|
наследование виртуальные функции без ссылок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
semen.s.semenNekZпропущено... Лучше сделать print() const'ом и итерироваться по const-ссылкам Почему ? Потому что print() не меняет внутреннее состояние объекта, следовательно, он должен быть const. Читай C++ Core Guidelines . ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2018, 23:06 |
|
наследование виртуальные функции без ссылок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
NekZsemen.s.semenпропущено... Почему ? Потому что print() не меняет внутреннее состояние объекта, следовательно, он должен быть const. Читай C++ Core Guidelines . То есть никакого реального профита кроме эстетики Понятно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2018, 23:06 |
|
наследование виртуальные функции без ссылок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
semen.s.semenА еще он имеет целый int для подсчета ссылок Прикинь какой оверхед - если вектор огромный То есть, твой аргумент что оно не скомпилится и не будет работать можно отправлять в /dev/null ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2018, 23:07 |
|
наследование виртуальные функции без ссылок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
NekZsemen.s.semenпропущено... Почему ? Потому что print() не меняет внутреннее состояние объекта, следовательно, он должен быть const. Читай C++ Core Guidelines . Я просто ожидал услышать чудеса С++ ной экспертизы Ну например что нить типа сегментов константой памяти проход по которой быстрее или типа А тут все банальное задротство с констом ) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2018, 23:07 |
|
наследование виртуальные функции без ссылок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
NekZsemen.s.semenА еще он имеет целый int для подсчета ссылок Прикинь какой оверхед - если вектор огромный То есть, твой аргумент что оно не скомпилится и не будет работать можно отправлять в /dev/null Я привел свой вариант с unique_ptr - смотри выше по форуму. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2018, 23:08 |
|
наследование виртуальные функции без ссылок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
semen.s.semenNekZпропущено... Потому что print() не меняет внутреннее состояние объекта, следовательно, он должен быть const. Читай C++ Core Guidelines . То есть никакого реального профита кроме эстетики Понятно Переведу для тебя. Ты, видимо, на третьем курсе, у вас с английским ещё не ок. C++CGThis gives a more precise statement of design intent, better readability, more errors caught by the compiler, and sometimes more optimization opportunities. Это даёт выражение более точных намерений, лучшей читабельности, больше пойманных компилятором ошибок и ещё иногда открывает возможности для оптимизации . Разве не ты ли тут фанбой по последнему пункту? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2018, 23:11 |
|
наследование виртуальные функции без ссылок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
semen.s.semenЯ привел свой вариант с unique_ptr - смотри выше по форуму. Ты в курсе, что он никого не удивляет, как и 2+2 = 4? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2018, 23:12 |
|
наследование виртуальные функции без ссылок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
NekZsemen.s.semenЯ привел свой вариант с unique_ptr - смотри выше по форуму. Ты в курсе, что он никого не удивляет, как и 2+2 = 4? А твой GuidLine с констом типа удивляет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.12.2018, 23:14 |
|
наследование виртуальные функции без ссылок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Candid2018Добрый вечер, хотелось чтобы приведенный код выводил ABC (сейчас выводит AAA) Без использования ссылок (& и ->) т.е. без адресации руками, в чистом плюсовом стиле. лабуда выходит после перевода: "как выдать указатель не используя операторов получения адреса?" а зачем вам вообще объект? передавайте просто ссылку на функцию ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.12.2018, 11:34 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39753708&tid=2017693]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
37ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
44ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 14ms |
total: | 141ms |
0 / 0 |