powered by simpleCommunicator - 2.0.58     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / аллокация вектора
25 сообщений из 68, страница 2 из 3
аллокация вектора
    #39870089
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
"остальное" это сырцы вектора?

я не понял, в вышеприведённом асме есть вызовы new/delete в итерации *2 *2 *2 ?
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870090
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудух"остальное" это сырцы вектора?

Да.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870149
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
так они из стандартной библиотеки
доступны каждому в /usr/include/c++
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870163
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудухдоступны каждому в /usr/include/c++

Вот именно. То есть тебе они тоже доступны и ты легко можешь их посмотреть.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870182
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
чё-то какой-то фиговый из тебя помощник
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870185
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ещё раз вопрос:
полудухтак страшилка в том, что БЕЗ инициализации с размером этот .push_back() должен в цикле расширять вектор постепенно в 2 раза (*2 *4 *8 *16 ... *1024), чем сильно тормозит процесс
вот его я и не вижу в асме
вы говорите "вот он"
а потом "это не он", а push_back()
ну инструкции то по самому расширению где?? Где delete + new и прочие телодвижения?
если бы я был таким прошаренным в C++, чтобы самому всё расковырять и разобрать асм, я бы тут не спрашивал
Поэтому я пришёл на форум за помощью к экспертам, но по сути вы только усугубили путаницу, а конкретики нет.
Походу вы и сами не такие уж прошаренные в C++.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870192
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудух, ты изначально взял неверный вектор.

Зачем нужно было идти в ассемблер? Ставки были подняты.

Просто если ты задаешь вопрос по вектору - надо просто и честно задавать вопрос. И не писать собственных домыслов
типа "такты" ...

Да это так. Субъективно.

Надеюсь не обидел.
Если что - извини.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870244
Dima T
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудухещё раз вопрос:
полудухтак страшилка в том, что БЕЗ инициализации с размером этот .push_back() должен в цикле расширять вектор постепенно в 2 раза (*2 *4 *8 *16 ... *1024), чем сильно тормозит процесс
вот его я и не вижу в асме
вы говорите "вот он"
а потом "это не он", а push_back()
ну инструкции то по самому расширению где?? Где delete + new и прочие телодвижения?
если бы я был таким прошаренным в C++, чтобы самому всё расковырять и разобрать асм, я бы тут не спрашивал
Поэтому я пришёл на форум за помощью к экспертам, но по сути вы только усугубили путаницу, а конкретики нет.
Походу вы и сами не такие уж прошаренные в C++.
Дурак задаст вопрос так что не ответит ни один мудрец (с) Народная мудрость
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870247
Dima T
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудух расковырять и разобрать асм
Для С/С++ программера это лишнее, т.к. асм-код генерит компилятор и сделать лучше него очень-очень сложно. Уровень компиляторов нынче таков что изучать ассемблер просто невыгодно, можно писать на С/С++ и получать максимальную производительность.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870304
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dima T, а тебя не затруднит съ*бать из моей темы и больше в мои темы не заходить?
спасибо.

maytonполудух, ты изначально взял неверный вектор.

Зачем нужно было идти в ассемблер? Ставки были подняты.

Просто если ты задаешь вопрос по вектору - надо просто и честно задавать вопрос. И не писать собственных домыслов
типа "такты" ...
ну вот, в итоге уже двое-трое с темы асма срулили официально
т.е. вы тему асма не тащите, а виноват я

такты тут не причём (я про них вообще-то отдельно уточнил)
А свой вопрос я "просто и честно" обозначил сразу (а потом ещё 2 раза обозначил) - хочу увидеть, где там эта страшилка
и единственный способ её увидеть это асм (как ещё то?!)
вот окажется, например, что эти ваши "умные компиляторы" умные, только если вектор обозначен прямо рядом с циклом, а если в другом конце программы, то уже и не умные вовсе...
Так ведь никто так и не ответил - "умный он рядом с циклом" или это асм "не тот".
Полухин, например, говорит, что нет не умные...
По 40000 постов набрали и всё мало им, лопнете же скоро

У меня интерес к теме отладки, а к пустому флуду интереса нет.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870314
ёёёёё
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудух,

ты совсем не понимаешь, что ли?

Код: plaintext
1.
   0x0000555555554bb7 <+71>:    callq  0x555555554ccc <std::vector<int, std::allocator<int> >::push_back(int const&)>


Где ты тут увидишь работу аллокатора, если у тебя адреса только по 0x0000555555554bfa, а обращение к 0x555555554ccc идет.

Вот тут 21983854 все, а ты зачем-то в asm полез.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870331
Dima T
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудухА свой вопрос я "просто и честно" обозначил сразу (а потом ещё 2 раза обозначил) - хочу увидеть, где там эта страшилка
и единственный способ её увидеть это асм (как ещё то?!)
С чего вдруг асм наше всё? В асм лезть надо в одном случае - чтобы найти косяк в компиляторе. Для остальных целей достаточно исходников на С++. Исходник std::vector сам найдешь?

PS Удачи, постараюсь запомнить что тебе писать не надо.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870390
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудухУ меня интерес к теме отладки, а к пустому флуду интереса нет.
Это называется - перехитрил сам себя. Ты в одном вопросе - протащил сразу несколько вопросов.
На будуще. Если хочешь четкого ответа по теме. Давай сорц. И один вопрос.
У тебя был вопрос? Вопрос. И Свои домыслы. И зачем-то дамп ассемблера. И Отладчик. Зачем?

Вопрос был в С++!! По конкретной С++-ной библиотеке STD!

Вот самое верное решение сейчас будет - закрыть модераторм этот топик и тебе задать одельно другой.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870510
Фотография Aklin
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dima Tт.к. асм-код генерит компилятор и сделать лучше него очень-очень сложно.Оптимизировать одну строчку си-кода асмом сложно.
Но оптимизировать всю программу - все бывает.

"пишите программы просто", и никакая оптимизация не потребуется.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870553
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Aklin"пишите программы просто", и никакая оптимизация не потребуется.
насколько просто? Может и от метапрограммирования откажемся, оно сложное...
То что "компилятору проще оптимизировать простой код" это я знаю.
А у меня что, сложный код в первом сообщении?
ёёёёёты совсем не понимаешь, что ли?

Код: plaintext
1.
   0x0000555555554bb7 <+71>:    callq  0x555555554ccc <std::vector<int, std::allocator<int> >::push_back(int const&)>



Где ты тут увидишь работу аллокатора, если у тебя адреса только по 0x0000555555554bfa, а обращение к 0x555555554ccc идет.
ахаха, да если бы я это мог читать как книгу и сразу всё понимать, полез бы я сюда?
прикинь, да, я сейчас нахожусь где-то там, где ты был лет 5 назад и тоже не одуплял, зачем callq между двух hex-ов стоит
и кто вообще такой callq

maytonУ тебя был вопрос? Вопрос. И Свои домыслы. И зачем-то дамп ассемблера. И Отладчик. Зачем?
ну мне то позволительно, я же учусь

затем, что асм не обманет.
но я понял, что если есть сырцы, то проще залезть в сырцы, они тоже не обманут (главный посыл этой темы)
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870571
ёёёёё
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудухAklin"пишите программы просто", и никакая оптимизация не потребуется.
насколько просто? Может и от метапрограммирования откажемся, оно сложное...
То что "компилятору проще оптимизировать простой код" это я знаю.
А у меня что, сложный код в первом сообщении?
ёёёёёты совсем не понимаешь, что ли?

Код: plaintext
1.
   0x0000555555554bb7 <+71>:    callq  0x555555554ccc <std::vector<int, std::allocator<int> >::push_back(int const&)>



Где ты тут увидишь работу аллокатора, если у тебя адреса только по 0x0000555555554bfa, а обращение к 0x555555554ccc идет.
ахаха, да если бы я это мог читать как книгу и сразу всё понимать, полез бы я сюда?
прикинь, да, я сейчас нахожусь где-то там, где ты был лет 5 назад и тоже не одуплял, зачем callq между двух hex-ов стоит
и кто вообще такой callq

maytonУ тебя был вопрос? Вопрос. И Свои домыслы. И зачем-то дамп ассемблера. И Отладчик. Зачем?
ну мне то позволительно, я же учусь

затем, что асм не обманет.
но я понял, что если есть сырцы, то проще залезть в сырцы, они тоже не обманут (главный посыл этой темы)

Товарищ.
Я когда-то на асм собаку съел, один раз даже BIOS для компухтера написал.
Так вот. Я дико рад, что мне это знание абсолютно не нужно. Я могу посмотреть, что там генерится, но не смотрю. Ну не нужно мне оно.
Я понимаю, что тебе может быть интересно. Ну ты купи книжечку по асму, да разбирайся, там все в миллион раз проще, чем в С++.
Но зачем через задний проход лезть? С++ для того и используют, чтобы без асма обойтись.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870587
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудухзатем, что асм не обманет.
но я понял, что если есть сырцы, то проще залезть в сырцы, они тоже не обманут (главный посыл этой темы)
Офигеть ты реверс-инжинер.

А если-бы целевая платформа была ARM или Cortex? Там - другой ассемблер. Ты-бы тоже изучал другой ассемблер
чтоб понять про то как работает прикладная библиотека std?

Почитай кстати про LLVM просто для расширения кругозора.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870619
a.guest
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
полудухзы: я правильно угадал, что <+138> это такты?Нет, это сколько тебе заплатят $, если ты дочитаешь до этой строки.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870666
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonполудухзатем, что асм не обманет.
но я понял, что если есть сырцы, то проще залезть в сырцы, они тоже не обманут (главный посыл этой темы)
Офигеть ты реверс-инжинер.

А если-бы целевая платформа была ARM или Cortex? Там - другой ассемблер. Ты-бы тоже изучал другой ассемблер
чтоб понять про то как работает прикладная библиотека std?

Почитай кстати про LLVM просто для расширения кругозора.
хакеры то как то выживают же, не?
на ютубе кстати много кто асм расчехляет, интересно послушать, сколько они оттуда достать могут
но, повторюсь, ваши посылы в сырцы я уже усвоил

ёёёёёТоварищ.
Я когда-то на асм собаку съел, один раз даже BIOS для компухтера написал.
да ты СТРАШНЫЙ человек!
ёёёёёЯ могу посмотреть, что там генерится, но не смотрю. Ну не нужно мне оно.
а процесс профилирования то у тебя в разработке присутствует? кэш-промахи, туда-сюда...
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870668
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудуха процесс профилирования то у тебя в разработке присутствует? кэш-промахи, туда-сюда...
Ну... расскажи что ты делаешь при кеш-промахах? И самый главный вопрос.
Какая предметная область? Какому бизнесу захотелось эти промахи считать?

Нет я не против что эта тема реально существует. Просто мне интересно кто это заказывает.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870681
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудуххакеры то как то выживают же, не?
на ютубе кстати много кто асм расчехляет

"Не смотрите голливудских фильмов перед обедом." почти (с)
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870682
ёёёёё
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудух...
ёёёёёЯ могу посмотреть, что там генерится, но не смотрю. Ну не нужно мне оно.
а процесс профилирования то у тебя в разработке присутствует? кэш-промахи, туда-сюда...

Для каких таких "кэш-промахов" нужен ассемблерный код.
Расскажи.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870683
Фотография полудух
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
мне никто ничего не заказывает, я не наёмный кодер
я создаю для своего бизнеса, а само программирование мне интересно сразу по нескольким причинам:
- помогает выжить в современном мире;
- позволяет решать любые рутинные задачи (там ещё и микро-электроника рядом);
- мозги упорядочивает (если перефразировать Ломоносова: "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит", то программирование это "next level");
- с ним легче изучать клетку.

зы: при кэш-промахах я зову маму.
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870686
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Dimitry Sibiryakovполудуххакеры то как то выживают же, не?
на ютубе кстати много кто асм расчехляет

"Не смотрите голливудских фильмов перед обедом." почти (с)

Расчехляют те у кого нет сорцов. У кого есть сорцы - зарабатывают деньги нормальным способом.
И излишек на виски и баб еще остаётся.

Не?
...
Рейтинг: 0 / 0
аллокация вектора
    #39870712
Siemargl
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
полудух....а процесс профилирования то у тебя в разработке присутствует? кэш-промахи, туда-сюда...
За этим копать сюда Intel VTune
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 68, страница 2 из 3
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / аллокация вектора
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]