|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
полудухА у меня что, сложный код в первом сообщении?стл, хотя и удобный (да и то с оговорками), но не шибко идеальный код. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.10.2019, 19:10 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Автор ты почитал про LLVM ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.10.2019, 10:07 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
предлагаешь мне новый язык изучать? Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.10.2019, 11:11 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
полудухпредлагаешь мне новый язык изучать? Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.
Ты воспринимаешь только то, что тебе хочется? Почему ты просто C++ - исходники stl не изучаешь, к чему эти движения в сторону ассемблера? Я же привел код из stl, где вычисляется размер увеличения: 21983854 . ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.10.2019, 11:37 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
полудух, я имел в виду что мир усложняется. И классическая схема компилляции как в Паскале сорц=>екзешник уже не работает. Компилляторы двигаются к много-уровневой компилляции. Где будет много промежуточных фаз. Или будут архитектуры вообще не похожие на Intel. Нужно ли изучать asm x86? Я лично считаю что можно. Для расширения кругозора. И просто for fun. Я сам этим грешен. Но к анализу проблемы резервирования памяти std::vector это не имеет отношения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.10.2019, 12:45 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ёёёёё, это ты к чему вообще написал? У тебя mayton в игноре чтоли я исходники (не только STL) изучал, изучаю и буду изучать - это всё процесс обучения а ещё видео с конф регулярно смотрю вот вчера/сегодня эти, например: ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.10.2019, 13:17 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
кстати, как вы относитесь к метапрограммированию? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.10.2019, 13:17 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
К мета-программированию в С++ ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.10.2019, 17:17 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Core Guidelines, T.120: Use template metaprogramming only when you really need to хмм... почему-то я думал, что вычисления в compile-time тесно связаны с шаблонами ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.10.2019, 18:20 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
полудухага Его можно рассматривать как составное из препроцессора (макропроцессора) и из процессора шаблонов. С первым как-бы всё ясно. А со вторым есть смешанные чувства. Как от восторга так и до ненависти. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.10.2019, 18:25 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
полудухCore Guidelines, T.120: Use template metaprogramming only when you really need to хмм... почему-то я думал, что вычисления в compile-time тесно связаны с шаблонами а не, всё ок авторTemplate metaprogramming is hard to get right, slows down compilation, and is often very hard to maintain. However, there are real-world examples where template metaprogramming provides better performance than any alternative short of expert-level assembly code. Also, there are real-world examples where template metaprogramming expresses the fundamental ideas better than run-time code. For example, if you really need AST manipulation at compile time (e.g., for optional matrix operation folding) there may be no other way in C++. авторT.121: Use template metaprogramming primarily to emulate concepts Reason: Until concepts become generally available, we need to emulate them using TMP. Use cases that require concepts (e.g. overloading based on concepts) are among the most common (and simple) uses of TMP. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.10.2019, 18:36 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonЕго можно рассматривать как составное из препроцессора (макропроцессора) и из процессора шаблонов. Что, в общем-то то же самое, только встроенное в первую фазу компиляции. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.10.2019, 18:38 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
К сожалению нам выгодно скорее разделять, чем объединять эти фазы. Особенно при анализе проблем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.10.2019, 20:51 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
какую библиотеку вы бы посоветовали в кач-ве образца кода для большого проекта (десятки тысяч строк)? типа, "вот так надо писать, чтобы и эффективно, и сопровождать было изи" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2019, 00:15 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
glibc. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2019, 00:29 |
|
аллокация вектора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
насколько я понял, оптимально это брать за образец любой модуль аля vector и разбивать программу на такие же модули ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2019, 05:44 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39871129&tid=2017561]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
36ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 10ms |
total: | 134ms |
0 / 0 |