|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)CEMbв тему UI: imGUI Там, в середине, список портов под разные языки и фреймворки. А так же роадмапа на 2019 - проект активно развивается.занятная штучка, особенно концепция вот только с шрифтами видимо тот ещё швахне увидел там WYSIWYG редактора ГУИ. Чтобы контролы шмяк, бряк, накидал. Без этого не верю в будущее такого. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 14:38 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)особенно концепцияконечно, концепция игрового ГУИ. Не корпоративного. Как же нам без состояния? авторС IMGUI происходит концептуальный сдвиг. Виджеты больше не являются объектами вообще, и нельзя сказать, что они «существуют». Вместо этого они принимают форму процедурных вызовов методов, а сам пользовательский интерфейс превращается из набора объектов с сохранением состояния в последовательность вызовов методов в режиме реального времени. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 14:46 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, я не то имею в виду, а вот это авторDear ImGui is a bloat-free graphical user interface library for C++. It outputs optimized vertex buffers that you can render anytime in your 3D-pipeline enabled application. It is fast, portable, renderer agnostic and self-contained (no external dependencies). т.е. это по сути итоговая "сцена" хранится в векторном формате, без непосредственной растеризации ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 14:56 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), То есть вершины с нормалями, материалом и т.д.? Прикольно). Мне 2 вещи непонятны - если вектор, то наверно 2Д а не 3Д. У нас же плоский ГУИ. - ну и если движок 3Д то это игровое ГУИ. Тут я пас. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 15:33 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, принципиальной разницы никакой нет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 16:28 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, принципиальной разницы никакой нет kealon(Ruslan)и странно хотеть от игроделов что бы они повторяли гуи ОС Дак есть или нет? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 17:16 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), В гуи Оси MS застандартило даже как кнопа Вырезать должна выглядеть. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 17:17 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, уточню, принципиальной разницы между 2D и 3D никакой нет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 17:40 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, уточню, принципиальной разницы между 2D и 3D никакой нетну, 2d там локальные координаты и все ГУИ строится пробежкой Paint() по дереву контролов. Проще просто в десятки раз. Сначала фон, потом рамку, потом выпуклость, потом шрифт... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 18:11 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, ну а для 3D что меняется? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 18:16 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, ну а для 3D что меняется?выше код дал вывода треугольника в 100 строк. А 2Д это dc = getHdc(0) canvas = new Canvas(dc) canvas. LineTo(10,10) ...LineTo(100,100) ..LineTo(50,50) ... В чем разница?) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 18:48 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp ... В чем разница?) ну как бы нужно отличать 3Д приложение от интерфейса к приложению ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 20:36 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpkealon(Ruslan), То есть вершины с нормалями, материалом и т.д.? Прикольно). Мне 2 вещи непонятны - если вектор, то наверно 2Д а не 3Д. У нас же плоский ГУИ. - ну и если движок 3Д то это игровое ГУИ. Тут я пас. зафиксируй Z-координату и будет тебе 2-D ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 21:33 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mini.weblabPetroNotC Sharp ... В чем разница?) ну как бы нужно отличать 3Д приложение от интерфейса к приложению давай отличать. То есть при интерфейсе к приложению, слова про 3D - вообще ОФФТОП и ОВЕРХЕД. Так? Зачем нам тут 3Д? Или не отличаем и всё едино? Изопропилзафиксируй Z-координату и будет тебе 2-D угу. Одень очки черно-белые, на фильме цветном, и будет тебе а-ля 30-ые LOL ))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.08.2019, 23:17 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, скажу честно, я прочитала только README.md: Dear ImGui передает приложению vertex buffers и набор команд, которые приложение может выполнить/воспроизвести. А что находится в vertex buffers (3D или 2D) библиотеке все равно, главное, чтобы ваше приложение знало, что с этим делать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 01:34 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mini.weblabPetroNotC Sharp, скажу честно, я прочитала только README.md: Dear ImGui передает приложению vertex buffers и набор команд, которые приложение может выполнить/воспроизвести. А что находится в vertex buffers (3D или 2D) библиотеке все равно, главное, чтобы ваше приложение знало, что с этим делать.+1 так точно, основной интерфейс для использования на входе всё равно 2D, ну а то что можно пользоваться дополнительно 3D это плюс ну а выходы на стандартные контексты я так понимаю уже наделаны и очень разнообразны судя по комментам в сети, эта библа, то из чего отпочковалась Unity ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 08:17 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mini.weblab, Ок. В детали въезжать надо. Меня больше WYSIWYG интересует. Сейчас без него никуда. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 08:29 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb imGUI выдалась свободная минутка, я залез вовнутрь, посмотреть. PetroNotC Sharpне увидел там WYSIWYG редактора ГУИ. Чтобы контролы шмяк, бряк, накидал. Без этого не верю в будущее такого.О, там прикол в том, что это wysiwyg в чистом виде! Дело в том, что все видимые контролы создаются и отрисовываются каждый шаг. После этого некая внутренняя информация сохраняется в потрохах. Когда на следующей итерации вы пишите Button("кнопка"), система по хешу ищет объект у себя в массивах, и делает инициализацию оттуда, если находит. Если не находит (1-я итерация) генерит новую. Поэтому скорее всего можно эту информацию достать (я не смотрел, чем брать, но видел, где она внутри лежит) и сохранить, потом восстановить, есть дополнительные конструкторы для размещения контролов сразу в определённые места. А скорее всего там есть уже штатная сериализация, просто я не смотрел подробно всё. Сама суть работы (смотрел только OlenGL): оно скидывает объекты в конвейер отрисовки графической подсистемы, т.е. просто встраивается в OpenGL-ный цикл. Просто и гениально. Там даже, я посмотрел, есть контролы с картинками (в примерах их нет) - там используется OpenGL-ная текстура в чистом виде. Просто она там с фреймом и текстом (например, на кнопках) в определённой очерёдности забрасывается в конвейер. С одной стороны удобно. С другой, если брать в чистом виде - не очень, потому что надо допилить до удобного состояния. Ну и нарезка UI на 9 секторов для правильного масштабирования там отсутствует. Но так как система очень "низкоуровневая" и простая - в принципе, можно сделать. Короче, мне не подходит, я буду смотреть дальше ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 09:55 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbКогда на следующей итерации вы пишите Button("кнопка"), система по хешу ищет объект у себя в массивахА! И тут поэтому прикол есть: создать в лоб две кнопки с одним caption - нельзя, потому что хеш снимается с caption. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 10:01 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpmini.weblab, Ок. В детали въезжать надо. Меня больше WYSIWYG интересует. Сейчас без него никуда.для шарпа вроде как есть тынц ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 14:03 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharpmini.weblab, Ок. В детали въезжать надо. Меня больше WYSIWYG интересует. Сейчас без него никуда.для шарпа вроде как есть тынц Опять не то. Вот то, и причем везде кроме c++)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 14:45 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), То есть, хорошо бы тут а не в шарпе) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 14:46 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, редактор же есть, допиши генератор в плюсы и всё ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2019, 15:14 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39847326&tid=2017580]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
36ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
55ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 14ms |
total: | 145ms |
0 / 0 |