert C. Martin - очень Объектно-Ориентированный парень) Chandler Carruth - тоже топит за DOD. пример DOD: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 10:38 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
tip78, +1 Архитектура игр и CRUD приложений кардинально отличается. Принципы и парадигмы другие. И форум другой (геймдев ру) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 11:33 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav Но мы же говорили про ООП в играх? Я не игродел. И я не знаю как принято делать игры сегодня. Но я предполагаю что при разработке игр самым главным критерием качетва игры - будет счастливый игрок. А он - счастлив когда шутер выдает 50 фпс и не зависит от количества физики летающих объектов в сцене. Игроку - не нужен ООП от слова вообще. Поэтому разраб будет отключать фичи наподобие RTTI, VMT, до тех пор пока он не увидит что массивы летающих частиц попал в кеши и дальше улучшать уже некуда. Тоесть в самых мясных и хайлоадных частях игры у нас не будет полноценного ООП. В остатке будет С++ с плоскими структурами. Это ООП? Я не знаю. Это как онанировать на порнхаб. Вроде и кончил - но есть ощущение легкого обмана. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 12:26 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp Инкапсуляция, область видимости,.... отсутствие глобальности. Плюсы ведь выросли из просто Си. Без ООП. И по умолчанию не предлагается никаких имен. Все валится в глобальное. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 12:47 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Увы. Теория без практики мертва. Выше вы неплохую аналитику показали. Но разницу java и плюсов можно ощутить только попробовав самому. Увы. Удачи! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 13:06 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Игроку - не нужен ООП от слова вообще. Поэтому разраб будет отключать фичи наподобие RTTI, VMT, до тех пор пока он не увидит что массивы летающих частиц попал в кеши и дальше улучшать уже некуда. Я тебе авторитетно могу сказать, что ООП вообще не нужен ни одному пользователю ПО, любого ПО. Я не считаю, что ООП подход сам по себе ведёт к потере производительности. Единственный аргумент в плане производительности привёл пользователь tip78 . И это DOD. Но я боюсь, что тут есть какие-то подводные камни. Всё зависит от алгоритмов игровой логики о которых я могу только догадываться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 13:33 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
главный алгоритм - 60 раз в секунду показать одно и тоже всё остальное - на заднем плане petrav Я тебе авторитетно могу сказать, что ООП вообще не нужен ни одному пользователю ПО, любого ПО. вообще-то он таки сильно упрощает сопровождение и когда во время создания класса можно проверить что угодно, посчитать что угодно, изменить что угодно - тоже роляет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 13:35 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
tip78 вообще-то он таки сильно упрощает сопровождение ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 13:37 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav, -1 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 13:41 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Basil A. Sidorov tip78 вообще-то он таки сильно упрощает сопровождение ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 13:42 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
tip78 главный алгоритм - 60 раз в секунду показать одно и тоже всё остальное - на заднем плане petrav Я тебе авторитетно могу сказать, что ООП вообще не нужен ни одному пользователю ПО, любого ПО. вообще-то он таки сильно упрощает сопровождение и когда во время создания класса можно проверить что угодно, посчитать что угодно, изменить что угодно - тоже роляет Да я тебя умоляю. Это можно всё решить и без ООП. Код: plaintext 1. 2.
И вызывай init_pig() когда хочешь, а не когда компилятор по высоким принципам ООП захочет. И считай что угодно и в той позиции какую захочешь. И как быстро захочешь. Или долго. :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 13:52 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav mayton Игроку - не нужен ООП от слова вообще. Поэтому разраб будет отключать фичи наподобие RTTI, VMT, до тех пор пока он не увидит что массивы летающих частиц попал в кеши и дальше улучшать уже некуда. Я тебе авторитетно могу сказать, что ООП вообще не нужен ни одному пользователю ПО, любого ПО. Я не считаю, что ООП подход сам по себе ведёт к потере производительности. Единственный аргумент в плане производительности привёл пользователь tip78 . И это DOD. Но я боюсь, что тут есть какие-то подводные камни. Всё зависит от алгоритмов игровой логики о которых я могу только догадываться. Зачеркнул про авторитетность. Что мы в 90х живем? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2021, 13:59 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=40038143&tid=2017266]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
184ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
68ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 239ms |
total: | 538ms |
0 / 0 |