|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, То есть разницу в 10 кратном увеличении кода с шейдерами и без ты не видишь? Я выше юмор привел. Все видят разницу, ты не видишь. То что ЯП другой, тоже не видишь. Давай, напиши за час. Ну или ссылку работающую выложи. ЗЫ я не против шейдеров. Код изменился) авторИзначально шейдеры можно было писать на assembler-like языке, но позже появились шейдерные языки высокого уровня, похожие на язык С, такие как: Cg, GLSL и HLSL. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.07.2019, 15:52 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я думаю что вы спорите о разных вещах. Игроделам - кубик не нужен. Равно как и шейдеры не нужны к примеру тем кто учат основы инженерной графики и геометрию в пространстве. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.07.2019, 17:10 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Суть в том, что примеров без шейдеров на банальном сцена.AddVertex(.. уже практически нет в сети. Шейдеры были введены в 2001 году карл! А так, я не спорю, в информатике 5 го класса изучают тоже программу робот по клеткам. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.07.2019, 17:29 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, То есть два направления не идут рядом. Второе с шейдерами полностью подменило первое. А автоматом комп не умеет на проц видюхи что то отправлять. Самому надо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.07.2019, 17:31 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpПробую Qt openGl и студию.Есть классные туториалы http://nehe.gamedev.net/ Но я их смотрел ещё на 6.0 студии... На новых не знаю, как пойдёт. PetroNotC SharpТребуется демка земной поверхности.PetroNotC Sharpтеперь кубик рисуется через месяц после 5 стадийных шейдеров Чё уш мелочица... если нужна Земля, то вот вам сразу движок Земли ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 13:57 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А меня вот интересовало не рисование земли а ее грамотное кручение. Без полярных координат. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 15:17 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonА меня вот интересовало не рисование земли а ее грамотное кручение. Без полярных координат. Ну, если модель 3D есть, то кручение там же автоматом на дельту мышки по х и у. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 15:25 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Вернее там камера движется всегда. Объект неподвижен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 15:26 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CEMbНо я их смотрел ещё на 6.0 студии.кстати, недавно, хотел я улицу посмотреть в 3D. В проге гоогле Земля. Нажал пимпочку и магазин гугла сказал: "вы не можете использовать продукт из территории РФ". Вот так)) Времена меняются. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 15:58 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonА меня вот интересовало не рисование земли а ее грамотное кручение. Без полярных координат.обычная матрица сдвиг -> поворот->сдвиг назад ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 16:02 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну вот мышь - двумерная. Продуцирует 2 д векторы. Трехмерная земля. Которая задана к примеру системой из двух векторов. (0;0;1) (0;1;0) Должна эти касания обработать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 16:47 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonДолжна эти касания обработать. Сначала двумерный вектор мыши преобразуется в трёхмерный вектор углов поворота по осям. Потом из него формируется матрица вращения координат (вспоминаем курс линейной алгебры). Потом каждый вектор (точка) объекта умножается на эту матрицу. Результатом сего есть повёрнутый объект. Если центр вращения не совпадает с началом координат, в процесс добавляется вектор смещения начала координат в центр вращения и обратно. X' = (X - O) * M + O, где Х - вектор координат точки объекта, О вектор точки центра вращения, М - матрица поворота. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 17:12 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonНу вот мышь - двумерная. Продуцирует 2 д векторы. Трехмерная земля. Которая задана к примеру системой из двух векторов. (0;0;1) (0;1;0) Должна эти касания обработать.там же API есть Типо так Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 17:43 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
WebGL посмотрите http://examples.webglearth.com/#animation ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 17:48 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А без gl* можно обойтись? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 20:40 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonА без gl* можно обойтись?странное желание). Можно не обойтись, а разбавить операциями с матрицами в ШЕЙДЕРЕ)). Опять по мышке матрицу поворота и ее через gl* отправляем в вершинный шейдер. Он преобразует вершины. Для матриц опять же спец либа GLM. M- математика. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 22:12 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharp, А современную инженерную графику можно обсуждать в виде совокупности алгоритмов без превнесения этого загадочного и интересного термина ШЕЙДЕР. Просто у меня на миг сложилось впечатление что вы не знаете что это. Но упорно об этом повторяетесь. - Штурман прибор. - 100 - Что 100? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.07.2019, 22:22 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, У меня чисто ПРИКЛАДНЫЕ задачи. И когда я на работе начинаю изобретать чисто своё (пересечение клика мышкой с объектом), то шеф сразу спрашивает: - это зачем? - задача какая счас стоит? .. Поэтому, обсуждение без gl* это на русском без openGL. Предваряем словом OFFTOP. Вроде логично. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 07:12 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton, Вот этот вопрос, думаю будет чисто математическо-алгебраический. - openGL работает с координатами 0...1? Как быть, при входе в проект треугольников с WGS84 или GPS? 54,235526 34,856856 155 ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 08:16 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC Sharpmayton, Вот этот вопрос, думаю будет чисто математическо-алгебраический. - openGL работает с координатами 0...1? Как быть, при входе в проект треугольников с WGS84 или GPS? 54,235526 34,856856 155 ?openGL работает с любыми координатами (те что влезут в представление с плавающей запятой, и вроде как макс double) надо просто масштабировать - glScale ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 09:19 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan), Спасибо. А то встретил где то инфу. Наверно или устарело или про кубик в одну единицу)). Значит дорога в 50км.будет вся видна и просто при перспективе выродится в точку пиксель. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 09:38 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kealon(Ruslan)PetroNotC Sharp, 3dMax | SDL но если только покрутить, то 1-еНу так в SDL для работы с 3D все равно свой шейдер и gl-обвязку писать придется, не? Там жеж все "стандартные" шейдеры уже в сорсах захардкожены и посредством SDL api к ним доступа нет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 11:36 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AmKad, Давайте лучше про вулкан). Читал мнение что это низкоуровневая вещь типа ассемблера. По сравнению с openGL. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 12:15 |
|
3D что есть?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PetroNotC SharpAmKad, Давайте лучше про вулкан). Читал мнение что это низкоуровневая вещь типа ассемблера. По сравнению с openGL.Не знаю, насколько хорош Vulkan, но он еще не получил такого распространения, как, например, старый OpenGLES 2.0. А про metal слыхали? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.07.2019, 12:32 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39842661&tid=2017580]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
36ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 262ms |
total: | 397ms |
0 / 0 |