|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton А что щас MS предлагает в части формо-шлёпства? Если исключить дотнет. Уже лет 10 как .Net. Срочно делает кроссплатформ .Net Core Но там пока нет ничего для формошлепства. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:28 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp mayton А что щас MS предлагает в части формо-шлёпства? Если исключить дотнет. Уже лет 10 как .Net. Срочно делает кроссплатформ .Net Core Но там пока нет ничего для формошлепства. Переводя на наш язык - ничего. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:30 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Есть еще WPF, типа <StackPanel Orientation="Vertical"> <TextBox /> <TextBlock /> </StackPanel> Но мне лично не нравится декларативно) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:36 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, > Переводя на наш язык - ничего. Это как сказать - каждые 5 лет новая парадигма - формошлепство есть. Больше критерий ты не спрашивал) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:38 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А вспомнил. Ксамл. Мы на нем собирались биллинг делать. Давно еще. Я тогда в гос-конторе работал. Будь я дотнетчиком я-бы не выёживался и спокойно был плыл в фарватере их разработок. Язык есть. Поддержка есть. Сообщество наверняка есть. Афтор бери и кодь свои формочки! Сдался тебе этот кю-ти со слотами прости господи. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:46 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Компания на С++ пишет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:49 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Он сделал акцент не на формошлепстве а на карте или системе сообщений. Строит свою систему сообщений и событий. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:50 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Ну и, спрашивать он стесняется, а по факту пытается Qt GUI отделить полностью от своих сишных прогеров. Типо морда отдельно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:52 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Прогер СЕМЬ делает почти тоже самое что и он. Имхо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:53 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav mayton, Компания на С++ пишет. Я за последние лет 10 видел только одно убедительное обоснование писать UI на С++. Это если геймдевом заниматься. Да и то там в последнее время - там тоже идет пересмотр стека технлогий. Ну да ладно. Раз фирма веников не вяжет - то дай то бох. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:55 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp mayton, Он сделал акцент не на формошлепстве а на карте или системе сообщений. Строит свою систему сообщений и событий. Ну это дело вообще не этом пишут. D-Bus по идее должен быть в основе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:56 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton petrav mayton, Компания на С++ пишет. Я за последние лет 10 видел только одно убедительное обоснование писать UI на С++. Это если геймдевом заниматься. Да и то там в последнее время - там тоже идет пересмотр стека технлогий. Ну да ладно. Раз фирма веников не вяжет - то дай то бох. А на чём GUI пишут по Линукс? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 16:59 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petravДля этой проблемы Борланд действительно расширял С++. А потом - хопа! - это вошло в его стандарт в виде std::function. Но престарелые библиотеки всё ещё пускают поезда под откос. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 17:13 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
У нас где-то был форум. Где мы брали наугад штук 10 UI приложений и смотрели под капотом на чем они реализованы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 17:18 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov petravДля этой проблемы Борланд действительно расширял С++. А потом - хопа! - это вошло в его стандарт в виде std::function. Но престарелые библиотеки всё ещё пускают поезда под откос. Что-то я не припоминаю, что бы из Билдера куда-то что-то вошло, особенно в виде std::function. Вот такой код на Борланде и сейчас не соответствует идее С++: Код: plaintext 1.
А "престарелая" Qt поддерживает кучу фишек из С++ 17. В том числе connect() поддерживает лямбды. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 17:36 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton PetroNotC Sharp mayton, Он сделал акцент не на формошлепстве а на карте или системе сообщений. Строит свою систему сообщений и событий. Ну это дело вообще не этом пишут. D-Bus по идее должен быть в основе. Мне кажется сама идея отделить кнопку от формы наследника порочной. А не карта сообщений))) Это же ТС вспомнил про карту сообщений от MS. "Не отделять кнопку и не нужна карта" (с) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 17:36 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petravВот такой код на Борланде и сейчас не соответствует идее С++: Да ну? А если объявить OnClick как std::function(void(TObject*)> и присваивать через std::bind?.. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 17:46 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov petravВот такой код на Борланде и сейчас не соответствует идее С++: Да ну? А если объявить OnClick как std::function(void(TObject*)> и присваивать через std::bind?.. Единственное что тут общего — это идея упаковать в вызываемую сущность this и адрес метода. Но разве это изобретение Борланда? Это можно было делать и без него: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
А синтаксически идея Борланда совершенно не похожа на C++. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 18:07 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petravА синтаксически идея Борланда совершенно не похожа на C++. "Чо?" (с) Какая именно часть синтаксиса не похожа на С++: а) Точка как оператор доступа к мемберам; б) Знак равенства как оператор присваивания; в) Имя функции без скобок как её адрес; г) Неявный this-> перед именем метода. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 18:18 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov petravА синтаксически идея Борланда совершенно не похожа на C++. "Чо?" (с) Какая именно часть синтаксиса не похожа на С++: а) Точка как оператор доступа к мемберам; б) Знак равенства как оператор присваивания; в) Имя функции без скобок как её адрес; г) Неявный this-> перед именем метода. Давайте напишем на std::function и сравним. Там всё будет непохоже. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 18:21 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я фигею. Есть событийная модель от Qt Есть от std... Function Есть от boost... signals И все непохожее и имеет отличия)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 18:33 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petravДавайте напишем на std::function и сравним. Там всё будет непохоже. Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
Что, разница действительно настолько велика? Ну ничего, к какому-нибудь С++22 комитет таки сделает самоочевидный шаг от "pointer to member" к "pointer to member of object". Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 18:38 |
|
connect(): слоты и сигналы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хватит уже улучшать. И так по 5 лет учатся на синьоров и еще 10 лет работают и все равно ошибки делают. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.09.2020, 18:43 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39998420&tid=2017330]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
34ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
57ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 15ms |
total: | 153ms |
0 / 0 |