Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Найти ошибку.Сапер
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
авторМальчику Васе очень нравится известная игра "Сапер" ("Minesweeper"). В "Сапер" играет один человек. Игра идет на клетчатом поле (далее будем называть его картой) N×M (N строк, M столбцов). В K клетках поля стоят мины, в остальных клетках записано либо число от 1 до 8 — количество мин в соседних клетках, либо ничего не написано, если в соседних клетках мин нет. Клетки являются соседними, если они имеют хотя бы одну общую точку, в одной клетке не может стоять более одной мины. Изначально все клетки поля закрыты. Игрок за один ход может открыть какую-нибудь клетку. Если в открытой им клетке оказывается мина — он проигрывает, иначе игроку показывается число, которое стоит в этой клетке, и игра продолжается. Цель игры — открыть все клетки, в которых нет мин. У Васи на компьютере есть эта игра, но ему кажется, что все карты, которые в ней есть, некрасивые и неинтересные. Поэтому он решил нарисовать свои. Однако фантазия у него богатая, а времени мало, и он хочет успеть нарисовать как можно больше карт. Поэтому он просто выбирает N, M и K и расставляет мины на поле, после чего все остальные клетки могут быть однозначно определены. Однако на определение остальных клеток он не хочет тратить свое драгоценное время. Помогите ему! По заданным N, M, K и координатам мин восстановите полную карту. Входные данные В первой строке входного файла INPUT.TXT содержатся числа N, M и K (1 ≤ N ≤ 200, 1 ≤ M ≤ 200, 0 ≤ K ≤ N×M). Далее идут K строк, в каждой из которых содержится по два числа, задающих координаты мин. Первое число в каждой строке задает номер строки клетки, где находится мина, второе число — номер столбца. Левая верхняя клетка поля имеет координаты (1,1), правая нижняя — координаты (N,M). Выходные данные Выходной файл OUTPUT.TXT должен содержать N строк по M символов — соответствующие строки карты. j-й символ i-й строки должен содержать символ ‘*‘ (звездочка) если в клетке (i,j) стоит мина, цифру от 1 до 8, если в этой клетке стоит соответствующее число, либо ‘.‘ (точка), если клетка (i,j) пустая. Вот мой алгоритм: Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. К сожалению,программа закрывается сразу после ввода данных.Буду очень благодарен если поможете разобраться в чем проблема Убедительная просьба,не писать свой алгоритм,а указать на ошибки в моём.Я понимаю,что возможно,эту задачу можно решить намного легче,но мне хочется использовать свою идею ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.12.2017, 23:06 |
|
||
|
Найти ошибку.Сапер
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
GAWAIN, Понял,что изначально все клетки были не заполнены,и не к чему было обращаться.Передал,все равно не работает Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.12.2017, 23:13 |
|
||
|
Найти ошибку.Сапер
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
В подобных шаблончиках (в обработке матриц) Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. я обычно вводил 8 переменных которые показывали состояние соседних клеток. Ну ... в крайнем случае можно макросами. Просто букв меньше. Для матриц очень больших размеров (картинки более чем 2k размером) есть и другая оптимизация если перейти от двумерного массива к одномерному. P.S. Сорян я по привычке делаю code-review. Кстати настоятельно советую практиковать TDD. Это полезно для себя и для нашего форума. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.12.2017, 00:25 |
|
||
|
|

start [/forum/topic.php?fid=57&msg=39575091&tid=2018016]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
71ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 17ms |
| total: | 174ms |

| 0 / 0 |
