|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbначальство захотело скиныкрутое у вас начальство.) А если скины будут человекогод разработки. А потом сопровождение и чел уволится? Всё об стоимость разбивается. CEMbPetroNotC SharpКакой профит?Кроссплатформа и мало весит Qt тоже кросс. Осталось "мало весит"? В общем, я бы не. Но если прикажут))). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 11:15 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpкрутое у вас начальство.) А если скины будут человекогод разработки. А потом сопровождение и чел уволится? Всё об стоимость разбивается. Ну, контора у нас большая, очень большая. Скины ровно в год нечистого времени уложились. Причём, я честно пытался найти готовое решение, что-то было или сильно мелкое, или отказывалось работать со сторонними контролами, которые мы у себя использовали. В результате через год я запилил скины. Плюс в конце ещё один человек подключился, добавлял код для тематических иконок, ибо мы делали прям тему, плюс время тестировщиков, они сильно помогли. Я ещё получил пенделя от начальства, что разработка велась слишком долго . К сожалению, до конца не удалось заскинить не-клиентскую область, поэтому её оставили, как есть. Зато, кстати, заскинились все сторонние приложения, запускаемые в одном процессе, всякие common dialogs, MS Help. В общем-в целом, недурно. С учётом того, что винда крайне плохо предназначена для скинирования, её писали со всякими оптимизациями и хитростями. А ещё она с WinXP - c визуальными стилями, вкл/выкл. А так же само приложение было на mfc изначально, а mfc делает свои API-перехваты, при этом оно думает, что оно одно такое умное, с перехватами, поэтому при включении выключении скинов на ходу, приходилось ещё за ним следить и его хендлерами. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 11:41 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb… и я вот сейчас думаю, если у меня есть опыт отрисовки, может просто взять поверхность и сделать псевдоокна(тоже делал иерархическую простую систему для игр-UI) и свою отрисовку?у нас так и делали под DirectX, вполне всё работает но у нас полный набор гуи компонентов свой, полностью скинированный, есть и под виндовую классическую тему я смотрел, переписать под OpenGL или аналоги особой проблемы тоже нет для интерпрайза такой вариант конечно расточительно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 11:57 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMb, )) Ну вот я, на одну работу пришел, а там код 10летней давности. Конечно, можно было бы не трогать и УСЛОВНО не использовать C++11. Поэтому не факт, что через 10 лет ваше не выкинут. А почему mfc не подошло? Неужели из за шкурок? Я просто современного гуи на студии не знаю на, чем пишется. А надо будет простую утилиту на чем то писать. На Qt уже сделал проект. А вот на студии? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 11:59 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)для интерпрайза такой вариант конечно расточительно+1 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 12:00 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbЭта темаМне казалось там такой хороший список в теме был. По-моему не эта. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 12:22 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Так как выше сказал что машинка с версией 1 openGL, а вменяемые версии с 3.3 то падает на строке glfwInit() Как продебажить её и подключить исходники которые в отденой папке src. В проекте glfw3.dll, lib и h. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 17:07 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpPetroNotC SharpOlenGLOpenGL Олень ЖЛ даже лучше ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 17:22 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ролг Хупин, Издалека видно шарписта) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.08.2019, 17:39 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, Дружище. Не будь токсичным. Здесь - форум дружественный. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2019, 14:56 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
OFF mayton, Да! те кто реально пишет код - те поскромнее и дружественнее. В остальных случаях закрываются топики. Пример: Какие методы в линукс взаимодействия между пакетами? Я суеверный)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2019, 15:52 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpТребуется демка земной поверхности. Треугольники есть. Чем отобразить? Пробую Qt openGl и студию. В студии 2015 - новый - шаблон MFC брать? Шаблона на 3Д проекта нет? промежуточные итоги: - наиболее реальный вариант - OpenGL - в студии нет шаблонов для него. Есть наиболее широко сейчас используемые 2, 3 либы. gdal, glew, glfw Они упрощают и уменьшают код. Только и всего. Например, glfw прячет курсор при перемещении объекта мышкой. - шаблоны в студии есть, но не для сабжа а например, для сотовых - для openGL необходимо брать шаблон не MFC, а консольный чистый проект (+ галка Empty project) Потом просто функцию main и окно будет делать openGL ... Так как конкретно у моего работодателя сеть машин без драйверов видюхи(встроенная), то эти либы не _работают_ и всего 2 варианта: 1. Попробовать отладку для себя и ..."чисто интересно")) 2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных)) Работаем господа! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2019, 17:19 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpНу вот я, на одну работу пришел, а там код 10летней давности. Конечно, можно было бы не трогать и УСЛОВНО не использовать C++11. Поэтому не факт, что через 10 лет ваше не выкинут. Да и хорошо, если бы выкинули. Но вот когда я пришёл на эту работу, это был код 10-летней давности. И это было одно из самых юных приложений из пакета. Некоторым было за 20, и они были не на плюсах. Когда я ушёл из конторы, это был код 20 летней давности, остальным было уже далеко за 30 :) А теперь самое интересное: этот весь код продолжает жить, хотя уже даже нету нормальных сред, где его разрабатывать, т.е. нужен комп со старой операционкой(виртуалкой), чтобы можно было его разрабатывать. Причины такого странного сопровождения следующие: - в программах охреннное большое количество логики и UI, которые нельзя просто так взять и переписать на что-то современное. - нужны огромные мощности по тестированию нового софта: нужно протестировать всё . А это большие деньги. Никто на это не подпишется. Поэтому начальство пойдёт на всё, лишь бы старый код жил. Костыли, 220 человекодней, ещё что-то: лишь бы втолкнуть нужную фичу в старый код. Поэтому тут только захват власти и целенаправленное запугивание потенциальными проблемами, что в будущем, на новых операционках это всё просто абсолютно перестанет работать :) PetroNotC SharpЯ просто современного гуи на студии не знаю на, чем пишется. А надо будет простую утилиту на чем то писать. На Qt уже сделал проект. А вот на студии?Ну, наверно, у меня это проклятие: я быстро ваяю интерфейсы на WinAPI, у меня есть несколько шаблонов для приложений, параметров и прочего. Оно тоже древнее, но работает и иногда переписывается под новые плюсы. Поэтому, мне гораздо проще сделать это на WinAPI, чем тратить время на разборы с тем же WPF :( Т.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2019, 21:48 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных)) эти либы просто снижают порог вхождения - для студентов в самый раз ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.08.2019, 22:20 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ИзопропилPetroNotC Sharp2. Работать с напрямую с openGL.lib как 10 лет назад и без либ выше описанных)) эти либы просто снижают порог вхождения - для студентов в самый разну, снижает размер кода - это всегда хорошо. Есть даже термин "бойлерплейт-код". CEMbMFC там есть и осталось ОК. Что касается WPF и Net, то там я был. Сам WPF меня не впечатлил и хотелось бы остаться в рамках C++. Вот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии? Или надо выбирать из кучи либ по двум ссылкам ниже? https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_widget_toolkits https://en.cppreference.com/w/cpp/links/libs ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.08.2019, 11:40 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbТ.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах.На каждом ЯП есть любители чистого языка. И я иногда это люблю. Так как юмор люблю, приведу про ЯП js https://habr.com/ru/post/150594/ )) vanilla js фреймворк это просто js. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.08.2019, 11:46 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpВот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии?Если только под Windows, то есть штатное дерево . ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 11:09 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKadмультиплеер (не в этом приложении)Если кому интересно, то на хабре есть моя концептуальная статья, а о том как я прикручивал мультиплеер для android и ios приложения, написанного на SDL. Почти 2 месяца фулл-тайм работы ушло на изучение вопроса, интеграцию, отладку. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 11:34 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbPetroNotC SharpВот например, на чем делать такой контрол дерево именно в студии?Если только под Windows, то есть штатное дерево .спасибо. А по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 12:08 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpCEMbТ.о. когда встаёт вопрос, на чём писать простую утилиту, я всегда пишу на плюсах.На каждом ЯП есть любители чистого языка. И я иногда это люблю. Так как юмор люблю, приведу про ЯП js https://habr.com/ru/post/150594/ )) vanilla js фреймворк это просто js. Непллохо было бы увидеть определение "чистого языка" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 12:33 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, Ситуация еще смешнее. Согласно этому https://www.khronos.org/opengl/wiki/Related_toolkits_and_APIs#Context.2FWindow_Toolkits GLFW стоит в одно ряду с glut и SDL)). То есть всё одно нагибают к использованию оберток)). Отсюда вопрос - SDL откроет у меня openGL 1.1? GLFW уже не открывает контекст. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 12:39 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpА по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить?Не, это обычное Win32 приложение. В редакторе форм можно на диалог накинуть (не забыть common controls проинициализировать через InitCommonControls) или руками создать. Т.е. это древнее окно, оно "всегда" было :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 13:05 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpCEMbпропущено... Если только под Windows, то есть штатное дерево .спасибо. А по архитектуре, это MFC? Проект шаблон студии с ним строить?зачем вам winapi-окно в 3D-графике? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 20:22 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), Это утилита. Там меню, например - загрузить файл с сетью. Какие нибудь параметры переключить. А потом на кнопку или меню - визуализировать! Это разные окна, роли и задачи. Так ведь? И даже прогера одного на оба окна не найти. В одном биндинг коллекции из базы к гуи. В другом 3D. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.08.2019, 20:32 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39845327&tid=2017580]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
35ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
61ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 14ms |
total: | 151ms |
0 / 0 |