Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MS VS 2017 (ce). В опциях проекта указано: Предварительный откомпилированный заголовок: Использовать (/Yu) (или Создавать /Yc ). Предварительно скомпилированный заголовочный файл: stdafx.h Предварительно скомпилированный заголовочный выходной файл: $(IntDir)$(TargetName).pch ... То есть, каждый .cpp файл проекта должен содержать строку Код: plaintext 1. Все хорошо, все понятно. Непонятно вот что. Создаю группу исходников, физически расположенных во вложенной (по отношению к другим исходниками проекта) подпапке. В каждый .cpp файл добавляю Код: plaintext 1. - получаю сообщение. что в .cpp файле должна присутствовать строчка: Код: plaintext 1. Если вместо Код: plaintext 1. пишу Код: plaintext 1. - то получаю сообщение насчет того, что файл stdafx.h не найден (что тоже правильно: этот файл находится на уровне выше). ... Посоветуйте, что подкрутить. Спасибо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2018, 21:57 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Котовасия"\..stdafx.h Где тебя учили так указывать путь?.. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2018, 22:08 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dimitry Sibiryakov, ну ладно чё ты, не понял, что ли. Я на коленке, со смартфона сейчас писал. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2018, 22:54 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Пробуй #include <stdafx.h> ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 15.07.2018, 23:02 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Котовасиячё ты, не понял, что ли Я видел слишком много глупых ошибок чтобы что-то додумывать. Добавь ".." в список путей для поиска инклудов. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.07.2018, 00:17 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
ИМХО лучше отключи stdafx.h и удали все инклуды. Предварительный откомпилированный заголовок: не использовать ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.07.2018, 07:21 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TИМХО лучше отключи stdafx.h и удали все инклуды. Предварительный откомпилированный заголовок: не использовать На данный момент я именно так и сделал, но мне это не нравится. :( Еще можно часть исходников вынести за пределы списка файлов проекта. Или все файлы исходников проекта ограничивать одним "плоским" каталогом. Или разбить проект на несколько, по проекту на каталог. Дичь какая-то, в общем. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2018, 07:31 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
КотовасияDima TИМХО лучше отключи stdafx.h и удали все инклуды. Предварительный откомпилированный заголовок: не использовать На данный момент я именно так и сделал, но мне это не нравится. :( Не нравится то, что ты не сможешь добавить без правки готовый исходник в свой проект? Большинство исходников, встречающихся в инете, не содержат #include "stdafx.h" КотовасияЕще можно часть исходников вынести за пределы списка файлов проекта. Или все файлы исходников проекта ограничивать одним "плоским" каталогом. Или разбить проект на несколько, по проекту на каталог. Дичь какая-то, в общем. Проблема то в чем? Раскладывай по каталогам как тебе удобно. Пути в инклюдах задаются относительно файла в котором путь пишешь. ".." это каталог уровнем выше. "\" надо писать "\\", это специфика С, а лучше писать "/" Например если файл в каталоге уровнем выше, то Код: plaintext 1. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2018, 07:44 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
КотовасияDima TИМХО лучше отключи stdafx.h и удали все инклуды. Предварительный откомпилированный заголовок: не использовать На данный момент я именно так и сделал, но мне это не нравится. :( Зря. Это очень хороший подход для новичков. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2018, 11:32 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TКотовасияпропущено... На данный момент я именно так и сделал, но мне это не нравится. :( Не нравится то, что ты не сможешь добавить без правки готовый исходник в свой проект? Большинство исходников, встречающихся в инете, не содержат #include "stdafx.h" КотовасияЕще можно часть исходников вынести за пределы списка файлов проекта. Или все файлы исходников проекта ограничивать одним "плоским" каталогом. Или разбить проект на несколько, по проекту на каталог. Дичь какая-то, в общем. Проблема то в чем? Раскладывай по каталогам как тебе удобно. Пути в инклюдах задаются относительно файла в котором путь пишешь. ".." это каталог уровнем выше. "\" надо писать "\\", это специфика С, а лучше писать "/" Например если файл в каталоге уровнем выше, то Код: plaintext 1. Дело не в пути к инклюду, с этим все в порядке. Дело в том, что MS VS требует, чтобы при включенной опции "использовать прекомпайлед хидер файл.h", в сср файлах приутствовал инклюду именно в такой форме: Код: plaintext 1. , без указания пути в любой форме. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2018, 17:51 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
КотовасияДело в том, что MS VS требует, чтобы при включенной опции "использовать прекомпайлед хидер файл.h", в сср файлах приутствовал инклюду именно в такой форме: Код: plaintext 1. , без указания пути в любой форме.добавь каталог, где лежит stdafx.h в additional directories проекта и будет тебе щастье) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2018, 18:15 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychКотовасияДело в том, что MS VS требует, чтобы при включенной опции "использовать прекомпайлед хидер файл.h", в сср файлах приутствовал инклюду именно в такой форме: Код: plaintext 1. , без указания пути в любой форме.добавь каталог, где лежит stdafx.h в additional directories проекта и будет тебе щастье) Да, точно. Добавил в Каталоги С++ -> Включаемые каталоги значение $(ProjectDir) (стало $(ProjectDir);$(IncludePath)) - все "завелось". ... Получается, что, разным группам исходных файлов проекта, разнесенным по разным каталогам, можно свои собственные прекомпайлед хедеры назначать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 17.07.2018, 22:56 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
КотовасияДа, точно. Добавил в Каталоги С++ -> Включаемые каталоги значение $(ProjectDir) (стало $(ProjectDir);$(IncludePath)) - все "завелось".Если папок много, то в настройках проекта придётся кучу дополнительных каталогов вписывать. КотовасияПолучается, что, разным группам исходных файлов проекта, разнесенным по разным каталогам, можно свои собственные прекомпайлед хедеры назначать?Да, тогда тоже всё нормально работает и собирается. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2018, 05:12 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
СЕМЬЕсли папок много, то в настройках проекта придётся кучу дополнительных каталогов вписывать. ...что??? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2018, 12:57 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
КотовасияПолучается, что, разным группам исходных файлов проекта, разнесенным по разным каталогам, можно свои собственные прекомпайлед хедеры назначать?можно, но зачем? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2018, 14:32 |
|
||
|
stdafx и вложенные подпапки
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychКотовасияПолучается, что, разным группам исходных файлов проекта, разнесенным по разным каталогам, можно свои собственные прекомпайлед хедеры назначать?можно, но зачем? Например, имхо, было бы разумно в отдельной папке файловой системы хранить генерируемый код обслуживания графической подсистемы (который генерируется WxFormBuilder), если в локальный (размещенный в данной папке) stdafx.h строчку Код: plaintext 1. , то время сборки существенно уменьшится... я проверил. :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 18.07.2018, 15:24 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39675213&tid=2017798]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
77ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 289ms |
| total: | 462ms |

| 0 / 0 |
