powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Изучение C++ после java
25 сообщений из 225, страница 4 из 9
Изучение C++ после java
    #40036612
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
tip78,

+1
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40036614
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ржавый гвоздь
mayton

Но таких чтобы с Java на С++ вообщем не встречал. Вобщем автор - молодец.
Я подписываюсь на новости от него. Чо как. Какие успехи. Даже если не выйдет
- то хороший опыт.

Докладываю В общем, плюсовиком я так и не стал. Хотя и получил 2 оффера, но пришлось отказаться по определенным причинам. Зато потом увлекся data science, подучил нужные вещи и ушел в эту область. Поработал годик инфраструктурным разработчиком (на hadoop в основном), ну а потом и стал аналитиком данных. Уже несколько месяцев тружусь и пока что совершенно рад.

Классно. Лучше быть хорошим аналитиком чем плохим С++ ником.

Damage - меньше
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40036628
Siemargl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
teo609
CEMb

пропущено...
Это success манагеров. И общесистемный кризис IT. Начнём с того, что решения по платформам принимаются людьми, которые в этом не сведущи, но имеют больше голосов. А также: решения основываются не на удобстве, пригодности, разумности, а на сроках - главный критерий всех менеджеров. После этого решения сливаются на голову бедным программистам, которые потом оказываются виноваты, а не архитекторы и выбранные ими технологии
...
C++: быстро, удобно, можно сделать так сложно, что мозг просто вскипает, при этом всё работает. Постоянное ощущение, что ты мог сделать это по-другому. Потом ты делаешь это по-другому, это тоже работает, ты думаешь, что сделал правильнее, а потом ты понимаешь, что вариантов, как сделать лучше и правильнее - бесконечное число, и всё это зависит от того, что тебе надо. А когда тебе надо много, ты можешь бесконечно долго полировать код, двигаясь к Идеалу


Это, наверное, самое близкое высказывание к моему давнему ощущению, что у индустрии нет хорошего ЯП. Хороший - это компилируемый в нативный код (т.е. быстрый), надежный, простой язык с поддержкой ООП. Сейчас C++ остается самым близким к этому. Однако из стадии "С с классами" ему надо было развиваться в сторону повышения надежности, а не сложности, прикрутить к нему что-то типа MISRA, а не метапрограммирования. В последние годы кажется в этом направлении есть подвижки.
Вторая часть цитаты иллюстрирует избыточную сложность С++. Но здесь улучшений даже больше. В итоге сейчас именно у С++ наибольшие шансы стать лучшим ЯП.

Иллюстрацией может служить git, пока Торвальдс его не сделал, казалось, все и так хорошо.

А мне кажется, у тебя маловато опыта для категоричности.

Ты же еще Нотепад++ не освоил
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40036648
Фотография Anatoly Moskovsky
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
tip78
в играх нонче нет ООП, там DOD. И кроме игр он походу нигде больше не рулит.

Судя по багам, он и в играх не особо полезен, как и другие способы преждевременной оптимизации ))
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40036660
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Anatoly Moskovsky,

Суть не в том что DOD не тот, а в том что ООП не используется в играх.
Ну например, концепция шейдеров в 3D 21935909
Там опять весь ООП сломан в угоду "как лучше видюхе".
А ООП задумывался как лучше и легче программисту
Class Человек чел = new Человек();
чел.двигайся(5км);
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40036749
tip78
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Anatoly Moskovsky
способы преждевременной оптимизации

это другое (с)
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037781
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
А ООП в плюсах поменьше чем в java то.
Можно Вас попросить раскрыть мысль?

tip78
в играх нонче нет ООП
И Вас тоже, если можно.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037849
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad,

Я выше в играх код привел. Там понятна мысль? Тогда можно продолжать про ООП.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037858
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
AmKad,

Я выше в играх код привел. Там понятна мысль? Тогда можно продолжать про ООП.
Ссылка на код шейдера в другой теме? Какое отношение этот код имеет к вопросу об ООП?
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037860
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad
PetroNotC Sharp
AmKad,

Я выше в играх код привел. Там понятна мысль? Тогда можно продолжать про ООП.
Ссылка на код шейдера в другой теме? Какое отношение этот код имеет к вопросу об ООП?
тогда вы должны развернуть свой вопрос а не я. А мы по пунктам ответим. Иначе вы журналист а не прогер. Нет диалога. Нет обсуждения.
Тезис о том что в играх большое место занимает ООП не верен.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037879
ъъъъъ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
PetroNotC Sharp
AmKad
пропущено...
Ссылка на код шейдера в другой теме? Какое отношение этот код имеет к вопросу об ООП?
тогда вы должны развернуть свой вопрос а не я. А мы по пунктам ответим. Иначе вы журналист а не прогер. Нет диалога. Нет обсуждения.
Тезис о том что в играх большое место занимает ООП не верен.

Ну и болтун.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037881
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
тогда вы должны развернуть свой вопрос а не я.
Давайте я еще раз процитирую Ваш пост про несколько технологий:
PetroNotC Sharp
teo609,
Настоящий прогер может писать и на шарпе и на плюсах и на дельфи и на джве-яве.
Не надо их сравнивать. Это инструмент. Это отвертка, молоток, плоскогубцы.
А ООП в плюсах поменьше чем в java то.
Мне показалось, что Вам есть что рассказать про различия ООП в плюсах и Java. С удовольствием бы послушал/почитал, может быть, даже подискутировал бы с Вами.

PetroNotC Sharp
Иначе вы журналист а не прогер. Нет диалога.
Давайте для простоты считать, что я не претендую на программиста.

PetroNotC Sharp
Тезис о том что в играх большое место занимает ООП не верен.
Хорошо. А что тогда, по-Вашему, занимает?
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037892
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ъъъъъ
PetroNotC Sharp
пропущено...
тогда вы должны развернуть свой вопрос а не я. А мы по пунктам ответим. Иначе вы журналист а не прогер. Нет диалога. Нет обсуждения.
Тезис о том что в играх большое место занимает ООП не верен.

Ну и болтун.

У меня образование, код приведен выше и работа. У тебя ничего из трех.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037895
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad,

>Давайте для простоты считать, что я не претендую на программиста
==тогда другое дело. Честность уважаю.
>Хорошо. А что тогда, по-Вашему, занимает?
== выше написал. В играх код подстраивающийся под видеокарту и физику работы е с памятью. Это шейдеры и конвейер.
В визуализации мира 3D при передвижении игрока уже другие методы подгрузки модели и т.д.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037898
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad,

Quadtree-based Terrain LOD Algorithm
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037908
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp,

Шейдер - это всего лишь платформозависимая часть подсистемы рендеринга. С точки зрения архитектуры игры, рисование - это всего лишь деталь. В хорошо спроектированных играх игровой процесс изолирован от особенностей платформы и операционной системы. При этом в нем по классическому методу Буча вполне себе можно выделить отдельные объекты (главный герой, персонажи-враги, прочие объекты мира) и выстроить их иерархию и связи. Так на чем же, собственно, если не на ООП, Вы предлагаете это описать?
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037915
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad,
Согласен. Но для этого нужно написать платформу/ядро/фреймворк. Она все скроет.
А там уже какое ООП? Там API. Хошь скриптами, хошь паскалем, хош азбукой морзе передвигай человечков
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037917
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad,
Ветки прогеров в данном форуме сами пишут фиеймворки а не используют их. Вот либами и библиотеками пользуются.
Поэтому изолировать не получается.
Тут один профи с нуля создание окон Win32 пишет.
Тут тебе не дельфи.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037924
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad,
По поводу ЯП
авторХотя пространства имён широко используются в современном коде, большая часть старого кода не имеет подобных возможностей. Например, вся стандартная библиотека языка C++ определена внутри namespace std, но до стандартизации многие компоненты первоначально были определены в глобальном пространстве.
Это из вики.
В java так просто компилятор не даст писать.
Я не критикую. Просто своя специфика.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037930
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
Поэтому изолировать не получается.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем ООП, либо по-разному понимаем слово "изолировать". Код игрового процесса никогда не должен вызывать код рисования, наоборот, код подсистемы ренденинга получает состояние игрового процесса посредством API второго. Если игровой процесс и вынужден получать услуги каких-либо других подсистем, то только через интерфейсы.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037944
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad
PetroNotC Sharp
Поэтому изолировать не получается.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем ООП, либо по-разному понимаем слово "изолировать". Код игрового процесса никогда не должен вызывать код рисования, наоборот, код подсистемы ренденинга получает состояние игрового процесса посредством API второго. Если игровой процесс и вынужден получать услуги каких-либо других подсистем, то только через интерфейсы.
красивая ТЕОРИЯ. Реализация где?
Я делал 3D и изолировать сцену не получается.
Вне игр все проще. Там бизнес логику отделяют элементарно по куче паттернов (MVC/ слои/ООП/декларативность и т.д.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037955
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
Я делал 3D и изолировать сцену не получается.
А Вы ставили себе такую цель? Вы же ООП не признаете в играх. Наверняка использовали какой-то движок, который навязывает свою парадигму проектирования.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40037962
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad,
До шейдеров было ООП и писал так 21938123
А шейдеры ввели для ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Часть кода вынесли в видюху предкомпилированную и на языке видюхи.
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40038077
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
AmKad,
По поводу ЯП
авторХотя пространства имён широко используются в современном коде, большая часть старого кода не имеет подобных возможностей. Например, вся стандартная библиотека языка C++ определена внутри namespace std, но до стандартизации многие компоненты первоначально были определены в глобальном пространстве.

Это из вики.
В java так просто компилятор не даст писать.
Я не критикую. Просто своя специфика.Как отношение это все имеет к ООП?
...
Рейтинг: 0 / 0
Изучение C++ после java
    #40038094
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad,

Видно что не прогер.
Инкапсуляция, область видимости,.... отсутствие глобальности.
Плюсы ведь выросли из просто Си. Без ООП.
И по умолчанию не предлагается никаких имен. Все валится в глобальное.
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 225, страница 4 из 9
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Изучение C++ после java
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]