|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton После короткого ответа - "Не рисует графику С++." может начаться либо прояснение в мозгу либо может начаться тихая истерика у того кто этот вопрос задал. Выбирайте опции. Алексей Роза 2020 mayton Все в телеграм ушли. там гуглом не найдёшь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 11:11 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb можно сделать платформо-независимый быстрый и удобный GUI ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 11:14 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Алексей Роза 2020 а в основе всё равно будет лежать массив. rdb_dev О каком list'е речь? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 11:25 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb, стандартная библиотека C++ никаких графических приблуд не имеет. Может ты имел в виду библиотеку Cairo? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 11:28 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Basil A. Sidorov Это оксюморон какой-то. Ну или ваш "ГУЙ" можно в ANSI-терминале нарисовать. rdb_dev CEMb, стандартная библиотека C++ никаких графических приблуд не имеет. Может ты имел в виду библиотеку Cairo? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 11:47 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb, Может термин Растрировать графику на HDC/Canvas? Так как непонятно чо вы имеете ввиду. Раньше говорилось что работа на несколько человеко лет. А время то идёт)... Даже когда вы в телеграмме). Кстати разделение графики не панацея. Например в 3D пришли к конвейерному кодированию, шейдеры и новому ЯП GLSL Так что наоборот все в кучу вместе с видюхой. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 12:00 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp Может термин Растрировать графику на HDC/Canvas? PetroNotC Sharp Раньше говорилось что работа на несколько человеко лет. А время то идёт)... Даже когда вы в телеграмме). PetroNotC Sharp Кстати разделение графики не панацея. Например в 3D пришли к конвейерному кодированию, шейдеры и новому ЯП GLSL Так что наоборот все в кучу вместе с видюхой. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 12:11 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb, В ваших тредах тут пару месяцев назад. О том что задача очень большая и для одного человека неподъемная. Это имхо было. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 13:01 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp О том что задача очень большая и для одного человека неподъемная. Это имхо было. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 13:10 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb, OFF Тогда я опять не понял ваш замысел. В прошлый развы гворили о кроссплатформенности. Ну а по скорости, тут уже 100 раз отмечали что нет проблем по этому критерию. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 13:17 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb Илья там немного выбивается из общей массы по количеству слов типа "идиот" на метр текста, но тоже исключительно из добрых, наставнических побуждений Илья там кажется владелец ресурса. Поэтому может обложить диагнозами всех ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 13:21 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp Тогда я опять не понял ваш замысел. В прошлый развы гворили о кроссплатформенности. Ну а по скорости, тут уже 100 раз отмечали что нет проблем по этому критерию. Про задумку: я хочу просто сделать иерархию объектов(контролов), в которую можно передавать события и получать ответную реакцию. Сейчас это нажатия мышкой, в ответ прилетает OnCommand с id. Про кроссплатформенность: она получается автоматически, потому что там чистые плюсы. Про скорость: будем считать это моей личной проблемой/заморочкой, что я не могу осилить Qt, чтобы быстро на ней разрабатывать. Поэтому решил придумать, как быстро лепить интерфейсы в плюсах с нуля и без Qt. Это если речь про скорость - именно про скорость разработки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 13:33 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb, Иерархию контролов делает прогер. То есть я сам когда верстаю или конструирую ГУИ. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 13:53 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb Basil A. Sidorov Это оксюморон какой-то. Ну или ваш "ГУЙ" можно в ANSI-терминале нарисовать. Давайте уж, не томите. :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 21:20 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb Графика это что? Это набор байтов. И плюсы очень хорошо подходят для быстрой и удобной обработки больших объёмов данных, в частности - графики. Будет явовский Swing, но на плюсах? Как свежо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.08.2020, 22:49 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ъъъъъБудет явовский Swing, но на плюсах? Нет, всего лишь ещё один Qt, FMX и т.д. и т.п. Сойдёт для систем, где крутится всего одна задача, типа платёжного киоска. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.08.2020, 00:30 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Или никто внимательно не читает, или я так плохо объясняю суть идеи? PetroNotC Sharp Иерархию контролов делает прогер. То есть я сам когда верстаю или конструирую ГУИ. petrav Давайте уж, не томите. :) ъъъъъ Будет явовский Swing, но на плюсах? Как свежо. Dimitry Sibiryakov Нет, всего лишь ещё один Qt, FMX и т.д. и т.п. Dimitry Sibiryakov Сойдёт для систем, где крутится всего одна задача, типа платёжного киоска. Ещё раз, коротко: 1. Идея в том, чтобы сделать аскетичный UI, который можно воткнуть в проект за три минуты, не ставя ни какие библиотеки, воткнув 1-2 заголовка в проект, типа как с stl. 2. Графика - это отдельная опциональная библиотека. Можно рисовать самому. Вывод графики наружу и обработка событий - две вообще никак не связанных между собой библиотеки, это основная задумка. Я сделаю 2 подхода: 1. когда есть свои окна. Например, я создал дефолтное Win32/MFC/OpenGL, там есть готовое окно. Или мне хочется создавать окна самому, а возиться с внутренностями мне лень. 2. когда окон нет, т.е. я хочу, чтобы библиотека сама мне нагенерила системное окно, на которых потом будут созданные мной контролы. Можно и так и так одновременно. Сами контролы можно создавать вручную, а можно загрузить весь слой из xml-ки. Можно и так и так одновременно и несколько иерархий на одном окне сразу. Вот как сейчас выглядит окно "редактора" (50% от размера), "библиотека графики" занимает 20 строчек. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.08.2020, 06:34 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb, >Сами контролы можно создавать вручную, а можно загрузить весь слой из xml-ки. == если из dfm' ки то будет дельфи/vcl на С++ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.08.2020, 07:21 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb Идея в том, чтобы сделать аскетичный UI, который можно воткнуть в проект за три минуты, не ставя ни какие библиотеки, воткнув 1-2 заголовка в проект, типа как с stl. А вот что делать с линуксами, где "есть из чего выбрать"? ncurses (v.5 и v.6), SDL (тоже, вроде, разных версий), иксы (в двух вариантах) и ещё стопка сред и каркасов поверх каждого из них. Точно потяните "одним-двумя заголовками"? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.08.2020, 07:33 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp == если из dfm' ки то будет дельфи/vcl на С++ Basil A. Sidorov Точно потяните "одним-двумя заголовками"? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.08.2020, 08:57 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb Или никто внимательно не читает, или я так плохо объясняю суть идеи? Тогда нужно писать header-only ООП библиотеку вокруг WinAPI GUI. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.08.2020, 09:39 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav, Кроссплатформа цель ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.08.2020, 10:13 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp petrav, Кроссплатформа цель И что? ООП оболочка не должна зависеть от платформы. При портировании заменить нижний слой. Когда-то MFC работала под MacOS, ЕМНИП. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.08.2020, 10:23 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
X11, SDL, Qt, AWT, Swing, JavaFX ... Что ещё забыто? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.08.2020, 10:24 |
|
C: что записывать в заголовочные файлы?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav Тогда нужно писать header-only ООП библиотеку вокруг WinAPI GUI. Обычно все такие системы делаются "стопкой", внизу логика, вверху картинка. Вот я хочу сделать в виде двух независимых ветвей: одна - логика, вторая - картинка. И основная цель - логика. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.08.2020, 10:30 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39993284&tid=2017348]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
56ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
69ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 232ms |
total: | 403ms |
0 / 0 |