powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / vector на триллион объектов
25 сообщений из 332, страница 7 из 14
vector на триллион объектов
    #39973108
а давай я тебя позову, если надо будет тему закрыть.
там полно незакрытых тем, с чего вдруг именно эту надо закрывать
мне она не мешает и есть не просит.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39973110
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Хорошо пусть висит.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39973111
спасибо тебе
ты хороший модер, но нельзя быть везде.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39973130
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Алексей Роза
Что за манера переходить на личности?
Тебе большинство мемберов сказали что им непонятна твоя проблема.
Хотя ты и добрый внутри)))
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39973132
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Алексей Роза
спасибо тебе
ты хороший модер, но нельзя быть везде.
ТС ты хороший мужик, но научись формулировать проблему инженерным языком.
И код приведи.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990183
а в каких случаях вектор едет в кэш целиком?
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990204
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Для моей конфигурации железа (3М L3) никогда. Триллион объектов туда не влезет.
Наверное к моменту финала популяции массива в L3 будут лежать хвостовые cache-lines
этого массива вперемешку со служебной информацией которая была затребована алгоритмом
std::vector.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990207
если надо проитерировать ячейки с 1,000 до 1,000,000, он возьмёт только эти ячейки в кэш?
а если не влезают в кэш, то будет по частям работать?
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990209
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Насколько я понял читая литературу - он берет все подряд. Только данные и код разделяются на L1 / I1 instruction
два разных кеша на первом уровне.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990210
в L1 вроде нет инструкций, только данные
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990218
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Кэш первого уровня x86-процессоров всегда содержал раздельные области для кэша и данных.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990221
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Алексей Роза 2020
в L1 вроде нет инструкций, только данные

Давай превнесем в топик немного пруфа. И цифр. Что мы за инженеры если не оперируем цифрами?
Я там ошибся. Написал 3М. Не 3 а 16.

Далее. Деление на L1d, L1i (инструкции и данные) тоже есть.
Эти цифры - суммарные. Каждый кеш L1 идет по 1 штуке на процессор (2 потока).
Поэтому реально алгоритму достанется чуть меньше. Надо будет поделить на 6.

Отчот lscpu пишет тоже самое но как-то с другими множителями.
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
$ lscpu
Architecture:                    x86_64
CPU op-mode(s):                  32-bit, 64-bit
Byte Order:                      Little Endian
Address sizes:                   43 bits physical, 48 bits virtual
CPU(s):                          12
On-line CPU(s) list:             0-11
Thread(s) per core:              2
Core(s) per socket:              6
Socket(s):                       1
NUMA node(s):                    1
Vendor ID:                       AuthenticAMD
CPU family:                      23
Model:                           1
Model name:                      AMD Ryzen 5 1600 Six-Core Processor
Stepping:                        1
Frequency boost:                 enabled
CPU MHz:                         1370.928
CPU max MHz:                     3200.0000
CPU min MHz:                     1550.0000
BogoMIPS:                        6387.00
Virtualization:                  AMD-V
L1d cache:                       192 KiB
L1i cache:                       384 KiB
L2 cache:                        3 MiB
L3 cache:                        16 MiB
NUMA node0 CPU(s):               0-11
Vulnerability Itlb multihit:     Not affected
Vulnerability L1tf:              Not affected
Vulnerability Mds:               Not affected
Vulnerability Meltdown:          Not affected
Vulnerability Spec store bypass: Mitigation; Speculative Store Bypass disabled via prctl and seccomp
Vulnerability Spectre v1:        Mitigation; usercopy/swapgs barriers and __user pointer sanitization
Vulnerability Spectre v2:        Mitigation; Full AMD retpoline, IBPB conditional, STIBP disabled, RSB filling
Vulnerability Srbds:             Not affected
Vulnerability Tsx async abort:   Not affected
Flags:                           fpu vme de pse tsc msr pae mce cx8 apic sep mtrr pge mca cmov pat pse36 clflush mmx fxsr sse sse2 ht syscall nx mmxext fxsr_opt pdpe1gb rdtscp lm constant_tsc rep_good no
                                 pl nonstop_tsc cpuid extd_apicid aperfmperf pni pclmulqdq monitor ssse3 fma cx16 sse4_1 sse4_2 movbe popcnt aes xsave avx f16c rdrand lahf_lm cmp_legacy svm extapic cr8_l
                                 egacy abm sse4a misalignsse 3dnowprefetch osvw skinit wdt tce topoext perfctr_core perfctr_nb bpext perfctr_llc mwaitx cpb hw_pstate sme ssbd sev ibpb vmmcall fsgsbase bm
                                 i1 avx2 smep bmi2 rdseed adx smap clflushopt sha_ni xsaveopt xsavec xgetbv1 xsaves clzero irperf xsaveerptr arat npt lbrv svm_lock nrip_save tsc_scale vmcb_clean flushbya
                                 sid decodeassists pausefilter pfthreshold avic v_vmsave_vmload vgif overflow_recov succor smca
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990236
интересный пруф
а где L2/3i и L2/3d
ладно, будем считать, что везде есть, не суть.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990285
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Алексей Роза 2020
интересный пруф
а где L2/3i и L2/3d
ладно, будем считать, что везде есть, не суть.

Что означает твой смайлик?

Знаешь анекдот как женщина к урологу пришла и говорит - дескыть у моего мужа
одно яичко ниже а другое выше.....
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990305
не знаю
мало того, его и гугл не знает
смайлик это смайлик. На нём нарисовано, чего он означает
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990306
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Давай без смайликов спокойно почитаем интернет. И узнаем как инструкции попадают в кеш инструкций.
Но мне кажется что тебя в топике не это интересует. Так зачем мы будем тратить много времени на
ненужный нам кеш?
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990331
инструкции - нет
а вот как вектор на триллион будет запихиваться в кэш - да
и вообще, это не мне, а вам про кэш неохота
если RDBMS в топике нет, то и поговорить не о чём на 6 страниц
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990359
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Алексей Роза 2020, пока ты благополучно сам себя банил () и занимался прочим члено-вредительсвом,
я стартовал дискуссию здесь https://www.sql.ru/forum/1327486/predvaritelnye-slushanya-po-memory-cache-part-2

Но у меня не готовы мои учебные тест-кейсы перформанса на C-Lang. Будучи перфекционистом
я стал искать фреймворки перформанса и пока на этом осталовился.

И я хотел дискуссии кешей перенести туда.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990386
"Я принёс вам знания, а вы меня распяли" (с)
это норма (с)
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990387
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Хвастайся хвастайся.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990438
Basil A. Sidorov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Алексей Роза 2020 мигрени не мучают? Тесный нимб это вредно для здоровья.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990571
а тебе твой флудомёт не мешает? Он же занимает всю квартиру и уже с балкона свисает, заливая соседей.
Модератор: Редактировано
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990707
exp98
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Basil A. Sidorov
Тесный нимб это вредно для здоровья.
Не, судяпо последущему посту, он используется навроде обруча "хула-хуп" в тесноте автобуса в часы пик. Чтобы обеспечить себе личное пространство пошире.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990887
Модератор
Редактировано

как же здорово, что у нас есть модератор, который умеет удалять картинки, но не оффтоп.
...
Рейтинг: 0 / 0
vector на триллион объектов
    #39990891
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Что у нас по теме? Есть что обсудить? Я имею в виду кеши и векторы?
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 332, страница 7 из 14
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / vector на триллион объектов
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]