powered by simpleCommunicator - 2.0.58     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / connect(): слоты и сигналы
25 сообщений из 130, страница 3 из 6
connect(): слоты и сигналы
    #39998395
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
А что щас MS предлагает в части формо-шлёпства? Если исключить дотнет.

Уже лет 10 как
.Net.
Срочно делает кроссплатформ
.Net Core
Но там пока нет ничего для формошлепства.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998396
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
mayton
А что щас MS предлагает в части формо-шлёпства? Если исключить дотнет.

Уже лет 10 как
.Net.
Срочно делает кроссплатформ
.Net Core
Но там пока нет ничего для формошлепства.

Переводя на наш язык - ничего.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998398
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
Есть еще WPF, типа
<StackPanel Orientation="Vertical">
<TextBox />
<TextBlock />
</StackPanel>
Но мне лично не нравится декларативно)
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998400
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
> Переводя на наш язык - ничего.
Это как сказать
- каждые 5 лет новая парадигма
- формошлепство есть.
Больше критерий ты не спрашивал)
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998404
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А вспомнил. Ксамл. Мы на нем собирались биллинг делать. Давно еще. Я тогда в гос-конторе работал.



Будь я дотнетчиком я-бы не выёживался и спокойно был плыл в фарватере их разработок. Язык есть.
Поддержка есть. Сообщество наверняка есть. Афтор бери и кодь свои формочки!

Сдался тебе этот кю-ти со слотами прости господи.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998409
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,

Компания на С++ пишет.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998410
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
Он сделал акцент не на формошлепстве а на карте или системе сообщений.
Строит свою систему сообщений и событий.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998416
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
Ну и, спрашивать он стесняется, а по факту пытается Qt GUI отделить полностью от своих сишных прогеров.
Типо морда отдельно.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998417
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
Прогер СЕМЬ делает почти тоже самое что и он.
Имхо
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998418
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
petrav
mayton,

Компания на С++ пишет.

Я за последние лет 10 видел только одно убедительное обоснование писать UI на С++.
Это если геймдевом заниматься. Да и то там в последнее время - там тоже идет пересмотр
стека технлогий.

Ну да ладно. Раз фирма веников не вяжет - то дай то бох.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998420
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp
mayton,
Он сделал акцент не на формошлепстве а на карте или системе сообщений.
Строит свою систему сообщений и событий.

Ну это дело вообще не этом пишут. D-Bus по идее должен быть в основе.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998423
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
petrav
mayton,

Компания на С++ пишет.

Я за последние лет 10 видел только одно убедительное обоснование писать UI на С++.
Это если геймдевом заниматься. Да и то там в последнее время - там тоже идет пересмотр
стека технлогий.

Ну да ладно. Раз фирма веников не вяжет - то дай то бох.

А на чём GUI пишут по Линукс?
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998426
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А ХЗ.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998433
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
petravДля этой проблемы Борланд действительно расширял С++.

А потом - хопа! - это вошло в его стандарт в виде std::function. Но престарелые библиотеки
всё ещё пускают поезда под откос.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998437
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
У нас где-то был форум. Где мы брали наугад штук 10 UI приложений и смотрели под капотом на чем они реализованы.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998447
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry Sibiryakov

petravДля этой проблемы Борланд действительно расширял С++.

А потом - хопа! - это вошло в его стандарт в виде std::function. Но престарелые библиотеки
всё ещё пускают поезда под откос.

Что-то я не припоминаю, что бы из Билдера куда-то что-то вошло, особенно в виде std::function.
Вот такой код на Борланде и сейчас не соответствует идее С++:

Код: plaintext
1.
myButton.OnClick = MyClassMethod;


А "престарелая" Qt поддерживает кучу фишек из С++ 17. В том числе connect() поддерживает
лямбды.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998448
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton
PetroNotC Sharp
mayton,
Он сделал акцент не на формошлепстве а на карте или системе сообщений.
Строит свою систему сообщений и событий.

Ну это дело вообще не этом пишут. D-Bus по идее должен быть в основе.

Мне кажется сама идея отделить кнопку от формы наследника порочной.
А не карта сообщений)))
Это же ТС вспомнил про карту сообщений от MS.
"Не отделять кнопку и не нужна карта" (с)
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998455
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
petravВот такой код на Борланде и сейчас не соответствует идее С++:

Да ну? А если объявить OnClick как std::function(void(TObject*)> и присваивать через
std::bind?..
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998470
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry Sibiryakov

petravВот такой код на Борланде и сейчас не соответствует идее С++:

Да ну? А если объявить OnClick как std::function(void(TObject*)> и присваивать через
std::bind?..

Единственное что тут общего — это идея упаковать в вызываемую сущность this и адрес метода.
Но разве это изобретение Борланда? Это можно было делать и без него:

Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
struct BaseCommand
{
    virtual ~BaseCommand();
    virtual void call() = 0;
};

template <class T>
struct Command: public BaseCommand
{
    Command(T*, void (T::*)());
    virtual call(); // И вызывай на здоровье хоть из Караганды по указателю на BaseCommand.
};


А синтаксически идея Борланда совершенно не похожа на C++.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998475
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
petravА синтаксически идея Борланда совершенно не похожа на C++.

"Чо?" (с)

Какая именно часть синтаксиса не похожа на С++:

а) Точка как оператор доступа к мемберам;
б) Знак равенства как оператор присваивания;
в) Имя функции без скобок как её адрес;
г) Неявный this-> перед именем метода.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998478
petrav
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry Sibiryakov

petravА синтаксически идея Борланда совершенно не похожа на C++.

"Чо?" (с)

Какая именно часть синтаксиса не похожа на С++:

а) Точка как оператор доступа к мемберам;
б) Знак равенства как оператор присваивания;
в) Имя функции без скобок как её адрес;
г) Неявный this-> перед именем метода.

Давайте напишем на std::function и сравним. Там всё будет непохоже.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998486
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я фигею.
Есть событийная модель от Qt
Есть от std... Function
Есть от boost... signals
И все непохожее и имеет отличия))
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998488
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
petravДавайте напишем на std::function и сравним. Там всё будет непохоже.

Код: sql
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
typedef std::function<void(TObject*>)> TNotifyEvent;

class PushButton
{
public:
   TNotifyEvent OnClick;
};

MyButton->OnClick = std::bind(MyClassMethod, this);


Что, разница действительно настолько велика? Ну ничего, к какому-нибудь С++22 комитет таки
сделает самоочевидный шаг от "pointer to member" к "pointer to member of object".
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998490
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Хватит уже улучшать. И так по 5 лет учатся на синьоров и еще 10 лет работают и все равно ошибки делают.
...
Рейтинг: 0 / 0
connect(): слоты и сигналы
    #39998491
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
Ну, если в Qt или шарпе, событие в потоке отправил и голова не болит.
Всё будет разрулено.
То в плюсах еще попотеть надо).
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 130, страница 3 из 6
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / connect(): слоты и сигналы
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]