powered by simpleCommunicator - 2.0.58     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / 3D что есть?
25 сообщений из 183, страница 2 из 8
3D что есть?
    #39842583
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропил,
То есть разницу в 10 кратном увеличении кода с шейдерами и без ты не видишь?
Я выше юмор привел. Все видят разницу, ты не видишь.
То что ЯП другой, тоже не видишь.
Давай, напиши за час. Ну или ссылку работающую выложи.
ЗЫ я не против шейдеров. Код изменился)
авторИзначально шейдеры можно было писать на assembler-like языке, но позже появились шейдерные языки высокого уровня, похожие на язык С, такие как: Cg, GLSL и HLSL.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39842644
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Я думаю что вы спорите о разных вещах. Игроделам - кубик не нужен. Равно как и шейдеры не нужны к примеру
тем кто учат основы инженерной графики и геометрию в пространстве.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39842657
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
Суть в том, что примеров без шейдеров на банальном сцена.AddVertex(.. уже практически нет в сети.
Шейдеры были введены в 2001 году карл!
А так, я не спорю, в информатике 5 го класса изучают тоже программу робот по клеткам.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39842661
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
То есть два направления не идут рядом. Второе с шейдерами полностью подменило первое.
А автоматом комп не умеет на проц видюхи что то отправлять. Самому надо.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39842980
Фотография CEMb
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC SharpПробую Qt openGl и студию.Есть классные туториалы http://nehe.gamedev.net/
Но я их смотрел ещё на 6.0 студии... На новых не знаю, как пойдёт.

PetroNotC SharpТребуется демка земной поверхности.PetroNotC Sharpтеперь кубик рисуется через месяц после 5 стадийных шейдеров
Чё уш мелочица... если нужна Земля, то вот вам сразу движок Земли
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843012
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMbЧё уш мелочица... если нужна Земля, то вот вам сразу движок Земли
)))
Вражий продукт))) NASA))
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843028
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А меня вот интересовало не рисование земли а ее грамотное кручение. Без полярных координат.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843033
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonА меня вот интересовало не рисование земли а ее грамотное кручение. Без полярных координат.
Ну, если модель 3D есть, то кручение там же автоматом на дельту мышки по х и у.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843035
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
Вернее там камера движется всегда. Объект неподвижен.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843054
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
CEMbНо я их смотрел ещё на 6.0 студии.кстати, недавно, хотел я улицу посмотреть в 3D. В проге гоогле Земля.
Нажал пимпочку и магазин гугла сказал: "вы не можете использовать продукт из территории РФ".
Вот так)) Времена меняются.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843057
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonА меня вот интересовало не рисование земли а ее грамотное кручение. Без полярных координат.обычная матрица
сдвиг -> поворот->сдвиг назад
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843087
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну вот мышь - двумерная.
Продуцирует 2 д векторы.
Трехмерная земля. Которая задана к примеру системой из двух векторов.
(0;0;1)
(0;1;0)
Должна эти касания обработать.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843101
Dimitry Sibiryakov
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonДолжна эти касания обработать.

Сначала двумерный вектор мыши преобразуется в трёхмерный вектор углов поворота по осям.
Потом из него формируется матрица вращения координат (вспоминаем курс линейной алгебры).
Потом каждый вектор (точка) объекта умножается на эту матрицу.
Результатом сего есть повёрнутый объект.

Если центр вращения не совпадает с началом координат, в процесс добавляется вектор
смещения начала координат в центр вращения и обратно.

X' = (X - O) * M + O, где Х - вектор координат точки объекта, О вектор точки центра
вращения, М - матрица поворота.
Posted via ActualForum NNTP Server 1.5
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843112
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonНу вот мышь - двумерная.
Продуцирует 2 д векторы.
Трехмерная земля. Которая задана к примеру системой из двух векторов.
(0;0;1)
(0;1;0)
Должна эти касания обработать.там же API есть
Типо так
Код: plaintext
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
// On mouse move
angleY = (currentPoint.x-previousPoint.x) * factX;
angleX = (currentPoint.f-previousPoint.y) * factY;

// Draw scene function
glLoadIdentity();
glTranslatef(0.0, 0.0, translateZ);
	glRotatef(m_angleX, 1.0, 0.0, 0.0);
	glRotatef(m_angleY, 0.0, 1.0, 0.0);
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843114
mini.weblab
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843162
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
А без gl* можно обойтись?
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843188
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
maytonА без gl* можно обойтись?странное желание).
Можно не обойтись, а разбавить операциями с матрицами в ШЕЙДЕРЕ)).
Опять по мышке матрицу поворота и ее через gl* отправляем в вершинный шейдер. Он преобразует вершины.
Для матриц опять же спец либа GLM. M- математика.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843189
Фотография mayton
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharp,

А современную инженерную графику можно обсуждать в виде совокупности алгоритмов без
превнесения этого загадочного и интересного термина ШЕЙДЕР.

Просто у меня на миг сложилось впечатление что вы не знаете что это. Но упорно об этом
повторяетесь.

- Штурман прибор.
- 100
- Что 100?
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843241
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
У меня чисто ПРИКЛАДНЫЕ задачи.
И когда я на работе начинаю изобретать чисто своё (пересечение клика мышкой с объектом), то шеф сразу спрашивает:
- это зачем?
- задача какая счас стоит?
..
Поэтому, обсуждение без gl* это на русском без openGL.
Предваряем словом OFFTOP.
Вроде логично.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843247
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
mayton,
Вот этот вопрос, думаю будет чисто математическо-алгебраический.
- openGL работает с координатами 0...1?
Как быть, при входе в проект треугольников с WGS84 или GPS?
54,235526 34,856856 155
?
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843258
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC Sharpmayton,
Вот этот вопрос, думаю будет чисто математическо-алгебраический.
- openGL работает с координатами 0...1?
Как быть, при входе в проект треугольников с WGS84 или GPS?
54,235526 34,856856 155
?openGL работает с любыми координатами (те что влезут в представление с плавающей запятой, и вроде как макс double)
надо просто масштабировать - glScale
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843272
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan),
Спасибо.
А то встретил где то инфу. Наверно или устарело или про кубик в одну единицу)).
Значит дорога в 50км.будет вся видна и просто при перспективе выродится в точку пиксель.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843352
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp,

3dMax | SDL

но если только покрутить, то 1-еНу так в SDL для работы с 3D все равно свой шейдер и gl-обвязку писать придется, не? Там жеж все "стандартные" шейдеры уже в сорсах захардкожены и посредством SDL api к ним доступа нет.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843390
PetroNotC Sharp
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AmKad,
Давайте лучше про вулкан).
Читал мнение что это низкоуровневая вещь типа ассемблера. По сравнению с openGL.
...
Рейтинг: 0 / 0
3D что есть?
    #39843404
Фотография AmKad
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
PetroNotC SharpAmKad,
Давайте лучше про вулкан).
Читал мнение что это низкоуровневая вещь типа ассемблера. По сравнению с openGL.Не знаю, насколько хорош Vulkan, но он еще не получил такого распространения, как, например, старый OpenGLES 2.0.
А про metal слыхали?
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 183, страница 2 из 8
Форумы / C++ [игнор отключен] [закрыт для гостей] / 3D что есть?
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]