|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad PetroNotC Sharp AmKad, У OpenGL разве не в Canvas. У которого есть Pаint. С длиной текста методом? Вроде Canvas счас даже у электрочайников. Типо: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 15:53 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, Это java? Canvas - это абстракция поверх openGL. В самом openGL ее нет. Как заставить это работать под iOS? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 16:01 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad PetroNotC Sharp Глянул статью - опять игрушки. Понятно. Я просто openGl десктопный использовал для 3D, и мало представляю его где нибудь в корпоративе. Имхо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 16:03 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad PetroNotC Sharp, Это java? Canvas - это абстракция поверх openGL. В самом openGL ее нет. Как заставить это работать под iOS? Не подскажу. Я писал в андроид на родном ЯП - java. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 16:04 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp не, вы профи. Имхо PetroNotC Sharp Я просто openGl десктопный использовал для 3D, и мало представляю его где нибудь в корпоративе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 16:23 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp не, вы профи. Я просто openGl десктопный использовал для 3D, и мало представляю его где нибудь в корпоративе. Имхо Современные Иксы достигают максимальной производительности рендеринга 2D через OpenGL - метод ускорения "Glamor" . Надо только настроить в xorg.conf правильный порядок загрузки модулей. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 16:39 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, >>Если мы рассматриваем opengGL как альтернативу нативному UI Трудно судить. Мы его не видели. Корпоративный интерфейс для работы, он аскетичный. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 16:44 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rdb_dev PetroNotC Sharp не, вы профи. Я просто openGl десктопный использовал для 3D, и мало представляю его где нибудь в корпоративе. Имхо Современные Иксы достигают максимальной производительности рендеринга 2D через OpenGL - метод ускорения "Glamor" . Надо только настроить в xorg.conf правильный порядок загрузки модулей. Это нужно только в 3D и играх. Остальное не тормозит. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 16:47 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Зачем ее вычислять в compileTime? У вас-же ООП? Создавайте свой Код: plaintext 1. 2. 3. 4.
расчитывайте длину eventually. И сохраняйте в переменную класса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 17:17 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, +1 Как вверху класс Paint ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 17:22 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Зачем ее вычислять в compileTime? У вас-же ООП? Создавайте свой Код: plaintext 1. 2. 3. 4.
расчитывайте длину eventually. И сохраняйте в переменную класса. Compile time как бонус. У меня кое-где static_assert написаны на длину строк. Главное посчитать длину utf-8 строки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 17:40 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav mayton Зачем ее вычислять в compileTime? У вас-же ООП? Создавайте свой Код: plaintext 1. 2. 3. 4.
расчитывайте длину eventually. И сохраняйте в переменную класса. Compile time как бонус. У меня кое-где static_assert написаны на длину строк. Главное посчитать длину utf-8 строки. А что это дает? Может лучше побыть lazy и вообще не расчитывать эту длину. Может за время твоего теста строка и не понадобиться? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.07.2020, 18:16 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp шейдеры применяют чтобы вычисления сместить с процессора в видеокарту. Это нужно только в 3D и играх. Остальное не тормозит. Ты можешь сам в этом убедиться - взять какую-нибудь плату на Intel baytrail, поставить Линух, прогнать тест графики в HardInfo, затем сменить конфигурацию по умолчанию с использованием: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 09:26 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp шейдеры применяют чтобы вычисления сместить с процессора в видеокарту. Это нужно только в 3D и играх. Остальное не тормозит. Вот сходу нашел ссылку https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/2d-shader-collection-133046 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 09:41 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rdb_dev, Я прикладник а не системщик. Сужу по конечному продукту. Какое ПО на твоем устройстве тормозит? ПО - прогаммное обеспечение. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 10:08 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Мне 2D игры не интересны. А ты про огоньки, вспышки... Технологии умирают раз в 5 лет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 10:11 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp rdb_dev, Я прикладник а не системщик. Сужу по конечному продукту. Какое ПО на твоем устройстве тормозит? ПО - прогаммное обеспечение. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 10:17 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rdb_dev, Нет. Не дошло. Передо мной Ось астра на дебиан. Скажи что сломать чтобы тормозило всё. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 10:20 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, не поверишь, но передо мной тоже AstraLinux v2.12.29 с ядром v4.15.3-2-hardened 64-битная. Чтобы тормозило всё, ничего ломать не надо! Надо просто ничего не настраивать. Поставь эту же Астру на baytrail с Celeron 1.9ГГц и удивись тормознутости без настройки. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 10:24 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Интересно мы от длины строки перешли к OpenGL. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 10:33 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, жаль только, что в отличие от Debian, на AstraLinux не удастся поставить последнюю версию HardInfo, в которую встроен неплохой тест 2D отрисовки, из репозитория Debian без дополнительных приседаний. Астра сильно отстаёт по версиям пакетов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 10:43 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rdb_dev PetroNotC Sharp, жаль только, что в отличие от Debian, на AstraLinux не удастся поставить последнюю версию HardInfo, в которую встроен неплохой тест 2D отрисовки, из репозитория Debian без дополнительных приседаний. Астра сильно отстаёт по версиям пакетов. А зачем вы сидите на АстраЛинукс? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 10:48 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav, портируем свои виндовые приложения на AstraLinux. Дома у меня на основном компе Win10Pro, а на сетевом хранилище тестовая ветка Debian (bullseye). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 10:54 |
|
Вычисление длины utf-8 строки в compile time
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rdb_dev petrav, портируем свои виндовые приложения на AstraLinux. Дома у меня на основном компе Win10Pro, а на сетевом хранилище тестовая ветка Debian (bullseye). Я имел в виду почему именно Астра? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.07.2020, 10:57 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39982313&tid=2017377]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
38ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
60ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 157ms |
0 / 0 |