Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Есть ли вред от определения функций в хедерах? Понятно что их пытаются инлайнить, но ведь если она большая, то не инлайнят? Просто после шарп настолько влом менять что-то в двух местах... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.03.2018, 18:15 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gobzo KoblerЕсть ли вред от определения функций в хедерах? Определи, пож., понятие "вред". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.03.2018, 18:44 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZiv, вред это как польза, только наоборот. я под ним понимаю все, что не следует делать ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.03.2018, 18:59 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gobzo KoblerMasterZiv, вред это как польза, только наоборот. я под ним понимаю все, что не следует делать Тогда не делай определений функции в заголовках. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.03.2018, 19:37 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZiv, Почему? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.03.2018, 19:55 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
А ты попробуй: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. Код: plaintext 1. 2. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. А теперь собери это все в одну программу. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.03.2018, 22:27 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gobzo KoblerЕсть ли вред от определения функций в хедерах? Есть вред. 1) Лишние зависимости между модулями (этого уже достаточно чтобы так не делать) 2) Бинарник больше. 3) Компиляция дольше. White OwlА теперь собери это все в одну программу. White Owl хочет сказать что если тело функции в хедере, то будет ошибка связывания из-за дублирования его в каждой единице трансляции. Для борьбы с этим существуют inline, static и анонимный namespace - когда действительно в исключительных случаях требуется разместить тело функции хедере. Влом - это не тот случай )) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 28.03.2018, 23:31 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gobzo Koblerвлом менять что-то в двух местах...не выдумывай) в двух местах надо менять только сигнатуру функции. Время, потраченное на это, исчезающе мало по сравнению с написанием собственно тела функции)) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2018, 13:07 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychв двух местах надо менять только сигнатуру функции Видимо, как раз сигнатуру-то обленившиеся дот-нетчики и не могут правильно угадать с первой попытки. Posted via ActualForum NNTP Server 1.5 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2018, 13:10 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
egorychне выдумывай) в двух местах надо менять только сигнатуру функции. Время, потраченное на это, исчезающе мало по сравнению с написанием собственно тела функции)) Кстати во многих IDE изменения в прототипе одним кликом можно скопировать на вторую копию. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2018, 13:10 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gobzo Kobler...настолько влом менять что-то в двух местах... MSVS-2017 (CE): ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2018, 14:57 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Котовасия, ты конечно понимаешь, сколько кликанься вовлечено в использование этого диалога? это не облегчение, а издевательство. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2018, 18:48 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gobzo Kobler, объясни, в чем смысл твоего нытья? ТАК СДЕЛАНО. Изменить на "хочу не так, а эдак" - невозможно. Все, что доступно - научиться пользоваться тем, что есть. Аминь. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2018, 19:20 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gobzo Koblerты конечно понимаешь, сколько кликанься вовлечено в использование этого диалога? это не облегчение, а издевательство. В qtcreator проще )) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2018, 21:28 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Тогда у меня такой вопрос: Если в сольюшн есть главный проект и юнит-тест проект, в который добавлена ссылка на главный проект, то когда методы определены в .h, они видны и в юнит-тест проекте. Но если они только объявлены в .h, а определены в .cpp, то они не видны линкеру. inteli-sense в VS видит эти методы, но при линковке бросает ошибку Error LNK2019 unresolved external symbol "public: static long __cdecl PCI::FileUtil::LineCount(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &)"... referenced in function "public: void __thiscall UnitTest_::UnitTest::TestMethod_Parallel(void)" Это происходит только в юнит-тест проекте. Главный проект использующий те же методы линкуется. ЧЯНТД? После qtdeveloper и netbeans не очень понятно что означает добавление референс на главный проект, настраивает ли оно пути к заголовкам идт. По идее ведь inteli-sense увидел. В главном проекте: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. В юнит-тест проекте: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.03.2018, 23:21 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Темплейты тоже работают только если методы определены в хедере. Смысла разбивать на h/cpp все меньше. Есть чем крыть? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2018, 21:56 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gobzo KoblerТемплейты тоже работают только если методы определены в хедере. Смысла разбивать на h/cpp все меньше. Есть чем крыть? Нет. Ты выиграл. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 02.04.2018, 23:30 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
MasterZiv, Я не выиграл - все мы проиграли :( Как реализованы шаблоны это просто что-то. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2018, 01:30 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gobzo KoblerКак реализованы шаблоны это просто что-то.Да, и я тоже в восторге Gobzo KoblerЯ не выиграл - все мы проиграли :(А про объектные файлы уже рассказывали? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2018, 06:10 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
White OwlА ты попробуй: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. ... А теперь собери это все в одну программу. Элементарно, надо чуть подправить и соберется Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2018, 07:20 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gobzo KoblerЕсть ли вред от определения функций в хедерах? Понятно что их пытаются инлайнить, но ведь если она большая, то не инлайнят? Просто после шарп настолько влом менять что-то в двух местах... 1. Медленнее компиляция 2. Не все конструкции возможно написать только в хэдерах, например такое Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Недавно эту тему обсуждали ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2018, 07:30 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima T, Я бы за эти foo, bar и baz убивал. Серьезно. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2018, 19:51 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Gobzo KoblerDima T, Я бы за эти foo, bar и baz убивал. Серьезно. Убивать за простейшие примеры? А за реальный код тогда что? Четвертовать или распять? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2018, 20:11 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TGobzo KoblerЕсть ли вред от определения функций в хедерах? Понятно что их пытаются инлайнить, но ведь если она большая, то не инлайнят? Просто после шарп настолько влом менять что-то в двух местах... 1. Медленнее компиляция 2. Не все конструкции возможно написать только в хэдерах, например такое [/src] Да можно все, только не так, а с форвард определениями. Меня, например раздражают в шарпе простыни кода в определениях класса, вложенного класса, неймспейса, вложенного нейспейса итп. Долбаная матрешка в простыне Так эту дырищу заклеили скотчиком #region для студии, и все ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.04.2018, 23:00 |
|
||
|
Вред от определения функций в хедерах
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Dima TУбивать за простейшие примеры?Подозреваю: за названия. Мне они тоже почему-то не нравятся. Но я их иногда тоже использую в примерах, редко-редко, обычно это названия со смыслом. А так, это похоже на использование "бла-бла-бла" в обычной речи, собственно, что и порождает желание прибить источник ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.04.2018, 05:16 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39622629&tid=2017899]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
52ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 293ms |
| total: | 442ms |

| 0 / 0 |
