powered by simpleCommunicator - 2.0.58     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / 3D что есть?
25 сообщений из 183, страница 5 из 8
3D что есть?
    #39844506
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMbначальство захотело скиныкрутое у вас начальство.)
А если скины будут человекогод разработки.
А потом сопровождение и чел уволится?
Всё об стоимость разбивается.

CEMbPetroNotC SharpКакой профит?Кроссплатформа и мало весит
Qt тоже кросс. Осталось "мало весит"?
В общем, я бы не. Но если прикажут))).
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844524
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharpкрутое у вас начальство.)
А если скины будут человекогод разработки.
А потом сопровождение и чел уволится?
Всё об стоимость разбивается.
Ну, контора у нас большая, очень большая.
Скины ровно в год нечистого времени уложились.
Причём, я честно пытался найти готовое решение, что-то было или сильно мелкое, или отказывалось работать со сторонними контролами, которые мы у себя использовали. В результате через год я запилил скины. Плюс в конце ещё один человек подключился, добавлял код для тематических иконок, ибо мы делали прям тему, плюс время тестировщиков, они сильно помогли. Я ещё получил пенделя от начальства, что разработка велась слишком долго
. К сожалению, до конца не удалось заскинить не-клиентскую область, поэтому её оставили, как есть. Зато, кстати, заскинились все сторонние приложения, запускаемые в одном процессе, всякие common dialogs, MS Help. В общем-в целом, недурно. С учётом того, что винда крайне плохо предназначена для скинирования, её писали со всякими оптимизациями и хитростями. А ещё она с WinXP - c визуальными стилями, вкл/выкл. А так же само приложение было на mfc изначально, а mfc делает свои API-перехваты, при этом оно думает, что оно одно такое умное, с перехватами, поэтому при включении выключении скинов на ходу, приходилось ещё за ним следить и его хендлерами.
Ну я уволился, но у них всё ок, сопровождать там особо нечего, всё работает :) на крайняк, я рядом работаю, если вдруг что
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844538
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMb… и я вот сейчас думаю, если у меня есть опыт отрисовки, может просто взять поверхность и сделать псевдоокна(тоже делал иерархическую простую систему для игр-UI) и свою отрисовку?у нас так и делали под DirectX, вполне всё работает
но у нас полный набор гуи компонентов свой, полностью скинированный, есть и под виндовую классическую тему
я смотрел, переписать под OpenGL или аналоги особой проблемы тоже нет

для интерпрайза такой вариант конечно расточительно
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844540
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMb,
))
Ну вот я, на одну работу пришел, а там код 10летней давности. Конечно, можно было бы не трогать и УСЛОВНО не использовать C++11.
Поэтому не факт, что через 10 лет ваше не выкинут.
А почему mfc не подошло? Неужели из за шкурок?
Я просто современного гуи на студии не знаю на, чем пишется. А надо будет простую утилиту на чем то писать. На Qt уже сделал проект. А вот на студии?
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844541
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan)для интерпрайза такой вариант конечно расточительно+1
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844557
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMbЭта темаМне казалось там такой хороший список в теме был. По-моему не эта.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844738
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Так как выше сказал что машинка с версией 1 openGL, а вменяемые версии с 3.3 то
падает на строке
glfwInit()
Как продебажить её и подключить исходники которые в отденой папке src.
В проекте glfw3.dll, lib и h.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844752
Ролг Хупин
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC SharpPetroNotC SharpOlenGLOpenGL

Олень ЖЛ даже лучше
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844763
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ролг Хупин,
Издалека видно шарписта)
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844938
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp,

Дружище. Не будь токсичным. Здесь - форум дружественный.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844951
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
OFF
mayton,
Да! те кто реально пишет код - те поскромнее и дружественнее.
В остальных случаях закрываются топики. Пример:
Какие методы в линукс взаимодействия между пакетами?
Я суеверный))
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844960
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC SharpТребуется демка земной поверхности. Треугольники есть.
Чем отобразить?
Пробую Qt openGl и студию.
В студии 2015 - новый - шаблон MFC брать?
Шаблона на 3Д проекта нет?
промежуточные итоги:
- наиболее реальный вариант - OpenGL
- в студии нет шаблонов для него. Есть наиболее широко сейчас используемые 2, 3 либы.
gdal, glew, glfw
Они упрощают и уменьшают код. Только и всего. Например, glfw прячет курсор при перемещении объекта мышкой.
- шаблоны в студии есть, но не для сабжа а например, для сотовых
- для openGL необходимо брать шаблон не MFC, а консольный чистый проект (+ галка Empty project)
Потом просто функцию main и окно будет делать openGL
...
Так как конкретно у моего работодателя сеть машин без драйверов видюхи(встроенная), то
эти либы не _работают_ и всего 2 варианта:
1. Попробовать отладку для себя и ..."чисто интересно"))
2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных))
Работаем господа!
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844990
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC SharpНу вот я, на одну работу пришел, а там код 10летней давности. Конечно, можно было бы не трогать и УСЛОВНО не использовать C++11.
Поэтому не факт, что через 10 лет ваше не выкинут.
Да и хорошо, если бы выкинули. Но вот когда я пришёл на эту работу, это был код 10-летней давности. И это было одно из самых юных приложений из пакета. Некоторым было за 20, и они были не на плюсах. Когда я ушёл из конторы, это был код 20 летней давности, остальным было уже далеко за 30 :)

А теперь самое интересное: этот весь код продолжает жить, хотя уже даже нету нормальных сред, где его разрабатывать, т.е. нужен комп со старой операционкой(виртуалкой), чтобы можно было его разрабатывать. Причины такого странного сопровождения следующие:
- в программах охреннное большое количество логики и UI, которые нельзя просто так взять и переписать на что-то современное.
- нужны огромные мощности по тестированию нового софта: нужно протестировать всё .
А это большие деньги. Никто на это не подпишется. Поэтому начальство пойдёт на всё, лишь бы старый код жил. Костыли, 220 человекодней, ещё что-то: лишь бы втолкнуть нужную фичу в старый код. Поэтому тут только захват власти и целенаправленное запугивание потенциальными проблемами, что в будущем, на новых операционках это всё просто абсолютно перестанет работать :)
PetroNotC SharpА почему mfc не подошло? Неужели из за шкурок?MFC там есть и осталось, мне просто пришлось его аккуратно обложить кодом, чтобы оно не портило наш код.
PetroNotC SharpЯ просто современного гуи на студии не знаю на, чем пишется. А надо будет простую утилиту на чем то писать. На Qt уже сделал проект. А вот на студии?Ну, наверно, у меня это проклятие: я быстро ваяю интерфейсы на WinAPI, у меня есть несколько шаблонов для приложений, параметров и прочего. Оно тоже древнее, но работает и иногда переписывается под новые плюсы. Поэтому, мне гораздо проще сделать это на WinAPI, чем тратить время на разборы с тем же WPF :(
Т.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39844993
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных))
эти либы просто снижают порог вхождения - для студентов в самый раз
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39845046
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ИзопропилPetroNotC Sharp2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных))
эти либы просто снижают порог вхождения - для студентов в самый разну, снижает размер кода - это всегда хорошо. Есть даже термин "бойлерплейт-код".

CEMbMFC там есть и осталось
ОК.
Что касается WPF и Net, то там я был. Сам WPF меня не впечатлил и хотелось бы остаться в рамках C++.
Вот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии? Или надо выбирать из кучи либ по двум ссылкам ниже?


https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_widget_toolkits
https://en.cppreference.com/w/cpp/links/libs
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39845047
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMbТ.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах.На каждом ЯП есть любители чистого языка. И я иногда это люблю.
Так как юмор люблю, приведу про ЯП js
https://habr.com/ru/post/150594/
))
vanilla js фреймворк это просто js.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39845315
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC SharpВот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии?Если только под Windows, то есть штатное дерево .
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39845327
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKadмультиплеер (не в этом приложении)Если кому интересно, то на хабре есть моя концептуальная статья, а о том как я прикручивал мультиплеер для android и ios приложения, написанного на SDL. Почти 2 месяца фулл-тайм работы ушло на изучение вопроса, интеграцию, отладку.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39845337
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMbPetroNotC SharpВот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии?Если только под Windows, то есть штатное дерево .спасибо. А по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить?
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39845345
Ролг Хупин
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC SharpCEMbТ.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах.На каждом ЯП есть любители чистого языка. И я иногда это люблю.
Так как юмор люблю, приведу про ЯП js
https://habr.com/ru/post/150594/
))
vanilla js фреймворк это просто js.


Непллохо было бы увидеть определение "чистого языка"
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39845347
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропил,
Ситуация еще смешнее.
Согласно этому
https://www.khronos.org/opengl/wiki/Related_toolkits_and_APIs#Context.2FWindow_Toolkits
GLFW стоит в одно ряду с glut и SDL)).
То есть всё одно нагибают к использованию оберток)).
Отсюда вопрос
- SDL откроет у меня openGL 1.1?
GLFW уже не открывает контекст.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39845366
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC SharpА по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить?Не, это обычное Win32 приложение. В редакторе форм можно на диалог накинуть (не забыть common controls проинициализировать через InitCommonControls) или руками создать. Т.е. это древнее окно, оно "всегда" было :)
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39845589
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC SharpCEMbпропущено...
Если только под Windows, то есть штатное дерево .спасибо. А по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить?зачем вам winapi-окно в 3D-графике?
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39845590
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan),
Это утилита.
Там меню, например - загрузить файл с сетью.
Какие нибудь параметры переключить.
А потом на кнопку или меню - визуализировать!
Это разные окна, роли и задачи.
Так ведь?
И даже прогера одного на оба окна не найти.
В одном биндинг коллекции из базы к гуи. В другом 3D.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39845600
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp,

Wgl api поможет
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 183, страница 5 из 8
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / 3D что есть?
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]