|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Нет. Не покажу. Стыдно мне это еще показывать. Хочу довести до ума. Да и не в этом дело. Я просто одну разработку привел как частный случай того что ООП - недостаточно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.05.2020, 17:39 |
|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petravКолобоко считает, что взаимодействие авто-человек не симметрично: человек может оздействовать, а машина только лампочки зажигать. Вы и я считаем, что взаимодействие симметрично. "Зажигание лампочек" это установка значений свойств своего класса. "Воздействие" это вызов методов другого класса. В приведённой модели код класса "автомобиль" вызывает методы класса "человек"? Читает его свойства? Если оба ответа "нет", то назачем вообще в этом классе эта ссылка? Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.05.2020, 17:55 |
|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov petravКолобоко считает, что взаимодействие авто-человек не симметрично: человек может оздействовать, а машина только лампочки зажигать. Вы и я считаем, что взаимодействие симметрично. "Зажигание лампочек" это установка значений свойств своего класса. "Воздействие" это вызов методов другого класса. В приведённой модели код класса "автомобиль" вызывает методы класса "человек"? Читает его свойства? Если оба ответа "нет", то назачем вообще в этом классе эта ссылка? Читает. Смотрит что глаза открыты. Вызывает. Посылает сообщения об угоне. Я там ещё примеры приводил. И тут дело вот в чём. ООП-модель и не должна максимально корректно описывать реальный мир. Она должна быть достаточно простой, но достаточной, что бы качественно реализовать ТЗ (с определённым заделом на будущее) и быть удобной в программировании. Идеальное соответствие реальному миру приведёт к оверинжинирингу и провалу проекта. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.05.2020, 18:09 |
|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav И тут дело вот в чём. ООП-модель и не должна максимально корректно описывать реальный мир. Она должна быть достаточно простой, но достаточной, что бы качественно реализовать ТЗ (с определённым заделом на будущее) и быть удобной в программировании. Идеальное соответствие реальному миру приведёт к оверинжинирингу и провалу проекта. Я добавлю что есть огромное количество учебного материала по ООП который писали ... не очень умные люди. Особенно в части наследования. Что там пишут? "Собака наследует свойства волка..." Это-же полный звездец. Биологическая классификация может насчитывать сотни узлов родственных связей между видами. Мы что будем 100 раз наследовать волка?? Если даже речь пошла о биологии - то надо было брать вообще не ООП а онтологии и семантик-сети. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.05.2020, 18:24 |
|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petravООП-модель и не должна максимально корректно описывать реальный мир. А кому вообще в голову может такой бред прийти? Любая структура в программе способна соответствовать в лучшем случае мат.модели на которой эта программа построена. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.05.2020, 18:28 |
|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Dimitry Sibiryakov petravООП-модель и не должна максимально корректно описывать реальный мир. А кому вообще в голову может такой бред прийти? Любая структура в программе способна соответствовать в лучшем случае мат.модели на которой эта программа построена. Так с этого и начались мои споры с Колобоко. Он напирал на то, что все его примеры из жизни. И считает, что автомобиль — это что-то пассивное (типа отвёртки). И поэтому автомобиль не должен содержать ссылки на человека. И постоянно повторял: т.е. это от жизни. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.05.2020, 18:38 |
|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petrav Dimitry Sibiryakov пропущено... А кому вообще в голову может такой бред прийти? Любая структура в программе способна соответствовать в лучшем случае мат.модели на которой эта программа построена. Так с этого и начались мои споры с Колобоко. Он напирал на то, что все его примеры из жизни. И считает, что автомобиль — это что-то пассивное (типа отвёртки). И поэтому автомобиль не должен содержать ссылки на человека. И постоянно повторял: т.е. это от жизни. В 90х когда я учился в универе на курсе инженерной графики у меня даже спор возник с преподом. Как правильно. Геометрическая фигура должна иметь метод draw(GraphicContext ctx) или графический контекст должен иметь метод draw(Figure abstractFigure) для рисования ее. Если честно я и сегодня не знаю ответа на вопрос. Скорее всего мало исходных данных чтобы проектировать подобную систему. И надо понимать где прикладной код и где системный. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.05.2020, 18:48 |
|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton petrav пропущено... Так с этого и начались мои споры с Колобоко. Он напирал на то, что все его примеры из жизни. И считает, что автомобиль — это что-то пассивное (типа отвёртки). И поэтому автомобиль не должен содержать ссылки на человека. И постоянно повторял: т.е. это от жизни. В 90х когда я учился в универе на курсе инженерной графики у меня даже спор возник с преподом. Как правильно. Геометрическая фигура должна иметь метод draw(GraphicContext ctx) или графический контекст должен иметь метод draw(Figure abstractFigure) для рисования ее. Если честно я и сегодня не знаю ответа на вопрос. Скорее всего мало исходных данных чтобы проектировать подобную систему. И надо понимать где прикладной код и где системный. Так тут "draw(Figure abstractFigure)" будет вынужден вызвать "draw(GraphicContext ctx)". :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.05.2020, 18:55 |
|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Это не применительно к Windows. Это может быть Borland C++ BGI e.t.c. Я уж не помню. Тоесть API вашей графики это не окошковый API. Это просто грёбаный набор функций которые что-то делают с SVGA-адаптером. Вот такие вот стартовые условия. И дальше - фантазируйте. Наполняйте смыслом контекст и фигуру. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.05.2020, 18:58 |
|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonЕсли честно я и сегодня не знаю ответа на вопрос. А это реально вопрос? Любой код должен располагаться в месте, где для его выполнения есть максимальное количество необходимых данных. То есть количество "this->" (невидимых) в коде должно многократно превосходить количество "что-то-ещё->". Первый вариант обычно гораздо лучше расширяем, поскольку не требует от контекста знакомства со всех палитрой отрисовываемых примитивов. Второй сгодится в случае если фигура состоит исключительно из множества известных контексту примитивов. То бишь если контекст умеет рисовать исключительно треугольники, то с кругом во втором варианте будет геморрой, зато любые mesh-и прокатят на ура и наоборот, в первом варианте меши будут проблемой, но новая фигура опишется легко. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.05.2020, 19:01 |
|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В клетке все настройки находятся в ДНК, а каждый белок выполняет свою уникальную функцию. Это идеальная модель, когда все настройки в одном месте, а функции делают каждая свою одну задачу и всё. Сама клетка представляет собой некий универсальный класс, который может стать чем угодно - клеткой кожи, клеткой глаза/мышцы/волоса, клеткой мозга. По сути, это механизм наследования... "нулевая" клетка берёт настройки какой-то конкретной клетки и использует их. Вот только в клетках все настройки привязаны к конкретной клетке. В каждой клетке своя ДНК. Ни с кем извне не связанная. И всё описание наследуемой клетки находится в этой ДНК. Если рассматривать клетку, как объект (чем она и является), то у неё все варианты наследования лежат в ДНК, а она просто выбирает нужный. ДНК при этом не связана ни с кем извне. Т.е. клетка как бы полностью автономна, как бы у каждой клетки свои собственные настройки... НО! Если вдруг ДНК будет отличаться от других клеток, эту клетку уничтожат (разберут на запчасти). Сверх-разум, в триллионы раз превосходящий наши самые смелые представления об ИИ, выбрал именно такую модель, как самую эффективную. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.05.2020, 03:04 |
|
класс A входит в класс B, можно ли получить из класса А получить доступ к свойствам В
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Идеализм - он такой идеализм ... У эволюций нет ни разума ни цели: естественный отбор просто ставит нижнюю планку и выживают все, кто окажется хоть чуточку выше. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.05.2020, 08:24 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39957234&tid=2017431]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
33ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 11ms |
total: | 127ms |
0 / 0 |