|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Можно написать свой собственный итератор, который позволил бы сортировать элементы матрицы прямо на месте, т.е. прямо в матрице. И находить сумму. Но я боюсь, что такой код не поняли бы ни автор топика, ни её преподаватель. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 14:47 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton ... Ты читал Степанова (он по STL книжки писал) ? он в 1995 году книжку по stl выпустил, единственную... у него есть других полезных книжек почитать. 2petrav а где pop_back? значения отсортированные в ромб Степанов возвращать будет? Ты вообще почему такой малограмотный? складывать и сортировать можно за один проход. Это называется сортировка подсчётом. Потом раскладываешь назад сортированно-подсчитанное. Тут программа на две строки, а не на три. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 14:48 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
booby складывать и сортировать можно за один проход. Это называется сортировка подсчётом. Потом раскладываешь назад сортированно-подсчитанное. Тут программа на две строки, а не на три. Стоп-стоп. При чем здесь это? Сортировка подсчетом - это эффектвная темя для низко-кардинальных данных. Кроме того сортировка в этом топике это вообще - minor. И никому особо не интересна. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 14:52 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
booby Ты вообще почему такой малограмотный? Не знаю. А не знаю, видимо, потому что малограмотный. booby складывать и сортировать можно за один проход. Это называется сортировка подсчётом. Потом раскладываешь назад сортированно-подсчитанное. Тут программа на две строки, а не на три. Давай код. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 14:57 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
booby он в 1995 году книжку по stl выпустил, единственную... Обобщенное программирование - это вобщем - тоже про STL. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 15:07 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Стоп-стоп. При чем здесь это? ... задание целиком описано в первом посте. авторОбобщенное программирование - это вобщем - тоже про STL с точно таким названием у него книжки нет, а то, что ты подразумеваешь, является, в некотором смысле, глобусом, по отношению к сове stl. 2petrav здесь ты программист на c/c++, а не я. хочешь кода на vba или pl/sql? хотя требовать кода вообще для такой задачи - убожество. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 15:22 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton booby складывать и сортировать можно за один проход. Это называется сортировка подсчётом. Потом раскладываешь назад сортированно-подсчитанное. Тут программа на две строки, а не на три. Стоп-стоп. При чем здесь это? Сортировка подсчетом - это эффектвная темя для низко-кардинальных данных. Кроме того сортировка в этом топике это вообще - minor. И никому особо не интересна. Может быть booby просто сумасшедший? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 15:22 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav mayton пропущено... Стоп-стоп. При чем здесь это? Сортировка подсчетом - это эффектвная темя для низко-кардинальных данных. Кроме того сортировка в этом топике это вообще - minor. И никому особо не интересна. Может быть booby просто сумасшедший? Он - истинный мастер кун-фу. Но его стиль искусств для тебя будет слишком странным! Слишком! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 15:37 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav mayton пропущено... Стоп-стоп. При чем здесь это? Сортировка подсчетом - это эффектвная темя для низко-кардинальных данных. Кроме того сортировка в этом топике это вообще - minor. И никому особо не интересна. Может быть booby просто сумасшедший? Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 16:03 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rdb_dev, давайте из этого сделаем pure-function. Чтоб точкой входа у нас был не какой-то уродский main. А чтоб была видимость какого-то красивого входа наподобие. Код: plaintext 1.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 16:14 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, а смысл? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 16:16 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я продолжаю форк своей темы. Хвостовой рекурсии. Автор я думаю уже получил своё и пошел курить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 16:18 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, мне лень вкрячивать проверку на нечётность (!(dim && 1)) и выброс исключения ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 16:21 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пускай нечетность будет по заданию всегда. Не будем обращать внимания. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 16:28 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rdb_dev petrav пропущено... Может быть booby просто сумасшедший? Можно и без сортировки, но в ТЗ написано отсортировать. Что по поводу кода, то, имхо, ваш вариант крайне плохо-читабельный. Я очень не люблю такие вот варианты: *ptr++. Мой же код (первый) отображает логику происходящего и тоже в один проход, и тоже без промежуточных результатов. Но интересно было бы увидеть бенчмарки всех трёх вариантов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 16:37 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav rdb_dev пропущено... Ну почему же он сумасшедший? Можно и в один проход, и без сортировки, и промежуточных результатов, и без STL... Можно и без сортировки, но в ТЗ написано отсортировать. Что по поводу кода, то, имхо, ваш вариант крайне плохо-читабельный. Я очень не люблю такие вот варианты: *ptr++. Мой же код (первый) отображает логику происходящего и тоже в один проход, и тоже без промежуточных результатов. Но интересно было бы увидеть бенчмарки всех трёх вариантов. Сортировки - это очень злая тема. И она изъезжена вдоль и поперек и самые лучшие алгоритмы хороши только в некоторых узких случаях. Чаще всего мы должны обладать априорной информацией о том что сортируем и какого оно объема чтобы выбрать подходящую стратегию. Поэтому давайте отложим сортировки тем более что они - коробочные в STL и ничего новаторского мы тут не превнесем. По поводу реализации rdb_dev - она - хорошая. Мне нравится, но для трансформаци по Степанову - не подходит. Поэтому я возьму некий более краткий вариант. Без конечного автомата с состояниями внутри. Грубо говоря мне нужна функция без состояний. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 16:55 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton По поводу реализации rdb_dev - она - хорошая. Мне нравится... Вы давеча резко критиковали код в стиле *++ptr. И учили новичков так не делать. Вариант rdb_dev интересен, но, имхо, он квинтэссенция запутанности кода, когда с первого взгляда совершенно не очевидно, что этот код делает. Мне думается мой код проще и максимально "математичен". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 17:02 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да я и щас критикую все эти инкременты внутри операций. Но его код напоминает мне мой, 20 летней давности. Когда я в SVGA режиме рисовал цветные полигоны. Там тоже была идея таким вот скользящим указателем заполнить все что нужно. Я брал сложный полигон. Даже вогнутый Резал его на трапеции и дальше - дело техники. Основной критерий - скорость и он достигался. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 17:13 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Автор я думаю уже получил своё и пошел курить. Только недавно заметила что получила ответ на свой вопрос. Восхищаюсь всеми вами, насколько для вас это уже все просто. Мне же к этому ещё шагать и шагать. Но это такое дело, прорвемся. Бесконечно благодарна всем вам, при этом не только за полностью решенную задачу, но и за понимание, к какому уровню стремиться! Вся моя благодарность - вам! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 17:15 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
JustSomething mayton Автор я думаю уже получил своё и пошел курить. Только недавно заметила что получила ответ на свой вопрос. Восхищаюсь всеми вами, насколько для вас это уже все просто. Мне же к этому ещё шагать и шагать. Но это такое дело, прорвемся. Бесконечно благодарна всем вам, при этом не только за полностью решенную задачу, но и за понимание, к какому уровню стремиться! Вся моя благодарность - вам! Заметили? Задачу решил я, а благодарность всем. Вот и помогай людям после такого. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 17:24 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav Заметили? Задачу решил я, а благодарность всем. Вот и помогай людям после такого. Вам выражаю особую благодарность) (не могла же я обойти людей, которые пытались поставить меня на правильный путь в решении задачи, потратив на это такой дорогой ресурс как время. Жаль только мой мозг решил выйти погулять, либо же я пытаюсь найти себе оправдание того, что моих знаний и навыков не хватило для решения такого задания) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 17:34 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton По поводу реализации rdb_dev - она - хорошая. Мне нравится, но для трансформаци по Степанову - не подходит. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 17:40 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav Заметили? Задачу решил я, а благодарность всем. Вот и помогай людям после такого. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 17:42 |
|
Работа с матрицей
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton Да я и щас критикую все эти инкременты внутри операций. Но его код напоминает мне мой, 20 летней давности. Когда я в SVGA режиме рисовал цветные полигоны. Там тоже была идея таким вот скользящим указателем заполнить все что нужно. Я брал сложный полигон. Даже вогнутый Резал его на трапеции и дальше - дело техники. Основной критерий - скорость и он достигался. Я не вижу, что бы тут у rdb_dev достигалась скорость. Я написал бенчмарк. В Релизе мой код быстрее в 1.3 раза. ИМХО, мой код проще и для человека, и для компилятора. Последнему проще оптимизировать мой код. Вы можете попробовать мой бенчмарк. И сообщить результаты. Код: plaintext 1. 2. 3.
Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.05.2020, 17:44 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39961718&tid=2017415]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
39ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 286ms |
total: | 419ms |
0 / 0 |