Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Есть многообещающая статья, из которой как я понял алгоритмы STL теперь будут иметь несколько реализаций в том числе параллельную, векторную и векторно+параллельную: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/346822/ Реализовано пока у Intel и MSVC: https://software.intel.com/en-us/get-started-with-pstl Кто- то уже потыкал палочкой? :) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2018, 16:01 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Оказывается и в gcc уже есть параллельные алгоритмы: ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2018, 17:02 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Я не работал. Но обычно это плохая идея, распараллеливать отдельные операции. Лучше параллелить вообще задачу. Например, чтобы построить дом, надо вырыть котлован. Контлован -- это одна большая яма. Её рыть одним эксковатором долго. А мы будем рыть 10Х10 ям рядом друг с другом, задействовав 100 экскаваторов, и потом их соединим. (правда, аналогия получилась плохая, нужно ещё рядом 100 домов построить и затем соединить). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2018, 18:14 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Что за идиотская мода делать видео? Посмотрел три минуты, задолбался, а там еще час. Я за десять минут прочитаю все что он наговорил за час, за что у меня хотят отобрать 50 минут жизни? Извините за оффтоп, накипело. По существу мне непонятно одно: откуда эти библиотеки берут потоки? Распараллелить сортировку можно, но затраты на создание потоков сожрут всю экономию, т.е. должен быть какой-то заранее заготовленный пул потоков, но где он? В остальном согласен с MasterZiv`ом: за тебя нормально никто не распараллелит, т.к. если библиотека будет параллелить относительно небольшие операции типа сортировки, то выигрыш будет незначительным. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2018, 19:46 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
AlekseySQLSTL теперь будут иметь несколько реализаций в том числе параллельную, векторную и векторно+параллельную Бред! Не надо мешать теплое и мягкое в одну кучу. Векторные операции - это речь о реализации алгоритмов, когда за один так выполняется несколько однотипных операций. Подходит для обработки фото-видео и т.п. Параллельно - это возможность вести одновременно несколько расчетов, независимых друг от друга. И без разницы какие они, векторные или не очень, или совсем не векторные. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2018, 19:58 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima Tкогда за один так выполняется ... за один такт процессор выполняет ... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2018, 19:59 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
У распараллеливания есть другая проблема: синхронизация доступа к общеиспользуемым данным. Любой потокобезопасный алгоритм в разы тормознее его однопоточного аналога. Но есть решение: Модель акторов . Тут очень длинный топик на эту тему. Лично меня этот топик зацепил и вдохновил на написание собственного фрэймворка для распараллеливания. Не совсем, но почти Модель акторов. Скорость последнего варианта 50 млн. попугаев (сообщений) в секунду. Вкратце суть в том что фрэймворк обеспечивает однопоточную работу каждого актора, т.е. в коде актора не надо заморачиваться на синхронизацию. Минус - надо думать акторами. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2018, 20:20 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TAlekseySQLSTL теперь будут иметь несколько реализаций в том числе параллельную, векторную и векторно+параллельную Бред! Не надо мешать теплое и мягкое в одну кучу. Векторные операции - это речь о реализации алгоритмов, когда за один так выполняется несколько однотипных операций. Подходит для обработки фото-видео и т.п. Параллельно - это возможность вести одновременно несколько расчетов, независимых друг от друга. И без разницы какие они, векторные или не очень, или совсем не векторные. Есть общая рекомендация внешний цикл параллелить, а внутренний векторизовать. Именно по этому принципу работают вектороно- параллельные алгоритмы. Векторные операции позволяют выполнить одну операцию над целым набором данных. Подходят практически для всего (хоть поиска символа строке). Часто используются в обработке фото, потому что там заранее известное количество точек (размер кадра) + их большое количество (что понижает накладные расходы). p.s. Товарищ в видео про параллельные алгоритмы в gcc рассказывал примерно три минуты. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2018, 20:39 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
AlekseySQLВекторные операции позволяют выполнить одну операцию над целым набором данных. Подходят практически для всего (хоть поиска символа строке). Часто используются в обработке фото, потому что там заранее известное количество точек (размер кадра) + их большое количество (что понижает накладные расходы). С точки зрения распараллеливания - это однопоточная операция. Т.е. к распараллеливанию отношения не имеет, я об этом. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 06.04.2018, 20:56 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
[quot Dima T]Что за идиотская мода делать видео? Посмотрел три минуты, задолбался, а там еще час. чего ты хочешь от века интернета и поколения Телепузиков? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.04.2018, 08:22 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Ну похоже мы спорим ни о чем... У него там видимо действительно большие данные и параллельная операция. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.04.2018, 08:25 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZivНу похоже мы спорим ни о чем... У него там видимо действительно большие данные и параллельная операция. Мы не спорим, но он похоже не там ищет. Нет решений для уникальных случаев, есть решения для небольшого ускорения ширпотреба. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 07.04.2018, 20:36 |
|
||
|
Робя, а кто- нибудь уже работал с Parallel STL?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TЧто за идиотская мода делать видео? Посмотрел три минуты, задолбался, а там еще час. Я за десять минут прочитаю все что он наговорил за час, за что у меня хотят отобрать 50 минут жизни? Извините за оффтоп, накипело. По существу мне непонятно одно: откуда эти библиотеки берут потоки? Распараллелить сортировку можно, но затраты на создание потоков сожрут всю экономию, т.е. должен быть какой-то заранее заготовленный пул потоков, но где он? В остальном согласен с MasterZiv`ом: за тебя нормально никто не распараллелит, т.к. если библиотека будет параллелить относительно небольшие операции типа сортировки, то выигрыш будет незначительным. Я не смотрел видео. Почитал Хабр только. Если убрать векторизацию - то идея боян. И почти все библиотеки для обработки BigData уже содержат коробочные способы распараллеливания. Кстати можно попробовать Parallel STL применить для нашего CardRaytracer. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.04.2018, 21:19 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39627091&tid=2017889]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
59ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
| others: | 273ms |
| total: | 414ms |

| 0 / 0 |
