|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ржавый гвоздь mayton Но таких чтобы с Java на С++ вообщем не встречал. Вобщем автор - молодец. Я подписываюсь на новости от него. Чо как. Какие успехи. Даже если не выйдет - то хороший опыт. Докладываю В общем, плюсовиком я так и не стал. Хотя и получил 2 оффера, но пришлось отказаться по определенным причинам. Зато потом увлекся data science, подучил нужные вещи и ушел в эту область. Поработал годик инфраструктурным разработчиком (на hadoop в основном), ну а потом и стал аналитиком данных. Уже несколько месяцев тружусь и пока что совершенно рад. Классно. Лучше быть хорошим аналитиком чем плохим С++ ником. Damage - меньше ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2021, 18:39 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
teo609 CEMb пропущено... Это success манагеров. И общесистемный кризис IT. Начнём с того, что решения по платформам принимаются людьми, которые в этом не сведущи, но имеют больше голосов. А также: решения основываются не на удобстве, пригодности, разумности, а на сроках - главный критерий всех менеджеров. После этого решения сливаются на голову бедным программистам, которые потом оказываются виноваты, а не архитекторы и выбранные ими технологии ... C++: быстро, удобно, можно сделать так сложно, что мозг просто вскипает, при этом всё работает. Постоянное ощущение, что ты мог сделать это по-другому. Потом ты делаешь это по-другому, это тоже работает, ты думаешь, что сделал правильнее, а потом ты понимаешь, что вариантов, как сделать лучше и правильнее - бесконечное число, и всё это зависит от того, что тебе надо. А когда тебе надо много, ты можешь бесконечно долго полировать код, двигаясь к Идеалу Это, наверное, самое близкое высказывание к моему давнему ощущению, что у индустрии нет хорошего ЯП. Хороший - это компилируемый в нативный код (т.е. быстрый), надежный, простой язык с поддержкой ООП. Сейчас C++ остается самым близким к этому. Однако из стадии "С с классами" ему надо было развиваться в сторону повышения надежности, а не сложности, прикрутить к нему что-то типа MISRA, а не метапрограммирования. В последние годы кажется в этом направлении есть подвижки. Вторая часть цитаты иллюстрирует избыточную сложность С++. Но здесь улучшений даже больше. В итоге сейчас именно у С++ наибольшие шансы стать лучшим ЯП. Иллюстрацией может служить git, пока Торвальдс его не сделал, казалось, все и так хорошо. А мне кажется, у тебя маловато опыта для категоричности. Ты же еще Нотепад++ не освоил ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2021, 20:04 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
tip78 в играх нонче нет ООП, там DOD. И кроме игр он походу нигде больше не рулит. Судя по багам, он и в играх не особо полезен, как и другие способы преждевременной оптимизации )) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2021, 21:12 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Anatoly Moskovsky, Суть не в том что DOD не тот, а в том что ООП не используется в играх. Ну например, концепция шейдеров в 3D 21935909 Там опять весь ООП сломан в угоду "как лучше видюхе". А ООП задумывался как лучше и легче программисту Class Человек чел = new Человек(); чел.двигайся(5км); ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2021, 23:37 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Anatoly Moskovsky способы преждевременной оптимизации это другое (с) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.01.2021, 12:17 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp А ООП в плюсах поменьше чем в java то. tip78 в играх нонче нет ООП ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.01.2021, 22:21 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Я выше в играх код привел. Там понятна мысль? Тогда можно продолжать про ООП. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 10:09 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp AmKad, Я выше в играх код привел. Там понятна мысль? Тогда можно продолжать про ООП. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 10:26 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad PetroNotC Sharp AmKad, Я выше в играх код привел. Там понятна мысль? Тогда можно продолжать про ООП. Тезис о том что в играх большое место занимает ООП не верен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 10:31 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp AmKad пропущено... Ссылка на код шейдера в другой теме? Какое отношение этот код имеет к вопросу об ООП? Тезис о том что в играх большое место занимает ООП не верен. Ну и болтун. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 11:28 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp тогда вы должны развернуть свой вопрос а не я. PetroNotC Sharp teo609, Настоящий прогер может писать и на шарпе и на плюсах и на дельфи и на джве-яве. Не надо их сравнивать. Это инструмент. Это отвертка, молоток, плоскогубцы. А ООП в плюсах поменьше чем в java то. PetroNotC Sharp Иначе вы журналист а не прогер. Нет диалога. PetroNotC Sharp Тезис о том что в играх большое место занимает ООП не верен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 11:32 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъ PetroNotC Sharp пропущено... тогда вы должны развернуть свой вопрос а не я. А мы по пунктам ответим. Иначе вы журналист а не прогер. Нет диалога. Нет обсуждения. Тезис о том что в играх большое место занимает ООП не верен. Ну и болтун. У меня образование, код приведен выше и работа. У тебя ничего из трех. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 11:50 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, >Давайте для простоты считать, что я не претендую на программиста ==тогда другое дело. Честность уважаю. >Хорошо. А что тогда, по-Вашему, занимает? == выше написал. В играх код подстраивающийся под видеокарту и физику работы е с памятью. Это шейдеры и конвейер. В визуализации мира 3D при передвижении игрока уже другие методы подгрузки модели и т.д. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 11:57 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Quadtree-based Terrain LOD Algorithm ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 12:03 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, Шейдер - это всего лишь платформозависимая часть подсистемы рендеринга. С точки зрения архитектуры игры, рисование - это всего лишь деталь. В хорошо спроектированных играх игровой процесс изолирован от особенностей платформы и операционной системы. При этом в нем по классическому методу Буча вполне себе можно выделить отдельные объекты (главный герой, персонажи-враги, прочие объекты мира) и выстроить их иерархию и связи. Так на чем же, собственно, если не на ООП, Вы предлагаете это описать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 12:15 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Согласен. Но для этого нужно написать платформу/ядро/фреймворк. Она все скроет. А там уже какое ООП? Там API. Хошь скриптами, хошь паскалем, хош азбукой морзе передвигай человечков ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 12:21 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Ветки прогеров в данном форуме сами пишут фиеймворки а не используют их. Вот либами и библиотеками пользуются. Поэтому изолировать не получается. Тут один профи с нуля создание окон Win32 пишет. Тут тебе не дельфи. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 12:25 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, По поводу ЯП авторХотя пространства имён широко используются в современном коде, большая часть старого кода не имеет подобных возможностей. Например, вся стандартная библиотека языка C++ определена внутри namespace std, но до стандартизации многие компоненты первоначально были определены в глобальном пространстве. Это из вики. В java так просто компилятор не даст писать. Я не критикую. Просто своя специфика. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 12:32 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp Поэтому изолировать не получается. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 12:36 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad PetroNotC Sharp Поэтому изолировать не получается. Я делал 3D и изолировать сцену не получается. Вне игр все проще. Там бизнес логику отделяют элементарно по куче паттернов (MVC/ слои/ООП/декларативность и т.д. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 12:51 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp Я делал 3D и изолировать сцену не получается. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 13:00 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, До шейдеров было ООП и писал так 21938123 А шейдеры ввели для ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. Часть кода вынесли в видюху предкомпилированную и на языке видюхи. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 13:07 |
|
Изучение C++ после java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp AmKad, По поводу ЯП авторХотя пространства имён широко используются в современном коде, большая часть старого кода не имеет подобных возможностей. Например, вся стандартная библиотека языка C++ определена внутри namespace std, но до стандартизации многие компоненты первоначально были определены в глобальном пространстве. Это из вики. В java так просто компилятор не даст писать. Я не критикую. Просто своя специфика.Как отношение это все имеет к ООП? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.01.2021, 16:18 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=40037930&tid=2017266]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
145ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
66ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 14ms |
total: | 272ms |
0 / 0 |